Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемkazanqacomm
1 >1>1 Практика работы отдела тестирования ООО «КИР» Антон Куховаренко рук. отдела тестирования ООО «Корпоративные информационные рутины»
2 Корпоративные информационные рутины
3 > 3> 3 Мы разрабатываем: решения для управления здравоохранением региона, города решения для управления клиникой и обеспечения ее деятельности.
4 > 4> 4 Корпоративные информационные рутины А так же выполняем: заказную разработка и тестирование.
5 Отдел тестирования
6 > 6> 6 История создания и развития HP Quality Center Требования Подробные тест-кейсы Подробные отчеты о результатах проверок Еженедельные отчеты о трудозатратах
7 > 7> 7 История создания и развития Scrum Фиксация требований на Sprint Планерка Стендапы Демонстрация
8 > 8> 8 История создания и развития Продукты внедряются Feedback от Заказчиков Фиксация требований невозможна
9 > 9> 9 Эволюция подходов к тестированию Формализованное тестирование Исследовательское тестирование Управляемое исследовательское тестирование
10 Тестирование в КИР сегодня
11 Команда тестирования
12 > 12 Как устроена команда тестирования? Роли тестировщиков Шпион Внедряется в команду разработки Боец Свободный тестировщик Смотрящий Руководитель группы тестирования
13 > 13 Задачи «Шпиона» Досконально знать продукт Быть в курсе всех событий в группе разработки «План тестирования» «Чек-листы»
14 > 14 Задачи «Бойца» Помогать «Шпиону»
15 > 15 Задачи «Смотрящего» Координировать работу команды Перераспределять ресурсы команды Разрешать спорные ситуации
16 > 16 Один человек – несколько ролей
17 > 17 Все тестировщики – «Бойцы» Взаимопомощь при тестировании Сотрудники взаимозаменяемы Распределение знаний о продукте внутри команды
18 Задачи тестирования
19 > 19 Какие услуги предоставляет команда тестирования? Проверка новых функций Проверка исправления ошибок Приемочное тестирование Внутренняя сборка Сборка для Заказчика Проверка проектной документации
20 > 20 Как проводится тестирование? Исследовательское тестирование Работа контролируется и направляется с помощью документов в wiki План тестирования Чек-лист Заявки на тестирование Контроль за ошибками в JIRA
21 Инструменты тестирования
22 > 22 План тестирования Контроль реализации и проверки новых функций Помощь «Шпиону» в контроле выполнения задач
23 > 23 План тестирования Что делать? Описание задачи Когда? После реализации какой функции В каком объеме? Перечень платформ для проверки
24 > 24 План тестирования
25 > 25 Чек-лист Проведение приемочного тестирования Возможность преоритезации задач Сохранение истории выполнения тестов Напоминание о функциях
26 > 26 Чек-лист Содержит: Перечень функций или специфичные ситуации, о которых можно забыть или не догататься Номер сборки Платформу Исполнителя Результат
27 > 27 Чек-лист
28 > 28 Заявки на тестировние Приемочное тестирование сборки для заказчика Снимается dump базы Заказчика Выполняются скрипты обновления базы Устанавливается приложение Проводится проверка
29 > 29 Заявки на тестировние Характеризуется Объемом тестирования Сроком исполнения заявки Статус заявки Результат тестирования
30 > 30 Заявки на тестировние
31 > 31 Тайм-менеджмент Списывается время на задачи в JIRA Отдельные задачи для: тестирования новых функций приемочного тестирования Общие задачи для проверки исправления ошибок общие задачи по тестированию
32 > 32 Тайм-менеджмент Трудозатраты контролируются «Смотрящим» Не требуется списания 40 часов/нед. Цели Контроль загруженности команды Оценка затрат на тестирования различных проектов.
33 > 33 Работа с дефектами Заводят дефекты – все Разработчики Аналитики Внедренцы Тестировщики контролируют исправление дефектов Описание дефекта должно быть понятно тестировщику
34 > 34 Работа с дефектами Задачи Контроль качества заведения дефектов Поиск дефектов в «подвисшем» состоянии Проверка исправления дефектов
35 > 35 Спасибо за внимание Антон Куховаренко Skype: anton_kukhovarenko Тел: +7 (917)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.