Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsite-day.ru
1 Подготовлено: Кауров Сергей Руководитель отдела веб-разработок «КЕНГУ.RU» Основные ошибки при создании продающего сайта
2 «Продающий» сайт Что же такое продающий сайт?
3 «Продающий» сайт Что же такое продающий сайт? Одна или несколько страниц в Интернете. Инструмент достижения целей бизнеса. Способ связи с потребителем. Составная часть системы привлечения клиентов.
4 Сайт как часть системы 1 Стратегия 2 Сайт 3 Реклама
5 Сайт как часть системы 1 Стратегия 2 Сайт 3 Реклама
6 Ошибка 1 Несоответствие стратегии и сайта (или стратегии нет). «Автоматизация продажи» сложных и дорогих услуг. Сначала создадим сайт, а потом придумаем что на нем разместить. Сайт создан такой же как у конкурентов, потому что у них нравится. Т.е. средства достижения цели подобраны таким образом, что с их помощью сложно достичь цели. Часто сайт создается только ради его создания, и слова аналитика отросли, маркетинг, конверсионные пути, призыв к действию – пустой звук.
7 Ошибка 2 Желание достичь сразу всех целей Один сайт для опта, разницы, дилеров, поставщиков и вех остальных. За двумя зайцами кенгуру погонишься… «Чем больше сеть тем больше в ней дыры». Когда цели четко не сформулированы и не понятны, то возникает желание получить сразу все, всех и вся. Ответ «Для всех», на вопрос для кого рассчитан сайт, говорит о том, что сайт не будет эффективно работать, потому что нельзя одновременно достичь всех целей
8 Ошибка 3 Информация vs Продажи «Вы» подход разговор о клиенте его проблемах и решениях, преимуществах решений Индивидуальная логика взаимодействия сайт-посетитель. Наличие конверсионных путей и элементов убеждения. Очень часто на сайте встречается информационная структура текстов, т.е. рассказ о том, как замечательна компания на сайт которой вы попали. Посетитель попадая на сайт ищет решения своей проблемы. Поэтому «продают» тщательно продуманные конверсионные пути с описанием решения этой проблемы. «Я» подход разговор о себе, своих преимуществах, самолюбование Стандартные разделы и контент(как у конкурентов) Мнения: «Если сказать, что я лучше – то это поможет продажам» и «Если я буду лучше, то люди сами потянутся» Информация Продажи
9 Ошибка 4 «Давайте применим все сразу» Калькулятор подсчета стоимости товаров/услуг Номер телефона на всех страницах в шапке Перечеркнутые старые цены и аукционные баннеры Форма для оформления покупки Желание использовать все методы и инструменты привлечения и удержания пользователей превращает механизм в свалку запчастей.
10 Ошибка 5 Отсутствие тестирования Часто мы думаем, что настолько умны, что сразу можем придумать наилучший вариант (этим кстати грешат творческие личности как дизайнеры, копирайтеры…) Дело в том, что скорее всего мы ошибемся, поэтому ВСЕГДА любую гипотезу нужно тестировать. После чего можно внести изменения для корректировки, а потом еще раз тестировать! ТЕСТЗАМЕРКОРРЕКТИРОВКА
11 Ошибка 5 Попытка «съесть слона целиком» Когда есть только точка входа и точка выхода (например заявка/звонок) сложно оценить насколько хорошо работает сайт и просто невозможно понять Попытка добиться конечной цели сразу Разбиение пути на участки для достижения цели
12 Кауров Сергей Руководитель отдела веб-разработок «КЕНГУ.RU» Сайт: kangu.ru Тел/факс: +7 (812) Адрес: Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 69, офис 644, 645 vk.comlivejournal.comblogspot.com Twitterfacebook.comyoutube.com Интернет агентство «КЕНГУ.RU» Подготовлено:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.