Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.1c.ru
1 АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЕТА, ПЛАНИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Ли Валерий Александрович, к.т.н, доц Главный архитектор информационных систем IX международная научно-практическая конференция «Новые информационные технологии в образовании» 3-4 февраля 2009 года, г. Москва
2 Предпосылки проекта автоматизации управления в образовательных учреждениях (ОУ) Общее описание системы управления ОУ Характеристика ф ункциональны х модул ей системы управления ОУ Принципиальная схема архитектуры информационной системы управления ОУ Характеристика объектов внедрения системы Особенности построения систем управления ОУ на примере ряда ВУЗов Интеграция с другими системами управления ОУ Резюме СОДЕРЖАНИЕ
3 ПРЕДПОСЫЛКИ ПРОЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ОУ Сложность и многообразие информационных потоков в образовательном учреждении и особенности их формирования при платных формах обучения Оперативный учет взаиморасчетов с учащимися – экономическая основа функционирования ОУ Многообразие платных услуг, оказываемых ОУ Основные требования к системе управления ОУ: бюджетность, гибкость, многофункциональность, способность интегрироваться с другими информационными системами Дополнительные требования к системе: открыт ая, легко настраиваем ая архитектур а, конструирование отчетных форм любой сложности, возможность адапт ации алгоритм ов под любые изменения законодательства, возможность доступа к своим объектам через Интернет
4 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОУ Система построена на модульном принципе, включает в свой состав обособленные программные объекты, содержит специальные механизмы управления для пространственно распределенных баз данных и удаленных пользователей Компания «Infosuite» спроектировала систему «Управление ВУЗом 8». Модуль «П латны е образовательные услуги » на базе платформ 1С:Предприятие 7.7 ( гг.) и 1С:Предприятие 8 (2007 г.) зарегистрированы как отраслевые решения и получили сертификаты «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Общий функционал системы включает модули «Кадровый учет учащихся», «Управление образовательными процессами», «Приемная комиссия», «Приказы и документооборот», «Договоры и дополнительные соглашения», «Финансы и ценообразование», «Реализация образовательных услуг», «Учет денежных средств», «Финансовое планирование и бюджетирование», «Анализ взаиморасчетов с учащимися», «Бухгалтерский учет (хозрасчетный)», «Учет труда и заработной платы» и др.
5 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ МОДУЛИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОУ
6 ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА АРХИТЕКТУРЫ СИСТЕМЫ
7 ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТОВ ВНЕДРЕНИЯ Проектная к онцепция реализована на примере групп высших учебных заведений с разной численностью учащихся, административной и пространственной структурой Среди сложноструктурных ВУЗов можно выделить МФЮА, ВТУ при ЮНЕСКО, МЮИ Минфина РФ и др. Среди ВУЗов со сравнительно простой организационной схемой выделяются МосГУ, Воронежский ГУ, Тольятинский ГУ и др. МФЮА имеет в своем составе 3 ВУЗа, несколько колледжей, институт повышения квалификации, более 40 филиалов, учебных пунктов и представительств в разных регионах России, Всего в структуре МФЮА обучается более 50 тысяч студентов и аспирантов МЮИ имеет в своем составе порядка 12 филиалов в разных областях страны, колледж, институт повышения квалификации, более 16 тысяч студентов и аспирантов ВТУ имеет многофилиальную структуру в России и странах СНГ, обучение проходят более 15 тысяч учащихся, в т.ч. дистанционно МосГУ имеет в своем составе 6 факультетов, расположенных компактно на одной территории. Обучение проходят более 10 тысяч студентов и аспирантов
8 ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ НА ПРИМЕРЕ МФЮА Для пользователей учебных корпусов и ряда филиалов доступ к с истеме осуществляется в составе VPN, использующей широкополосные каналы Интернет. Всего таких пользователей более Пользователи большинства филиалов и ряда представительств работают в периферийных информационных базах данных (БД) Между центральной и периферийными БД происход я т обмен ы посредством штатных механизмов синхронизации данных распределенной базы данных (РБД) Для пользователей удаленных представительств предусмотрен механизм обмена через текстовые и Excel-файлы
9 КАРТА УК, ФИЛИАЛОВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ МФЮА
10 ИНТЕГРАЦИЯ С ДРУГИМИ СИСТЕМАМИ УПРАВЛЕНИЯ ОУ
11 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДСИСТЕМ УЧЕТА И УПРАВЛЕНИЯ ВУЗом Личные данные учащихся
12 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДСИСТЕМ УЧЕТА И УПРАВЛЕНИЯ ВУЗом Договоры и доп. соглашения
13 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДСИСТЕМ УЧЕТА И УПРАВЛЕНИЯ ВУЗом Начисление задолженности и выписка счетов
14 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДСИСТЕМ УЧЕТА И УПРАВЛЕНИЯ ВУЗом Платежные документы и погашение задолженности
15 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДСИСТЕМ УЧЕТА И УПРАВЛЕНИЯ ВУЗом Учет реализации ОУ и НДС
16 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДСИСТЕМ УЧЕТА И УПРАВЛЕНИЯ ВУЗом Объекты планирования
17 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДСИСТЕМ УЧЕТА И УПРАВЛЕНИЯ ВУЗом Обработки обмена и назначенные задания
18 УПРАВЛЕНИЕ СОБЫТИЯМИ И ЗАДАНИЯМИ
19 УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПОСТРОИТЕЛИ ОТЧЕТОВ
20 РЕЗЮМЕ Реализована возможность использования универсального конструктора отчетов и системы компоновки данных для получения требуемых печатных и графических отчетных данных Предоставлен механизм управления событиями и назначенными заданиями для выполнения регламентных операций, проектирования и использования бизнес-процессов Практически во всех документах при движении курсора по строкам табличной части отображается оперативная информация о текущей задолженности учащегося, данные которого находятся в текущей строке, на дату формирования документа Впервые для систем подобного класса реализован механизм динамического расчета пени за просрочку платежей со стороны учащихся Значительно увеличена производительность и масштабирование системы за счет использования возможностей платформы 1С:Предприятие 8.1
21 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Компания INFOSUITE , Москва, Дмитровский проезд 10; (общий) (отдел продаж) (линия консультаций)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.