Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемitm.consef.ru
1 Управление поставками, продажами и финансами в фармацевтическом бизнесе с использованием 1С:Управление аптечной сетью Докладчик: Суркова Светлана
2 2 Фармацевтический бизнес сегодня Развитие взаимоотношений поставщиков и покупателей Открытие и рост торговых сетей объединение отдельных предприятий в сетевую структуру укрупнение небольших сетей развитие известных торговых марок появление новых брендов частичная коммерциализация муниципальных аптек Увеличение конкуренции Технологический прогресс
3 3 Что делать? Необходим инструмент для обеспечения устойчивости и развития бизнеса, позволяющий: Оптимизировать торговую деятельность компании Решать управленческие задачи различной сложности Оперативно получать полную и достоверную информацию о состоянии дел Принимать обоснованные решения, планировать действия Иметь возможность на ходу вмешиваться в процесс управления
4 4 Оптимизация финансовой деятельности предприятия Управление денежными средствами Многовалютный учет денежных средств Контроль наличных и безналичных денежных средств Планирование денежных средств и формирование платежного календаря Управление взаиморасчетами Фиксация задолженности контрагента и учет причин ее возникновения Анализ задолженности и история ее изменения Многофирменный и межфирменный учет Учет финансовых результатов (прибыли и убытков) по направлениям деятельности Учет дополнительных расходов при определении себестоимости
5 5 Управление процессом продаж в оптовой и розничной торговле Планирование продаж Планирование продаж в натуральном и стоимостном выражении на основании данных о продажах за предыдущие периоды, текущих складских остатков и действующих заказов Расчет плановой и фактической себестоимости за определенный период, с учетом цен поставщиков Управление заказами клиентов контроль этапов обработки заказа, с учетом выполнения условий соглашений Оценка эффективности и надежности работы с контрагентами Анализ проведения сделок
6 6 Управление взаимоотношениями с клиентами Регламентация процесса продажи, контроль выполнения бизнес- процессов и анализ Хранение вспомогательных документов Комплексная оценка клиентской базы с использованием ABC/XYZ классификации клиентов Регистрация источников возникновения интересов у клиента и их анализ Автоматизация не только продажи, но и подготовки к продаже
7 7 Маркетинговые мероприятия Ручные и автоматические скидки Различные виды скидок и условия их соблюдения Совместное применение скидок Использование дисконтных карт Использование различных видов цен и торговых наценок
8 8 Анализ и планирование закупок Анализ потребностей склада Сквозной анализ и установка взаимосвязей между заказами клиента и заказами поставщика планирование закупок с учетом прогнозируемого уровня складских запасов подбор оптимальных поставщиков товара по их надежности, истории поставок, критериям срочности исполнения заказов, предлагаемым условиям доставки, территориальному или прочим произвольным признакам и автоматическое формирование заказов для них Назначение разных стратегий пополнения товаров на основании ABC/XYZ-классификации запасов и вручную
9 9 Организация складского хозяйства Управление остатками на множестве складов в различных единицах измерения раздельный учет собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию, возвратной тары Автоматизация приемки и отгрузки возможность получения стоимостных оценок складских запасов по себестоимости и потенциального объема продаж в отпускных ценах. Информация о складских запасах в любых аналитических разрезах с высокой детализацией
10 10 Управление торговыми представителями Различные варианты работы торговых агентов с предварительным планированием работы работа без предварительных заданий использование мобильных устройств Сбор информации о расходах торгового представителя отчеты для сравнения деятельности торговых представителей с точки зрения эффективности их работы проведение план-фактного анализа деятельности торговых агентов
11 11 Самообслуживание клиентов Регистрация внешнего доступа к информационной базе Оформление заказа клиентами Контроль выполнения Публикация интернет каталога
12 12 Решение есть! Программный продукт 1С:Управление аптечной сетью Технологические достоинства: Поддержка широкого спектра подключаемого оборудования Возможность работать с информационной базой в режиме on-line через интернет Кросплатформенность (в т.ч. Android и iPhone) Масштабируемость Открытый исходный код Наличие большого количества квалифицированных специалистов
13 13 Наши координаты Адрес электронной почты для консультаций: Страница продукта: Наш сайт: Телефон: (4822)577731
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.