Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.semcamp.ua
1 Продвижение в высоко конкурентных тематиках - методы, инструменты, кейсы Виктор Карпенко SeoProfy
2 Обо мне 6 лет опыта продвижения сайтов Основная направленность - западные рынки (США, Англия, Европа, Австралия) Автор блога SeoProfy.net Руководитель SeoProfy Team Опыт успешной работы с высоко-трафиковыми сайтами и топовыми коммерческими тематиками в США (auto insurance и другие) Пик трафика уникальных посетителей в сутки
6 Выход
7 Понять стратегию Быстро не дорого не на долго Долго дорого с огромной перспективой Комбинировать первый и второй вариант
8 Методы
9 Быстро не дорого не на долго сайтов Некачественные ссылки (дешевые) Конвейер сайтов Выжимаем нишу Главное оборот, прибыль и ROI
10 Пример такого
11 Car insurance трафик
12 Для такого топа потребовалось Дешевые арендованные ссылки Ссылки с комментариев Ссылки с сеток сайтов Сквозные ссылки с блогов Ссылки с профайлов форумов
13 Типы ссылок
14 Рост ссылок
15 Это дает отдачу, но не долго…
16 Долго дорого с огромной перспективой
17 Стратегия продвижения На что смотрит Google: -Естественность -Плавный рост -Качество контента -Постоянный рост -Социальные факторы -Внутренняя оптимизация -Поведенческие факторы
18 Ссылки
19 Ссылки: лучше меньше, но качественней!
20 Текущие реалии…
21 Многие помнят это
22 Будущее
23 Качество и естественность Качественные ссылки Качественный контент Качественный сайт Естественный рост Плавный рост Постоянный рост
24 Причина (Качество) = Следствие (Результат)
25 Постоянный рост
26 Разбавка и естественность ссылок
27 Прямое вхождение
28 Анализируем конкурентов Ссылки Ключевые слова Направления
29 Комбинируем
30 Самое главное
31 Меньше внимание – больше результат
32 И будет Вам счастье!
33 Спасибо за внимание! Виктор Карпенко
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.