Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.rd.rde.ru
1 Маркетинговый центр «Бренд Тайм»
2 В спектр наших услуг входят Качественные исследования Глубинные интервью; Фокус-группы; Тестирование мест продаж; Консалтинговые услуги: Разработка рекламных компаний и оценка их эффективности; Медиапланирование; Разработка стратегий в области маркетинговых коммуникаций, мерчандайзинга, прямых продаж. Количественные исследования Опросы (уличные, телефонные, поквартирные); Телемаркетинг клиентов Повышение лояльности клиентов; Привлечение новых клиентов; Контроль доставки; Проведение промо-мероприятий.
3 Глубинные интервью это слабоструктурированная личная беседа интервьюера с респондентом в форме, побуждающей последнего к подробным ответам на задаваемые вопросы. Тестирование мест продаж (Тайный покупатель) это оценка уровня обслуживания с помощью специально обученных агентов, которые ведут себя как обычные покупатели. Задачи: Детальное понимание сложного поведения респондентов. Обсуждение конфиденциальных тем. Анализ отношения клиентов к деятельности компании. Получение предварительной реакции потребителей на маркетинговые программы компании. И другие. Качественные исследования Задачи: Оценка качества сервиса в компании. Выявление достоинств и недостатков в оформлении зала и стендов, выкладке товара. Изучение конкурентов. И другие.
4 Опросы (уличные, поквартирные, телефонные) Телемаркетинг это телефонный опрос организаций или частных лиц по формализованному списку вопросов. Задачи: Анализ сформировавшегося имиджа компании. Оценка уровня удовлетворенности клиентов от сотрудничества с компанией. Определение значимых критериев при выборе товаров или услуг. Выявление наиболее эффективных СМИ. И другие. Телемаркетинг Количественные исследования Задачи: Выявление уровня удовлетворенности клиентов от сотрудничества с компанией. Повышение лояльности клиентов. Поиск новых клиентов, сбыт товара с помощью телефонных продаж. Контроль доставки коммерческих предложений, выяснение реакции клиентов на полученное предложение. Информирование клиентов о специальных мероприятиях и акциях. И другие.
5 Промо-акции Виды: Лифлетинг (раздача буклетов, листовок и прочих материалов); Сэмплинг (распространение пробных образцов продукции); Дегустация (продвижение пищевых товаров и напитков); Подарок за покупку BTL-мероприятия
6 г. Томск, ул. Герцена, 72 б, Тел (доб. 140)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.