Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемcall-stream.nethouse.ru
2 ЗАЧЕМ...?
3 Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин низкой эффективности ведения бизнеса компании; - Текущая отдача от инвестиций в рекламу примерно равна НУЛЮ. Для успешных компаний: - Ваша компания не справляется со шквалом звонков и теряет своих потенциальных клиентов ?
4 ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ?
5 - Сделать инвестиции рентабельными и максимально эффективными.
6 2) Увидеть горизонты: Реальный объем звонков/заказов при текущем объеме инвестиций, и максимальный потенциал рынка
7 ПРОЦЕСС
8 - Увеличение продаж, а также сбор ценной информации от клиентов возможно с услугой «телемаркетинг/активные продажи по телефону» и «телефонный опрос». Активные продажи по телефону это прямой контакт с клиентом, и, как следствие получение обратной связи. Ведь Вы никогда не узнаете, что именно думают о Вашем товаре или услуге те люди, которые так и не стали клиентами Вашей компании. Телефонные продажи в целом предполагают сбор информации: даже если сделка не состоится, Вы будете знать, что конкретно нужно клиенту. На основе этой бесценной информации можно проанализировать бизнес процесс и скорректировать Вашу маркетинговую стратегию. Специалисты contact-центра Call Stream проводят качественную информационную поддержку кампании, грамотно отвечая на вопросы потребителей и собирая при необходимости информацию о клиентах для последующих маркетинговых исследований. Также есть возможность провести анализ причин ухода клиентов и использовать полученную информацию для их возврата. - Отдача от инвестиций в рекламную кампанию. В большинстве случаев, после проведения рекламной кампании, сотрудники компании-заказчика не справляются со шквалом звонков от клиентов, заряженных на покупку Вашего товара либо услуги. С услугой «прием и обработка звонков/заказов», у вас появится возможность в полной мере принимать и обрабатывать звонки/заказы от своих потенциальных клиентов. Отсюда актуальность и рентабельность от рекламной кампании, и в целом, ведения бизнеса.
9 Современный contact-центр Call Stream представляет собой популярный и эффективный инструмент для оптимизации процесса обработки телефонных вызовов и клиентских запросов. - Экономить можно с услугой «виртуальный офис» и «виртуальный секретарь». Благодаря тому, что операторы contact-центра находятся вне офиса компании-заказчика, есть возможность существенно сэкономить на организации рабочего места, и более того, услуга очень удобна, потому что заказать ее можно на 2 недели, месяц, год – по мере необходимости. Как показывает статистика, принимать на такой срок сотрудника не выгодно. - Эффективность и имидж компании возможно повысить с услугой «горячая линия 8–800», «прием заказов», «поддержка рекламных акций». contact-центр Call Stream – это то, что поможет грамотно и эффективно организовать вашу связь с клиентом, для которых очень важно быть услышанными. Благодаря услуге contact-центра Call Stream люди, с которыми вы работаете, всегда получат ответы на свои вопросы и будут вовремя проинформированы о новых программах и акциях. Наши операторы работают на оборудовании с качественным и надежным программным обеспечением, обладают хорошими коммуникационными качествами, приятным голосом, а главное, желанием помогать вашим клиентам. То, как компания работает со своими клиентами, во многом формирует отношение к ней.
10 -Прозрачность с услугой «аудит телефонных переговоров». В результате Вы получите записи всех телефонных консультаций, проводимых нашими операторами. Для достижения наилучших результатов в работе, мы детально проработаем записи вместе со специалистами Вашей компании, исправим и откорректируем диалоги и презентации Вашей продукции либо услуги потенциальным и постоянным клиентам. Все услуги нашего contact-центра Call Stream заключают в себе: эффективный старт Вашего бизнеса и дальнейшее его развитие на рынке, лояльность Ваших клиентов, эффективные продажи в сочетании с достойным сервисом обслуживания Ваших ценных существующих клиентов.
12 БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ С Уважением, Сизых Николай Николаевич Коммерческий директор «Call Stream» office: +7 (499) mobile: +7 (909) (926) skype: Call.Stream mail:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.