Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.edu-tech.ru
1 - полезные е-мейл рассылки для малого и среднего бизнеса подписчиков. Вебинары, как маркетинговый инструмент и заменитель встреч
2 Вебинар? Что это?
3 Москва: (495) Новосибирск: (383) С.Петербург: (812) Н.Новгород: (831) EXTERNET: Екатеринбург: (343) Обычный семинарВебинар Место для встречиарендане требуется География1 городНет ограничений Обратная связьСильнаяСлабая Внимание аудиторииЛегко держатьРасфокусировано Подача материалаВсе за 1 разДозированно Разумная длительность1-2 дняСессии до 90мин РаздаткаВ началеЗаранее ЗаданияНе возможныПрактикуются Отличия обычного семинара от Интернет «Я умею проводить вебинары». Где деньги?
4 3 типа вебинаров и самая быстро развивающаяся ниша в T&D Информационный (выдать информацию) Продажный/Мотивационный (раскачать эмоции, вызвать потребность, предложить решение, призв. к действ.) Трансформационный (из точки А в точку B, из одного состояния в другое) Москва: (495) Новосибирск: (383) С.Петербург: (812) Н.Новгород: (831) EXTERNET: Екатеринбург: (343) Разрыв: «Хочу и Могу» на рынке обучения.
5 Система продаж вебинаров или почему за Вас никто работать не будет? -/+ Привлечение на бесплатные вебинары (целевик за минимальные деньги) +/- Конвертация участников «промо» в Клиентов (измерение и максимизация коэффициента конверсии) +/- Сбор информации о потребностях (через опросы) -/+ Follow up сценарии продаж продающие письма опросы акции и др. информационные поводы новые бесплатные «промо» Москва: (495) Новосибирск: (383) С.Петербург: (812) Н.Новгород: (831) EXTERNET: Екатеринбург: (343) Цель: личная база лояльных Клиентов! Вы получили е-мейлы и имена?
6 - полезные е-мейл рассылки для малого и среднего бизнеса подписчиков. Разделение функций в отделе продаж Где сейчас «тормозит»? 1. Leads gen2. Leads conv3. Accounting Маркетинг PR Реклама Интернет Выставки Веб сайт (автоматизация) Самообслуживание Вводные услуги Веб сайт (автоматизация) Самообслуживание Маркетинг? ТелемаркетингЗвонки Встречи/заменители Звонки Встречи/заменители Проблема сценариев и многоходовок на рынке КТК
7 - полезные е-мейл рассылки для малого и среднего бизнеса подписчиков. Посетитель (случайный) Потенциальный (есть в базе) бесплатные и дешевые продукты продающие встречи и семинары Эффективная модель инфо маркетинга дорогие продукты VIP продукты FE 1.Leads gen 2.Leads conv 3.Accounting
8 ВОПРОСЫ? veselov b2bbasis.ru Книга «Инфомаркетинг и вебинары»: + статья (по запросу) (495) полезные е-мейл рассылки для малого и среднего бизнеса подписчиков.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.