Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.eurekanet.ruwww.eurekanet.ru
1 2009 г. Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 95 г.Красноярска Образовательный проект «Коррекционная работа с детьми, нуждающимися в логопедической помощи» Руководитель проекта директор школы Л.А. Бойдик (приложение к лицензии серии А регистрационный 2945-л от г. о праве на ведение образовательной деятельности в классах v вида)
2 2009 г. 1 класс v вида Количество детей: 11 Недостатки речевого развития. ОНР III уровня, дизартрия-54,5% ОНР III уровня, дизартрия-54,5% ОНР III уровня, дизартрический компонент-27,2% ОНР III уровня, дизартрический компонент-27,2% ОНР II-III уровня, дизартрический компонент-9% ОНР II-III уровня, дизартрический компонент-9% ОНР II-III уровня, дизартрия с элементами моторной алалии- 9% ОНР II-III уровня, дизартрия с элементами моторной алалии- 9% Общеобразовательные предметы-программма «ШКОЛА РОССИИ» Специальные предметы, направленные на исправление недостатков речевого развития Развитие речи Развитие речи Произношение Произношение Логоритмика Логоритмика Игротерапия Игротерапия Ритмика Ритмика
3 2009 г. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Специальные уроки развития речи имеют своей целью формирование и совершенствование у школьников с ОНР полноценных форм общения и языковых средств с учетом их взаимодействия. Следовательно решается ряд задач: Формирование, развитие и активизация словарного запаса, то есть развитие лексической основы речи Формирование, развитие и активизация словарного запаса, то есть развитие лексической основы речи Практическое овладение основными закономерностями грамматического строя речи Практическое овладение основными закономерностями грамматического строя речи Обучение связной речи: устной и письменной Обучение связной речи: устной и письменной Учебник: Окружающий мир. Цветова Л.М.
4 2009 г. ПРОИЗНОШЕНИЕ Одна из основных задач программы по произношению – воспитание у школьников четкой, внятной, выразительной речи. В связи с этим работа по произношению имеет два раздела, которые тесно связаны между собой: Формирование навыков произношения звуков и развитие фонематического восприятия Формирование навыков произношения звуков и развитие фонематического восприятия Развитие ритмической и звуко- слоговой структуры Развитие ритмической и звуко- слоговой структуры Произношение. Мир звуков. Г.В.Чиркина. Е.Н. Российская.
5 2009 г. ЛОГОРИТМИКА Логоритмическое занятие включает следующие элементы: Логопедическую гимнастику Логопедическую гимнастику Чистоговорки для автоматизации и дифференциации всех звуков Чистоговорки для автоматизации и дифференциации всех звуков Пальчиковую гимнастику для развития мелкой моторики Пальчиковую гимнастику для развития мелкой моторики Упражнения под музыку на развитие общей моторики Упражнения под музыку на развитие общей моторики Вокально-артикуляционные упражнения Вокально-артикуляционные упражнения Фонопедические упражнения Фонопедические упражнения Песни и стихи, сопровождаемые движениями рук Песни и стихи, сопровождаемые движениями рук Музыкально-ритмические игры Музыкально-ритмические игры Игровое построение занятий создает доброжелательную, эмоционально- насыщенную атмосферу совместного творчества детей и взрослых. Основополагающий принцип проведения занятий - взаимосвязь речи, музыки и движения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.