Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.tagschool35.ru
1 МОБУ СОШ , Ростовская область, г.Таганрог, Пархоменко, д.5 тел
2 «Образование – это то, что останется у человека, когда он забудет все, чему его учили» А. Эйнштейн 2
3 «Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию…» 3
4 Общеучебные умения Универсальные учебные действия (УУД) умения, универсальные для всех школьных предметов и основных сфер человеческой деятельности обобщённые действия, обеспечивающие умение учиться. 4
5 Этапы формирования любого умения: Контроль. Тренинг, уточнение связей, самоконтроль и коррекция. Формирование нового способа (алгоритма) действия, установление первичных связей с имеющимися способами. Приобретение первичного опыта выполнения действия и мотивация. 5
6 Этапы формирования любого умения: Контроль. Тренинг, уточнение связей, самоконтроль и коррекция. Формирование нового способа (алгоритма) действия, установление первичных связей с имеющимися способами. Приобретение первичного опыта выполнения действия и мотивация. 6
7 1 час в неделю (возможно во второй половине дня или в рамках проведения классных часов). Научный руководитель: д.п.н. Л.Г. Петерсон теоретическое осмысление каждым учеником общих законов организации своей учебной деятельности, освоение ценностей и способов познания. 7
8 Содержательно-методические линии: 8
9 Технология проведения уроков 1. Мотивация к учебной деятельности. 2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. 3. Выявление места и причины затруднения. 4. Построение проекта выхода из затруднения. 5. Реализация построенного проекта. 6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 8. Включение в систему знаний и повторение. 9. Рефлексия учебной деятельности на уроке. 9
10 Система дидактических принципов 1) Принцип деятельности 2) Принцип непрерывности 3) Принцип целостности 4) Принцип минимакса 5) Принцип психологической комфортности 6) Принцип вариативности 7) Принцип творчества 10
11 11
12 12
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.