Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемaleks-night-school.narod.ru
1 «Как повысить аналитическую культуру учителя»
2 Постановка проблемы (Что не устраивает Вас?) Низкий уровень аналитической культуры педагога
3 Причины ( желательно, формулировки с «не» и «нет»)- не менее 3 причин Низкий уровень аналитической культуры у администрации ОУ; Отсутствие системы в посещении уроков администрацией школы; Низкий уровень навыков самоанализа у педагогов школы;
4 Цель: ( проблема отражается в цели) Повышение аналитической культуры администрации и педагогов ОУ через развитие навыков анализа и самоанализа; Задачи (Что сделать, чтобы устранить эти причины) - не менее 3 задач. четко определять цели и задачи при посещении уроков учителей; (для администрации) иметь программу наблюдения посещения урока; ( для администрации) вооружить педагогов памятками по самоанализу урока; включать самоанализ в процедуру посещения и анализа уроков учителей (самоанализ должен предшествовать анализу урока посещающим;)
5 ) Мероприятия, ответственные (каждая задача должна быть решена через комплекс мероприятий, их столько, чтобы решить задачи ) Администрации: разработать алгоритм посещения урока, исходя из системного взгляда на урок; наработать различные схемы (памятки) по анализу и самоанализу урока в методическую копилку учителя; совершенствовать систему внутришкольного контроля (применять разные виды контроля к педагогам ( самоконтроль, взаимоконтроль, административный контроль, индивидуальный) в целях повышения аналитической культуры педагогов;Педагогам: развивать навыки проектирования своего урока ( учитель должен определять цель и задачи своего урока) в целях развития умений проводить самоанализ и самооценку своей деятельности; освоить методику осуществления самоанализа урока;
6 Ресурс: (Какие ресурсы должны быть, чтобы выполнить мероприятия?) научно- методические разработки по проведению анализа и самоанализа урока; разработанная система внутришкольного контроля, основанная на принципах дифференциации и индивидуализации учительского коллектива; работа ШМО по развитию аналитической культуры учителя;( взаимопосещение уроков, их анализ и самоанализ ; анализ и самоанализ работы педагога по теме самообразования);
7 Продукт: ( Это результат решения проблемы) Навыки педагогов по анализу и самоанализу урока, и в целом по осуществлению своей педагогической деятельности; Навыки педагогов по анализу и самоанализу урока, и в целом по осуществлению своей педагогической деятельности; Сформированная аналитическая культура учителя. Сформированная аналитическая культура учителя.
8 Критерии эффективности улучшение качества работы педагога через повышение уровня обученности и воспитанности учащихся; улучшение качества работы педагога через повышение уровня обученности и воспитанности учащихся; совершенствование профессионально- педагогического мастерства; совершенствование профессионально- педагогического мастерства; включенность педагога в режим творчества и развития ; включенность педагога в режим творчества и развития ;
9 Степень разработанности проблемы (На какие наработки можно реально опираться, проектируя свой опыт?) Л.А.Густокашина Педагогический анализ урока: Учебно – методическое пособие. Пермь:ПКИПКРО,2008. Ю.А. Конаржевский Анализ урока/М.: Центр «Педагогический поиск»,2000. Методические семинары: организация методической поддержки инновационной деятельности образовательных учреждений/сост. И.Г.Норенко.- Волгоград: Учитель,2007. А.И.Севрук, Е.А.Юнина Мониторинг качества преподавания в школе/Учебное пособие. - М.: Педагогическое общество России,2005..Проекты и исследования в развивающейся школе/Авт.-сост. и науч. ред. А.С.Сиденко.- М.: АПК и ППРО, 2007.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.