Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемdobroedelo.org
1 ноябрь, Результаты опроса пожилых людей Московская выборка
2 ноябрь, Объем выборки – 134 человека Округ проживания : Центральный – 116 человек Южный – 18 человек
3 ноябрь, Характеристики выборки Возраст : средний – 78 лет минимум – 63 максимум – 91 Пол : мужчин – 26 женщин – 108
4 ноябрь, Характеристики выборки (продолжение) Образование : начальное – 7 неполное среднее – 15 среднее – 40 неполное высшее – 9 высшее – 61
5 ноябрь, Характеристики выборки (продолжение) Семейное положение : женат (замужем) – 44 вдовец (вдова) – 86 разведены – 2 одинокие – 2
6 ноябрь, Характеристики выборки (продолжение) Проживают : одни – 55 с родственниками – 76 с мужем (женой) – 3 Продолжают трудовую деятельность – 3
7 ноябрь, Основная часть анкеты Анкета включала 47 вопросов и состояла из двух частей: Первая часть включала 27 вопросов, направленных на изучение потребностей пожилых людей Вторая часть включала 20 вопросов, направленных на изучение степени удовлетворения основных потребностей
8 ноябрь, Основная часть анкеты Выраженность каждой потребности предлагалось оценить по следующей шкале: отсутствует (1 балл) низкая (2 балла) средняя (3 балла) высокая (4 балла)
9 ноябрь, Основная часть анкеты Степень удовлетворенности каждой потребности предлагалось оценить по аналогичной шкале: не удовлетворён удовлетворён частично (низкая) удовлетворён не вполне (средняя) удовлетворён полностью (высокая)
10 ноябрь, Результаты опроса: наиболее выраженные потребности в лучшем качестве продуктов питания – 3,6 в более высоком материальном уровне (увеличении размера пенсии, пособий, субсидий и т.п.) – 3,5 в лучшем качестве одежды и обуви – 3,5 в лучшем обеспечении лекарственными препаратами – 3,4 в большем количестве продуктов питания, чем люди приобретают сейчас – 3,4 в более высоком качестве, получаемых медицинских услуг – 3,4 в регулярном медицинском обслуживании на дому – 3,3 в лучших экологических условиях (чистоте воздуха, воды, экологически чистых продуктах) – 3,3 в получении новой информации о правах пожилых людей – 3,3
11 ноябрь, Результаты опроса: другие достаточно выраженные потребности в специальном враче по работе с пожилыми людьми – 3,2 в специальном кабинете в поликлиники для пожилых людей – 3,2 в поликлинике, специализирующейся на болезнях людей старшего возраста – 3,2 в более близком и дружеском общении с членами семьи и родственниками – 3,2 в большем количестве одежды и обуви, чем люди приобретают сейчас – 3,1 в более комфортных жилищных условиях – 3,0 в духовно-религиозной жизни: вере в Бога, участии в религиозных ритуалах (посещение культовых учреждений или соблюдении религиозных традиций) – 2,9 в посещении групп «Здоровье», направленных на поддержание своего физического состояния в удовлетворительной форме – 2,7
12 ноябрь, Результаты опроса: слабо выражены потребности в передаче своего опыта и знаний молодому поколению (1,9) в повышении уровня своего образования (1,8) в продолжении трудовой деятельности (1,4)
13 ноябрь, Результаты опроса: степень удовлетворенности потребностей Пожилые люди в целом: достаточно удовлетворены взаимоотношениями и общением с членами семьи и родственниками (3,2) не особо жалуются на жилищные условия (2,6)
14 ноябрь, Результаты опроса: степень удовлетворенности потребностей Пожилые люди в своей массе не удовлетворены : возможностями для продолжения трудовой деятельности – 1,6 возможностями в самореализации через занятия творческой деятельностью или каким-то хобби – 1,6 качеством и своевременностью информирования людей старшего возраста о правах пожилых людей – 1,6 возможностями повышать уровень своего образования – 1,7 знаниями, необходимыми для поддержания и укрепления состояния здоровья, профилактики заболеваний – 1,7 возможностями для передачи своего опыта и знаний молодому поколению – 1,7 своим материальным уровнем жизни (размером пенсий, пособий, субсидий и т.п.) – 1,8 возможностями приобретать новые знания – 1,8
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.