Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mma.ru
1 1 Проект «Электронная поликлиника» Чепурняк Евгения Первый Московский Государственный Медицинский Университет им. И. М. Сеченова
2 2 Общие положения программы Электронная поликлиника – проект Министерства здравоохранения, направленный на усовершенствование работы медицинских учреждений путем введения электронной запись к врачу электронных историй болезни телемедицины электронного учета предоставленных населению услуг, включая выписанные рецепты на лекарства
3 3 Первый этап - запись к врачу Удаленная запись к врачу может проводиться несколькими способами: инфоматы для самостоятельной записи к специалистам на удобное для пациента время запись к врачам по телефону через городской портал госуслуг pgu.mos.ru Предполагается, что в день приема пациенты будут получать СМС-сообщения с напоминанием о визите к доктору. А тех, кто услугой "электронной очереди" воспользовался, но в назначенный час не пришел, будут заносить в так называемый "черный список".
4 4 Следующий шаг – создание Электронной Истории Болезни (ЭИБ) Главная цель создания ЭИБ – объединить амбулаторную карту в поликлинике с историей болезни при каждой госпитализации пациента. Электронная история болезни должна обладать: полнотой данных возможностью доступа со стороны пациента и мед. персонала лечебных учреждений неизменяемостью записей (защита от фальсификации) логированием доступа к записям (даже для чтения) возможностью удаленного доступа возможностью предоставления данных для отчетов доступностью для проведения экспертизы
5 5 Плюсы и минусы проекта Плюсы повышение качества диагностики и реабилитации снижение смертности, инвалидности увеличение доли активного трудоспособного населения и продолжительности жизни сокращение времени постановки диагноза, времени поиска информации увеличение потока больных на 10-20% Минусы нет гарантии защищенности персональных данных пациентов трудности в адаптации проекта к российским условиям
6 6 Мнения Врач «Скорой» или больницы сможет без замедления узнать полную картину здоровья пациента: « В среднем «Скорая» по вызову едет к больному около 17 минут. За это время врач успеет ознакомиться с историей болезни, и ему не придется тратить время на дополнительные расспросы. Технологические возможности для получения такой информации уже есть. В ближайшее время мобильные устройства, имеющиеся в распоряжении каждой бригады «Скорой», оснастят ГЛОНАСС. К системе электронно- медицинских документов их подключат в конце года». Глава НИИ неотложной детской хирургии и травматологии Леонид Рошаль считает, что прежде, чем внедрять такие программы в жизнь, было бы неплохо пообщаться с врачами- практиками. «А заодно и прописать отдельной строкой проблему компьютерной подготовки врачей и медицинских сестер». Эксперты также напоминают, что в РФ запись пациентов до сих пор осуществляется по регламенту 1960-х гг., когда компьютеров не было, и по сути представляет собой хаос. А если автоматизировать хаос, то на выходе получится автоматизированный хаос.
7 7
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.