Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.1179.ru
2 ДОПУЩЕНА Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2011/2012 учебный год
3 Система учебников «Начальная школа XXI века» обеспечивающая достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, разработана коллективом учёных Института содержания и методов обучения РАО, Московского государственного педагогического университета, Российской академии повышения квалификации и переподготовки работников образования, Московского государственного университета. Возглавляет коллектив заслуженный деятель науки Российской Федерации, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор Н.Ф. Виноградова.
4 Система «Начальная школа XXI века» учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени начального общего образования, поддерживает самоценность данной ступени как фундамента всего последующего образования. Опираясь на опыт дошкольного детства и закладывая основы предметных знаний и универсальных учебных действий, система «Начальная школа XXI века», обеспечивает преемственность с основными образовательными программами дошкольного и основного общего образования.
5 Система «Начальная школа XXI века» включает в себя полный набор пособий, обеспечивающих достижение требований основной образовательной программы начального общего образования: программы и учебники по всем предметам учебного плана начального общего образования, учебные тетради к ним, методические пособия, дидактические материалы, пособия по внеурочной деятельности. Неотъемлемой частью системы «Начальная школа XXI века» являются издания, обеспечивающие процедуру оценки достижения планируемых результатов и педагогическую диагностику.
6 «Букварь» (Л.Е. Журова, А.О. Евдокимова) и рабочие тетради составляют полный комплект учебных материалов для обучения первоклассников грамоте, чтению и письму. Особенностью учебника и рабочих тетрадей является специальная направленность на формирование учебной деятельности. Значительно увеличенный подготовительный период обеспечивает мягкую адаптацию шестилетнего школьника к обучению, введение его в языковую действительность, подготовку руки ребенка к письму.
7 «Русский язык» (С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова) Учебник предваряет систематическое изучение курса русского языка и предназначен для работы в послебукварный период. Основные задачи курса: стимулировать познавательную активность детей; формировать речевую и языковую деятельность учащихся; обеспечивать начальный уровень грамотного безошибочного письма.
8 «Литературное чтение» (Л.А. Ефросинина) В учебник вошли разнообразные по жанрам произведения народного творчества, писателей – классиков и современных писателей о Родине, о детях и для детей, о животных и родной природе. Особое внимание уделяется формированию основных видов речевой деятельности (слушанию, чтению и говорению), читательских умений, обогащению словаря и читательского опыта детей.
9 «Математика» (Рудницкая В.Н.) Основная цель курса математики – математическое развитие, формирование познавательного интереса к изучению математики и основ логики. В учебниках и рабочих тетрадях содержится много оригинальных познавательных, творческих и практических задач. Включены сведения из истории математики, что повышает математическую культуру и эрудицию школьников.
10 «Окружающий мир» (Н.Ф. Виноградова) Учебник построен на основе интеграции знаний о природе, человеке и обществе с учетом психологических особенностей шестилетних первоклассников. Способствует всестороннему развитию школьников, обучает умению использовать полученные знания при решении разнообразных логических и творческих задач.
11 «Технология» (Е. А. Лутцева) Содержание пособия направлены на всестороннее развитие ребенка, формирование его учебной деятельности, становление активной, самостоятельно мыслящей личности, готовой к творческому взаимодействию с окружающим миром. В разделе "Учимся мастерству" содержатся практические задания, развивающие творческие возможности учеников
12 «Изобразительное искусство» (Л.Г. Савенкова, Е.А.Ермолинская) Цель курса общее художественно–творческое развитие учащихся, реализуемое путём вовлечения их в творческую деятельность, обращения к разным видам искусства. Дети познакомятся с миром художника, узнают, какие материалы и инструменты ему нужны для создания своих произведений; получат первые представления о видах и жанрах изобразительного искусства.
13 «Музыка» (В.О. Усачева, Л.В. Школяр) Слышать музыку значит чувствовать и переживать, совершать открытия, которые заставят ребенка «исследовать» собственные чувства, подтолкнут к размышлениям об окружающей жизни. Именно эта задача научить слышать музыку положена в основу концепции учебника. Первоклассники научатся ориентироваться в многообразии музыкальных жанров, различать характер музыки.
14 «Физическая культура» (Т. В. Петрова, Ю. А. Копылова) Учебник предназначен для изучения в начальной школе основных сведений о физической культуре и спорте, знакомит школьников с методами выполнения физкультурных мероприятий в режиме учебного дня. В доступной форме описаны разнообразные упражнения для занятий дома.
15 В основе системы «Начальная школа XXI века» – целостная концепция начального образования, где каждый учебный предмет в соответствии со своей спецификой и особенностями направлен на достижение главной цели – полноценного индивидуального развития каждого ребенка и его успешного обучения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.