Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.tektarif.ru
1 1 О работе с обращениями граждан в департаменте топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области в 2010 – 2011г.г.
2 2 Конституция Российской Федерации; Федеральный закон от года 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральный закон от N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" Административный регламент предоставления государственной услуги «Рассмотрение обращений граждан в администрации Костромской области, исполнительных органах государственной власти Костромской области», утвержденный постановлением администрации области от года 335 Положение о департаменте топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области, утвержденное постановлением губернатора Костромской области от Приказ департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области от о «О работе с обращениями граждан НОРМАТИВНАЯ БАЗА
3 3 6 Количество обращений, поступивших в департамент ТЭК и тарифной политики Костромской области для рассмотрения Рост 142 % (на 169 обращений)
4 Количество обращений поступило в департамент ТЭК и тарифной политики Костромской области
5 5 Обращения граждан поступивших из муниципальных образований Костромской области за 2010 год за 2011 год
6 6 Обращения граждан поступившие через Администрацию Костромской области за 2010 год за 2011 год
7 7 Структура обращений граждан (по тематике обращений) за 2010 год
8 8 Структура обращений граждан (по тематике обращений) за 2011 года
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.