Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.koipkro.kostroma.ru
1 Выполнила : Учитель начальных классов Кириллова Галина Николаевна МОУ Татарская СОШ Кострома КОИРО 2012
2 - Проект знакомит с возможными способами применения интерактивного оборудования на практико-ориентированных уроках русского языка и формами организации педагогической деятельности. - Позволяет, в некоторой степени, понять изменения в образовательной среде.
3 Актуальность проекта: В современном обществе слишком велико влияние экранной культуры, более созерцательной. Это, с одной стороны, не способствует развитию речевых навыков, но с другой стороны, даёт возможность визуализации процесса обучения, даёт неоспоримо значимый инструмент для воздействия на обучаемых. Следовательно, помогает в работе над любыми трудностями в обучении, расширяет набор способов обучения, что соотносится с требованиями стандарта способствует улучшению условий обучения детей с особенностями здоровья, позволяет сэкономить время учителя. Цель: Ф ормировать представления учащихся о роли в нашем языке слов, обозначающих признаки предметов, применив электронные образовательные ресурсы в процесс обучения. Задачи: - Организовать деятельность детей на уроке по изучению свойств прилагательного. - Научить отличать прилагательное от других частей речи, формировать умение ставить к слову вопрос. - Создать условия для сотрудничества..
4 Этапы урока 1.Актуализация проблемы /применить прём визуализации, используя ИД, мультимедийные образовательные ресурсы, с фото и текстом./ На доске 3 фотоизображения со словом лист. Разные или одинаковые листочки? Как же нам отличить их? Какие слова будем использовать? Какие вопросы зададим к этим словам? Что они обозначают? ( признаки) Тема нашего урока - слова признаки предметов - прилагателные текст, звук, г Лист 2 Т лист 3 Т 1звук
5 2. Первичное закрепление /применить прём «работа в группах», используя продукт мультимедийного ресурса - листы с фото и местом для работы по группам/ Задание : подобрать и написать разборчиво слова – признаки. Демонстрация результатов через Д.- камеру. Сравнить с исходными листами и сделать вывод о том, что помогают понять слова - признаки. Сравнить с учебником. 3. Закрепление по учебнику. Упр. 62, 63, Рефлексия. Сигнал на каждое прилагательное. Используется система тестирования. – Найдите в стихотворении слова, обозначающие признаки предметов. Признаки каких предметов они обозначают? Улыбнулись сонные берёзки, Растрепали шёлковые косы, Шелестят зеленые серёжки, И горят серебряные росы. С. Есенин 5. Домашнее задание : упражнение 65. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
6 Используемые ЦОР Свои ЭОР, фотоматериалы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.