Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.eval-net.org
1 ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ И ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ В ОЦЕНКЕ СОЦИАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТОВ И ПРОГРАММ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ДЕТСТВА Астана 28 сентября 2012
2 Оценка социальных результатов программ в сфере защиты детства находится стыке двух профессиональных областей – сферы оценки и сферы оказания социальных услуг, каждая из которых имеет свои теоретические основания, практические методы, историю и ценности.
3 Подход к оценке качества в сфере работы с людьми должен принципиально отличаться от оценки в других сферах - бизнесе, управлении, производстве и строиться на принципах, учитывающих ключевой фактор межличностного взаимодействия между специалистом и клиентом.
4 Специфика оказания услуг в сфере детства В центре социально-психологической помощи – изменение человека и его жизненной ситуации. Качество контакта между специалистом, оказывающим помощь, и ребенком создает необходимые условия для процесса изменения.
5 Специфика оказания услуг в сфере детства При отсутствии поддерживающего, принимающего, уважительного и развивающего взаимодействия с ребенком, невозможно достижение устойчивых личностных изменений, а также конструктивных изменений его жизненной ситуации.
6 Базовые ценности в сфере детства БЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКА СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ РЕБЕНКА УВАЖЕНИЕ ДОСТОИНСТВА, АВТОНОМИИ И ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ РЕБЕНКА
7 Этические принципы при проведении оценки детских программ ДОБРОВОЛЬНОСТЬ УЧАСТИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ НЕНАНЕСЕНИЕ ВРЕДА СУБЪЕКТНОСТЬ БЕЗОЦЕНОЧНОСТЬ
8 Формы практической реализации этических принципов ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМИРОВАННОГО СОГЛАСИЯ РЕБЕНКА И ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НА УЧАСТИЕ В ОЦЕНОЧНОМ ИССЛЕДОВАНИИ ОТВЕТСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ ПРИ ОБРАЩЕНИИ С ИНФОРМАЦИЕЙ О РЕБЕНКЕ АНАЛИЗ «МЕРЫ ВРЕДА» - ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРАНИЦ ВЛИЯНИЯ НА СИТУАЦИЮ В СООТВЕТСТВИИ С СОИЗМЕРЕНИЕМ УРОВНЯ «НЕИЗБЕЖНОГО» ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО РЕБЕНКУ
9 Формы практической реализации этических принципов РАВНАЯ ЦЕННОСТЬ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ СБОРА ИНФОРМАЦИИ, УЧИТЫВАЮЩИХ ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ И ВОЗРАСТНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕБЕНКА ОТКРЫТОСТЬ ПРОЦЕССА ОЦЕНКИ
10 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.