Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.1cbit.ru
1 Линия консультаций – помощник в работе Кулакова Юлия руководитель ЛК
2 Линия консультаций- помощник в работе Бесплатная ЛК(БЛК) Платная ЛК
3 Линия консультаций - одно из лучших средств оперативной помощи всем пользователям системы программ "1С:Предприятие
4 БЛК ПЕРВОГО БИТа - ЭТО Клиентов по России полученных консультаций
5 В Москве Клиентов консультаций
6 НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
7 График работы с
8 Удобный для вас способ связи Телефон 8(495) Электронная почта Персональный менеджер Заказ звонка через официальный сайт компании 1bit.ru
9 Возможность ежедневно получать консультации сертифицированных Специалистов Время консультации до 20 минут
10 Самые популярные вопросы БЛК Как правильно считать курсовую разницу. Как закрыть 20 счет. Как сделать начисление больничного за счет ФСС и за счет работодателя. Как сформировать и распечатать регистры налогового учета. Как выявить ошибку по НДС Как обновить программу.
11 Процесс работы на БЛК Вы звоните Оператор принимает звонок Передает специалисту Специалист связывается с Вами
12 Если вы еще не клиент Первого БИТа?
13 Платные консультационные услуги
14 Консультации по практическому ведению учета в ПП "1С" по телефону и с помощью удаленного подключения. Помощь в закрытии месяца. Помощь в подготовке отчетности в ПП "1С". Удаленное обновление типовых программных продуктов "1С", не требующее переноса настроек конфигурации, – по мере выхода релизов 1С. ХАРАКТЕРИСТИКА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
15 Заключается договор Поминутная тарификация Первые 15 минут- 500 руб. (в том числе НДС 18%) Последующее время консультации- 30руб.минута Решение вопросов через удаленный доступ Предоставляются акты выполненных работ. Порядок оказания услуги
16 Работаем на доверии
17 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 1С:ПервыйБИТ Контактный телефон ЛК: 8(495) Электронный адрес:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.