Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmou104.chel-edu.ru
1 Куратор программы «Шаг в будущее – Созвездие - НТТМ» МАОУ «СОШ 104» Литвиненко Жанна Леонидовна Конт. телефон:
2 ВНИМАНИЕ ДЛЯ ТЕХ, КТО ПИШЕТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ !!!! 1 Конкурс исследователей «Творческие работы" (ИТР) – симпозиумы 1-5 Участники конкурса: учащиеся второй, третьей и четвертой возрастных групп. Учащиеся 11 классов - конкурсанты секции 4.1 участвуют только с индивидуальными работами (в показе коллекций, где несколько соавторов, не участвуют). На другие секции симпозиумов 1-5 участники могут представить только одну работу (проект). У каждой работы (проекта) не должно быть соавторов. Цель конкурса: выведение разработки с реферативного (репродуктивного) уровня через реферативно-творческий и творческо-реферативный на творческо- исследовательский (изобретательский) уровень. Районные представительства Челябинского городского координационного центра НТТМ «Интеллектуалы XXI века» (ЧГКЦ) программы "Шаг в будущее…" в соответствии с выше указанным планом мероприятий (с. 9-16) принимают от координаторов программы МОУ электронные заявки по программе регистрации участников, бумажные папки с комплектом документов на каждого участника, оформленные в соответствии с предъявляемыми требованиями. Все документы в 2-х экземплярах: Один экземпляр – на бумагоносителе, второй экземпляр в электронном виде. Требования, предъявляемые к оформлению работ на Южно-Уральский молодежный интеллектуальный форум «Шаг в будущее…», аналогичны требованиям, которые предъявляются к работам на Российской научной конференции молодых исследователей "Шаг в будущее" (см. Методическое пособие о творческой деятельности учащихся программы «Шаг в будущее»). К работе прикладываются справка об успеваемости конкурсанта за предыдущий учебный год с указанием среднего балла за все предметы), заверенная печатью и подписью руководителя учебного заведения и отзыв руководителя о работе конкурсанта в процессе исследовательской деятельности (заинтересованность, самостоятельность в поисках и изучении литературы, овладение новыми методами исследования, долю личного участия автора в работе). В случае, если автор имеет на работу отзывы или рекомендательные письма о ее практической или теоретической ценности, необходимо приложить их к высылаемым материалам, в том числе, копии дипломов других научно- практических конференций.
3 Порядок расположения документов в бумажной папке : Творческая работа – 2 экз. Рекомендация: один экземпляр работы аккуратно скрепить и разместить в одном файле скоросшивателя с прозрачной верхней обложкой, затем после работы в отдельных файлах разместить аннотации, отзыв научного руководителя, другую сопутствующую информацию и последней - справку об успеваемости. Второй экземпляр работы, аннотацию, презентацию доклада (при ее наличии), личный титульный файл автора разместить в электронном варианте на CD или DVD диске (диск подписать: фамилия автора, школа, класс, индекс секции, название работы). Если автор прилагает к работе компьютерную программу, то он на отдельном диске размещает программный модуль для IBM (диск подписать: программа, ее название, фамилия автора, школа, класс, индекс секции). Примечание: на обратной стороне титульного листа творческой работы указать её содержание и порядок расположения сопровождающих документов к работе с указанием страниц. Сопровождающие документы (размещены в отдельных файлах): обязательные: аннотация – 1 страница (расположена после работы); отзыв научного руководителя (расположен после аннотации); справка об успеваемости (расположена в конце сопровождающих документов); необязательные (расположены после отзыва руководителя): информация о патентном поиске (для 3, 4 возрастных групп); отзывы или рекомендательные письма с предприятий, справки о внедрении или использовании результатов работы; другие сведения, характеризующие творческую деятельность автора; копии дипломов за работы в данной области; дневник исследователя с планом исследований и таблицами регистрации данных за весь период творческой работы. Образец личного титульного файла для электронного варианта работы (_ _ _ _) СЕРОВ Илья Ильич, (в скобках указать индекс секции форума) г. Челябинск, МОУ СОШ 73, 11 класс ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОЗЕРА ЗЮРАТКУЛЬ Научный руководитель: Горшкова Алена Владимировна, учитель биологии высшей категории МОУ СОШ 73 Конкурсантам 3, 4 возрастных групп дать в своих работах раздел с оценкой уровня разработки по отношению к достигнутому уровню знаний в данной области. Для работ по техническому направлению рекомендуется провести патентный поиск (например, на базе патентного фонда Центра научно-технической информации - ЦНТИ).
4 Оценка включает: - поиск и отбор источников информации по соответствующей тематике (классификация, патентный поиск, поиск по научно- технической литературе, отраслевым журналам и др.); - анализ отобранных источников (определение объектов через существенные признаки, сравнение отобранных объектов с разработанным объектом); - выводы: о новизне разработанных объектов; о направлении научных разработок; прогнозирование появления совершенно новых объектов (разработок, устройств, технологий и т.д.). Не принимаются и не регистрируются районными Представительствами КЦ и Оргкомитетом КЦ: работы от учебных заведений незарегистрированных до 1-2 ноября в соответствии с положением и планом мероприятий в Секретариате Челябинского городского координационного центра «Интеллектуалы «XXI века» в качестве Организаций – официальных участниках Форума; работы и сопровождающие документы от Организаций - официальных участников Форума, оформленные с нарушением требований, превышающие квоту по количеству направляемых работ на секцию и после 10, 13 ноября в соответствии с планом мероприятий; неполные пакеты материалов; работы, несоответствующие тематике Форума.
5 Работы, прошедшие отборочный этап конкурса (рецензирование - 2, 4 возрастные группы; рецензирование + мини-предметные конкурсы + средняя оценка успеваемости - 3 возрастная группа), выносятся на рассмотрение Конкурсных экспертных комиссий (КЭК). Часть работ, не прошедших по результатам отборочного этапа конкурса для доклада на секциях, рекомендуются для награждения грамотой Форума. В каждой секции с докладами по минут выступают только авторы 12 лучших работ по результатам отборочного этапа конкурса (после 10 минут доклада председатель КЭК прерывает докладчика!!!). Максимальное время для вопросов и ответов по докладу – 5 минут. Оценка творческой работы конкурсанта на секции (с точностью до десятых балла), складывается в экспертной карте из оценки предварительной экспертизы (максимум 10,5 баллов для учащихся 2, 4 в.групп; максимум 15,5 баллов для учащихся 3 в.группы) и оценки экспертизы доклада (максимум 100 баллов). КЭК по секциям заслушивают конкурсантов, оформляют протоколы, отмечают лучшие работы лауреатов конкурса ИТР, определяют дипломантов 1, 2, 3 степеней. По окончании работы секций по результатам выступлений конкурсантов КЭК делает замечания и дает рекомендации и высказывает пожелания конкурсантам для их дальнейших исследований. Данные протоколов рецензирования и экспертной оценки Оргкомитет и КЭК до конкурсантов не доводят в соответствии с Положением о работе КЭК. Экземпляры творческих работ в файловых папках (кроме электронного варианта работы) возвращаются авторам работ только на заседании секций (после их завершения). КЭК конкурсов Форума передают протоколы заседаний с экспертными картами (оценками) в Секретариат городской программы "Шаг в будущее…" (руководителю и исполнительному директору ЧГГКЦ) рекомендует Секретариату часть дипломантов 1 степени в качестве кандидатов в состав сборной команды г. Челябинска и Челябинской области на Всероссийскую научную конференцию (форум) молодых исследователей «Шаг в будущее» и другие мероприятия молодых исследователей. В соответствии с рекомендациями КЭК Секретариат городской программы «Шаг в будущее…» в лице руководителя ЧГКЦ из дипломантов 1, 2 степеней формирует делегацию города Челябинска и утверждают состав сборной команды Челябинска и Челябинской области на Всероссийскую научную конференцию (форум) молодых исследователей «Шаг в будущее», Всероссийскую олимпиаду «Созвездие» и другие всероссийские конференции молодых исследователей.
6 10 октября среди учащихся 5-8 классов состоялся школьный конкурс эрудитов- знатоков «Что? Где? Когда?» Результаты 5-я и 6-я параллель I место – 5в, 6б II место – 5а, 6г III место – 6а 7-я и 8-я параллель I место – 7б, 8б II место – 7г III место – 8в Спасибо за участие командам 5б, 5г, 6в, 7в Команды, занявшие 1 место будут участвовать в районом турнире 14 октября.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.