Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.site-expo.ru
1 14 апреля 2011 г. Конференция «Интернет бизнес»: Использование стредств вебаналитики для увеличения трафика и конверсий Василий Ткачев, All in Top
2 Что рассмотрим? Работаем только в плюс: Грамотно подобранные ключевые слова; Трафик; Инструменты оценки семантического ядра.
3 Грамотное семантическое ядро Основа: Яндекс Директ; Поисковые подсказки; Средства аналитики.
4 Яндекс Директ Что делаем? Отсев слов пустышек; Максимальный охват аудитории; Сопутствующие слова; Минус слова.
5 Поисковые подсказки Где искать? Яндекс; Google; Mail; Nigma; Yahoo и ряд других.
6 Средства аналитики Зачем и почему? Накопленная статистика запросов; Полная информация по показам и визитам; Можно учесть показатель отказов.
7 Трафик Откуда и как? Смотрите выше; Исследование семантического ядра; Улучшение юзабилити сайта.
8 Оценка семантического ядра Инструменты: Яндекс Метрика; LiveInternet; Google Analytics.
9 Оценка семантического ядра Что анализируем? Визиты - Показы; Показатель отказов; Глубина просмотра; Время на сайте.
10 Вопросы? Василий Ткачев +7 (495) доб
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.