Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.usurt.ru
1 Локомотив Подготовила: Л. Грязнова
2 Будущее отрасли - интеллектуальный транспорт Ю. А. Житенёв Развитие интеллектуального транспорта предусмотрено "Транспортной стратегией России до 2030 г." и приоритетно для круп- нейшей транспортной компании страны - ОАО "РЖД", а также для метрополитенов.
3 Обслуживанию локомотивов - современную ремонтную базу П. Г. Рубежанский В настоящее время при реализации функ- циональной Стратегии развития производст- венного потенциала ОАО "РЖД" одной из при- оритетных задач Компании является создание современных производственных баз для ре- монта и обслуживания локомотивного парка.
4 Рекомендации по обеспечению безопасности движения Публикуемые материалы взяты с офици- альных источников ОАО "РЖД" и могут быть использованы при организации профилак- тической работы по безопасности движения.
5 Система МСКУД "Лидер-3" для тепловоза ТЭМ7А А. Н. Антюхов Абсолютное большинство функций на теп- ловозе - от формирования внешней характе- ристики до поддержания температуры в каби- не машиниста выполняет система МСКУД.
6 Советы по обслуживанию блока индикации ВСЗ641 Блок индикации ВС3641, установленный на электровозах ЭП2К, предназначен для ото- бражения в реальном времени параметров электровоза и микропроцессорной системы управления (МПСУ-007).
7 Микропроцессорная система управления и диагностики на электровозе 2ЭС6 (Окончание. Начало см. "Локомотив" 4,6,7, 2012 г.) Приведены алгоритмы системы управления процессами на электровозе 2ЭС6.
8 Прибор для контроля вибрации узлов локомотивов М. В. Подшибякина, В. И. Юшко Для контроля низкочастотной вибрации тя- гового генератора и турбокомпрессора пульты реостатных установок должны быть укомплек- тованы вибрографом ВР-1 завода "Вибропри- бор", г. Таганрог.
9 Пневматическая тормозная система тепловоза ТЭМ18Д М. В. Митронов Приведено комплектующее оборудование, принцип работы, особенности эксплуатации.
10 От простого к сложному (Окончание. Начало см. "Локомотив" 8, 2012г.) С. Е. Ткаченко В статье приведена конструкция крана ма- шиниста 394.
11 Приоритеты при выборе станков для обточки колесных пар С. В. Перфилов, С. О. Сытина В статье приведены способы обработки ко- лесных пар.
12 28. Низковольтные электромагнитные контакторы и реле (Продолжение. Начало см. "Локомотив" 1-12, 2008 г.; 1, 3-12, 2009 г.; 1, 3-12, 2010 г.; 1- 5,7-12, 2011 г.; 1-8, 2012 г.) И. А. Ермишкин Конструктивное исполнение низковольтной аппаратуры современного электроподвижного состава очень много- образно. В рамках этой статьи рассмотрены конструкции лишь некоторых аппаратов.
13 Электрическая схема и алгоритмы работы маневрового тепловоза ТЭМ31 С. И. Ким, С. Н. Журавлев, А. Ю. Фомин Двухосный маневровый тепловоз ТЭМ31 с силовой уста- новкой мощностью 600 л.с. пред-назначен для маневровой работы, обслуживания хозяйст- венного движения и работ на дорогах с шириной колеи 1520 мм в зонах умеренного клима- та. В статье приведены схемы на различных листах чертежа, имеющие общие точки, соответ- ствующие условным разрывам проводов.
14 Особенности конструкции тепловоза 2ТЭ25АМ Ю. В. Бабков [и др.] В статье приведена общая компоновка тепловоза 2ТЭ25АМ.
15 Система диагностики изоляции контактной сети по ультрафиолетовому излучению В. Г. Лосев [и др.] При постоянно растущих объемах перевозок на электротяге в хозяйстве электрификации и электрос- набжения число нарушений, влияющих на безопас- ность движения поездов, уменьшается. За гг. достигнуто снижение на 32%. Это результат много- сторонней работы, включающей внедрение новых тех- нических средств и технологий.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.