Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.uabs.edu.ua
1 О чем будем говорить? Что больше всего вам интересно? 1 ПриватБанк – миссия и стратегия 2Окно в банковский мир – реформы, течения, тенденции, перспективы 3Электронные платежи – настоящее и будущее 4 Интернет клиент-банк – П24 – банк будущего 5Терминал самообслуживания. Банкомат – «железный конь идет на смену деревенской лошадке!» 6Интернет-эквайринг – культура расчетов - процесс необратимый 7Треннинг «Эффективный продавец» - то, что за плечами никогда носить не прийдется! 8 HR – Требования к кандидатам на работу. Условия приема и учебная программа стажера в банке - Подведение итогов – шаг в будущее!
3 Стратегия ПриватБанка Видение ПриватБанка Быть надежным универсальным межрегиональным банком Украины, ориентированным на интересы клиентов всех форм собственности и предоставляющим полный спектр качественных услуг по всем сегментам финансового рынка. Миссия ПриватБанка Обеспечить простой доступ к банковским услугам каждому гражданину страны. Генеральная цель ПриватБанка БЫТЬ ЛИДЕРОМ В УКРАИНЕ по предоставлению населению и юридическим лицам платёжных и других банковских услуг, имея наилучшие показатели доходности, прибыльности и надежности среди крупнейших банков страны, при этом постоянно улучшать качество обслуживания
4 документ, который устанавливает нормы поведения, обязательные для всех сотрудников банков-партнеров (далее банка). Кодекс основывается на общепринятых этических нормах и действующем законодательстве. Соблюдение Кодекса - гарантия безупречной деловой репутации банка, укрепления положительного имиджа, поддержание корректных отношений между сотрудниками банка и повышения уровня удовлетворенности клиентов обслуживанием. В случае несоблюдения Кодекса к сотрудникам могут применяться меры дисциплинарного взыскания. Отдельные положения Кодекса распространяются на поведение сотрудников и вне банка. «Кодекс корпоративной этики сотрудников ПАО «ПриватБанк», ЗАО МКБ «МоскомПриватБанк», АО «ТАОПРИВАТБАНК», AS PrivatBank, ЗАО «А-Банк» (далее Кодекс) –
5 Корпоративные ценности Развитие и ориентация на результат Для нас главное: ИДЕИ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, РЕЗУЛЬТАТ. Вторично: НАЧАЛЬНИК, РУКОВОДИТЕЛЬ, "ЗАСЛУЖЕННЫЙ БАНКИР".Мы не хвалимся прошлыми заслугами, а стремимся к новым победам. Приверженность корпоративной культуре, лояльность к банку На нашем знамени: «Честность-Порядочность–Профессионализм». Доверие рождает доверие, а контроль – порядок. У нас правила корпоративной этики соблюдают все: от специалиста до ТОП-менеджера. Командная работа Главный капитал и фактор успеха нашего банка – это мы, его персонал.Все мы - детали одного большого механизма: от каждого зависит всё и сам механизм.Наша корпоративная культура преобразует коллектив в сплоченную команду. Клиентоориентированность Высшая ценность для нас – клиент. Мы работаем так, чтобы клиент остался доволен обслуживанием и хотел продолжить сотрудничество с нашим банком.
6 Активы банков на г. Источник: Балансы банков (#1, #2) За 5 мес г. рост активов в банковской системе составил 26,3 млрд грн. млн грн доля прирост Конкурентная позиция ПриватБанка ->
7 417,7 тыс. 1,8 млн. 629,9 тыс 2,2 млн 989 тыс 2,4 млн 1,2 млн 2,7 млн III Кв IV Кв I Кв II Кв Активных пользователей ПРИВАТ 24 7 Всего зарегистрированных - Факт - План
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.