Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.gallery-furs.ru
1 НОВЫЙ ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ Постоянно действующая выставка-продажа меха
2 УРОВЕНЬ ЭКСПОЗИЦИИ: Качественные меха из Европы. ЧАСЫ РАБОТЫ: 11:00 – 19:00. АРЕНДНЫЕ СТАВКИ: гибкие (в зависимости от высоты сезона)
3 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СМИ : Глянцевые издания. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА: Билборды - на основных трассах и адресная программа вокруг ВДНХ, плазменные панели на Садовом кольце, программа указателей на ВВЦ. ТЕЛЕВИДЕНИЕ: Рекламные ТВ ролики. ИНТЕРНЕТ: Оптимизация сайта, продвижение в поисковиках и социальных сетях. BTL: Показы и презентации, промоушен.
4 ЗОНИРОВАНИЕ ВЕРХНЯЯ ОДЕЖДА: 2 галереи верхней одежды имеют 28 павильонов с площадью от 19 до 54 кв.м., оснащены собственными подсобками, закрывающимися на ключ, джокерным оборудованием для развешивания изделий, зеркалом и надежной системой защиты и сигнализацией. АКСЕССУАРЫ (шапки, перчатки): 8 павильонов площадью от 9 до 22 кв.м. ЗОНА ОТДЫХА: Кафе, ТВ-экран. Для посетителей банкоматы, услуги кредитных агентов. Выставка имеет два равноценных входа-выхода, оснащенных магнитными стойками АнтиВор.
5 СЕРВИС ДЛЯ ЭКСПОНЕНТОВ БЕСПЛАТНО: - Комната со специальным оборудованием для обработки и предпродажной подготовки меха, - Услуги скорняков (подшив рукава и низа изделия), - Купон на бесплатное хранение купленного у наших экспонентов изделия в нашем холодильнике в течение первого года после покупки, - Круглосуточное видеонаблюдение и система охраны.
6 ВВЦ. Павильон 70 Менеджер по развитию Плетнёв Денис Викторович 8 (495) ; 8 (916)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.