Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемadamovka2.ucoz.ru
1 Психолого-педагогическая диагностика сформированности УУД у учащихся начальной школы в рамках ФГОС. Педагог – психолог МБОУ АСОШ 2 Евструпова Н.В.
2 Назначение диагностических методик: обнаружить стартовые возможности первоклассников в сформированности предпосылок к продуктивной учебной деятельности; выявить индивидуальные различия между детьми.
3 Выбранные нами диагностические методики позволяют: установить уровень сформированности личностных УУД (самоопределение, смыслообразование, морально-этическая ориентация) установить уровень владения регулятивными УУД (целеполагание, планирование деятельности, выполнение деятельности в соответствии с поставленной целью, самоконтроль и в случае необходимости коррекции сделанного, самооценка) выявить уровень развития познавательных УУД (общеучебные – умение самостоятельно определять познавательные цели, искать и выделять необходимую информацию, знаково-символические – умение моделировать и преобразовывать модель, логические – владение мыслительными операциями: анализ, синтез, сравнение, обобщение, способность к использованию знаний и умений в новых ситуациях) определить уровень развития коммуникативных УУД (планирование учебного сотрудничества, разрешение конфликта, управление поведением партнера, умение выражать свои мысли).
4 Диагностические методики определения уровня сформированности УУД у первоклассников.
5 Познавательные учебные действия Цель: выявление развития познавательных (общеучебных, знаково-символических, логических) учебных действий, постановка и решение проблемы. Оцениваемые УУД: общеучебные - умение самостоятельно выделять познавательные цели, искать и выделять необходимую информацию; знаково– символические – умение моделировать и преобразовывать модель, логические – анализировать, сравнивать, умение самостоятельно найти способ решения проблемы. Возраст: 6.5 – 7 лет. Форма: фронтальная работа
6 Задание 1 Догадайся и запиши слово, которое от тебя «спряталось». (Детям предлагается, используя картинки и слова составить ключевое слово (буквенная модель), к полученному слову составить звуковую модель). Составь звуковую модель полученного слова_____________
8 стартовая диагностика экспериментальной группы
9 Информация доступна на сайте школы
10 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.