Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsultakay.ucoz.ru
1 «Создание и апробация методических рекомендаций по формированию здоровьесберегающей компетентности учащихся при изучении биологии «Человек и его здоровье». Агишева И. Р. – учитель биологии МБОУ «Султакаевская СОШ»
2 Тема проекта: Создание и апробация методических рекомендаций по формированию здоровьесберегающей компетентности учащихся при изучении биологии «Человек и его здоровье».
3 создать и апробировать методические рекомендации по формированию здоровьесберегающей компетентности учащихся при изучении биологии «Человек и его здоровье».
4 Проанализировать современную педагогическую, психологическую, методическую литературу по проблеме и произвести отбор необходимого материала для создания методических рекомендаций; Разработать методические рекомендации, направленные на формирование здоровьесберегающей компетентности учащихся при изучении биологии курса «Человек и его здоровье». Определить критерии эффективности разработанных методических рекомендаций и опробировать методические рекомендации по формированию здоровьесберегающей компетентности старшеклассников на уроках биологии; Подобрать диагностический инструментарий для оценивания здоровьесберегающей компетентности старшеклассников;
5 методические рекомендации по формированию здоровьесберегающей компетентности учащихся при изучении биологии курса «Человек и его здоровье».
6 определяется социальным заказом общества на человека здорового, способного активно, осознанно и самостоятельно приобретать знания, заниматься самообразованием и после школы, применять полученные знания в практической деятельности.
7 Здоровье это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов. Физическое Психическое Социальное Нравственное Духовное
11 «Ты, человек, можешь сделать для своего здоровья и благополучия больше, чем любой врач, любая больница, любое лекарство, любое медицинское средство» Дж. Капифано
13 п/потделы телачеловекмлекопита ющее животное 1Положение тела 2Позвоночник 3Грудная клетка 4Пояс верхних конечностей 5Пояс нижних конечностей 6Стопа 7Череп
14 п/потделы тела человек Млекопита ющее животное 1Положение телаВертикальное положение; Опирается на нижние конечности. Опирается на четыре конечности 2ПозвоночникИмеет изгибы, пружинит и смягчает толчки. Изгибов нет. 3Грудная клеткаРасширена в стороны.Сжата с боков. 4Пояс верхних конечностей Кости пальцев подвижны, большой палец противопоставлен остальным. 5Пояс нижних конечностей Таз широкий, поддерживает внутренние органы. Таз узкий, нагрузок нет. 6СтопаСводчатая, пружинит при ходьбе. 7ЧерепМозговой отдел больше.Лицевой отдел больше
15 - Прямая спина _ к успеху тропинка - Кто со спортом тесно дружит, тому и спинка долго служит - - Без осанки и конь корова - -Волшебное колечко – подарок осанке
16 Составление синквейна правило составления синквейна 1. Тема синквейна (одно слово имя существительное) 2. Два слова(имя прилагательное) 3. Описание действия(три глагола) 4. Целая фраза состоящая из четырёх слов,выражающая отношение к теме 5. Одно слово(синоним к первому, но эмоционально)
17 1. Довольны ли своей работой? 2. Оцените работу своих товарищей. 3. Подумайте и оцените свое эмоциональное состояние.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.