Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемfactor-it.ru
1 Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Развитие элементов регламентированного учета в УТ 11 Докладчик: Лохтин Т.О. ООО «ФАКТОР АЙ-ТИ»
2 2 Материалы в эксплуатации Обеспечена возможность: Использования оперативной функциональности УТ 11 для учета спецодежды или инвентаря. Автоматическая передача этих данных в БП. Поддерживаемые операции: Передача материалов в эксплуатацию. Возврат материалов из эксплуатации.
3 3 Материалы в эксплуатации Сценарий работы пользователей: Передача материалов в эксплуатацию Формирование заказа на материалы Возврат материалов (при необходимости)
4 4 Материалы в эксплуатации Формирование заказа на материалы. Выбор операции Ответственный за эксплуатацию Предполагаемый срок использования
5 5 Материалы в эксплуатации Передача материалов в эксплуатацию.
6 6 Материалы в эксплуатации Возврат материалов из эксплуатации. Ссылка на документ передачи
7 7 Материалы в эксплуатации Отчет по материалам в эксплуатации. Отбор по сроку эксплуатации
8 8 Передача товаров на прочие цели Цель – обеспечить учет операций выбытия товаров, не связанных с возникновением расходов: Все списания товаров приводили к возникновению расходов. Реализована передача материалов на прочие цели: Используется, если закупка материалов отражена на складе. Например, приобретенные материалы передаются на монтаж оборудования.
9 9 Передача товаров на прочие цели Выбор операции Происходит выбытие материалов со склада. Операция не влияет на финансовый результат: Не отражается на прочих расходах. Возможна работа с внутренними заказами. Документ «Внутреннее потребление товаров».
10 10 Приобретение прочих активов Цель – обеспечить полноту учета расчетов: Не было возможности отразить поступление прочих активов. Операция приобретения прочих активов: Используется, если: необходимо отразить расчеты с поставщиком, запланировать оплату, не регистрировать закупку по складу. Например, приобретение оборудования или имущества.
11 11 Приобретение прочих активов Новый документ «Поступление услуг и прочих активов». Описание приобретаемых активов (текст) В документе используется операция «Поступление прочих активов»: Операция не влияет на финансовый результат. Не требуется регистрация номенклатуры. В документе указывается текстовое содержание.
12 12 Поступление услуг Реализована возможность отражения услуг поставщика без регистрации номенклатуры: Операция «Поступление услуг» документа «Поступление услуг и прочих активов». Отличия нового принципа отражения услуг: «Поступление товаров и услуг» «Поступление услуг и прочих активов» Требуется регистрация номенклатуры Содержание услуги в текстовом виде Отражаются услуги, сопровождающие закупку товара (по ТОРГ-12) Отражаются услуги, не связанные с закупкой товара (по акту об оказании услуг) Документ используется отделом закупок Документ используется хозяйственными службами
13 13 Подведем итоги Поддерживаются операции закупки, использования и возвратов материалов из эксплуатации: Эти данные автоматически передаются в БП. Обеспечена возможность выбытия материалов, не связанных с возникновением расходов. Обеспечен учет расчетов с поставщиками по прочим закупкам: в том числе по закупке внеоборотных активов. Реализован новый принцип отражения услуг поставщика.
14 14 Договоры контрагентов Основные ожидания можно сгруппировать по темам: Объединение документов в рамках договоров. Ведение взаиморасчетов по договорам: в том числе автоматическое распределение оплат по договору. Обмен с «1С:Бухгалтерией предприятия».
15 15 Договоры контрагентов Договоры контрагентов – новый справочник УТ 11. Договоры не взаимосвязаны с соглашениями: одному соглашению могут соответствовать несколько договоров, один договор может быть задействован с разными соглашениями. Соглашение – это внутренний механизм настройки правил продаж. Договор – это электронный эквивалент договора «на бумаге»: если на бумаге договор не заключен, нет необходимости регистрировать элемент в системе.
16 16 Договоры контрагентов Использование договоров определяется условиями продаж или закупок: например, для типового соглашения «Дилерское» используются договоры: указание договоров в документах по этому соглашению обязательно.
17 17 Договоры контрагентов Договор регистрируется в системе на стадии подготовки: Договор может быть зарегистрирован из карточки партнера или непосредственно в списке договоров. Ввод договора в действие управляется статусом: По договору можно формировать задачи (подготовка, согласование).
18 18 Договоры контрагентов В договоре определяется порядок расчетов с партнером. По заказам/накладным – соответствует поведению более ранних версий УТ 11 Новый режим ведения взаиморасчетов
19 19 Договоры контрагентов Предусмотрено два варианта расчетов с партнерами: по заказам, по договорам. Новый режим подразумевает «простой» учет: в документах оплаты достаточно указать договор, распределение по документам расчетов происходит автоматически. Но имеется ряд ограничений: отключается отображение состояния оплаты в заказах, отключается контроль условий оплаты в заказах.
20 20 Договоры контрагентов Обеспечена возможность выставления счета на аванс до формирования заказа или отгрузки: счет на оплату вводится на основании договора; выставленный счет отражается в платежном календаре (планируемое поступление денежных средств). Ведение взаиморасчетов по договорам сводит к минимуму необходимые действия пользователя. Не требуется выполнять зачет оплаты по документам. Договор Счет на оплату НакладнаяОплата
21 21 Договоры контрагентов Изменен принцип заполнения документов оплаты: Пользователь указывает документ, по которому производится оплата: заказ, счет на оплату, накладную, счет-фактуру. Автоматически определяется объект расчетов (заказ, договор).
22 22 Договоры контрагентов Отражение оплаты: на примере приходного кассового ордера. Документы, перечисленные в назначении платежа Объект расчетов – определяется автоматически
23 23 Договоры контрагентов При расчетах по договорам суммы оплат автоматически распределяются по документам расчетов: накладным, отчетам по комиссии, и т. п. Автоматическое распределение выполняется: регламентным заданием «Выполнение отложенных движений по расчетам с партнерами», или по команде «Актуализировать расчеты» в формах отчетов.
24 24 Сверка взаиморасчетов Доработана сверка взаиморасчетов: Обеспечена возможность формирования акта сверки взаиморасчетов по партнерам: детализация расчетов по партнерам в одном акте, или формирование отдельного акта на каждого партнера. Улучшена печатная форма акта сверки: расчеты выводятся по первичным документам, наглядно представлено изменение задолженности каждым документом. Детализация задолженности по заказам выводится в качестве приложения к акту.
25 25 Договоры контрагентов Различия между УТ 10.3 и УТ 11: УТ 10.3УТ 11 Указание договоров обязательноИспользование договоров не требуется системой Торговые условия задаются в договорах Торговые условия задаются в соглашениях Контролируется лимит задолженности по договору Планируется реализация контроля лимита задолженности Предусмотрены договоры по прочим операциям (таможня, эквайринг) Предусмотрены только договоры с клиентами, поставщиками и договоры комиссии
26 26 Подведем итоги В УТ 11 реализован электронный эквивалент договоров «на бумаге». Обеспечено ведение учета взаиморасчетов по договорам. Предоставлена возможность «простого» учета взаиморасчетов. Планы развития: Управление экземплярами договоров: от нумерации и печати до управления жизненным циклом. Рассматриваются пожелания.
27 Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Развитие учета взаиморасчетов, элементов регламентированного учета в УТ 11 Спасибо за внимание! ООО «ФАКТОР АЙ-ТИ»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.