Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.cmtv.ru
1 Эффективность видеорекламы в маршрутном такси Результаты исследования 2009
2 Эффективность рекламы в маршрутном такси Результаты исследования 2009 | © TNS Содержание: 1.Описание исследованияОписание исследования стр. 3 2.Пользование маршрутными таксиПользование маршрутными такси стр. 7 3.Структура и профиль пассажиров маршрутных таксиСтруктура и профиль пассажиров маршрутных такси стр. 11
3 Эффективность рекламы в маршрутном такси Описание исследования
4 Цели исследования Оценка степени внимания и отношения к рекламе на мониторах, расположенных в салоне маршрутных такси Описание социально-демографической структуры пассажиров маршрутных такси 1 2 Эффективность рекламы в маршрутном такси > Описание исследования 4
5 Описание исследования Генеральная совокупность Москвичи в возрасте 16 лет и старше, постоянно проживающее в г. Москве (размер данной совокупности составляет 9.17 млн. чел.) Метод Телефонные интервью с использованием компьютерной системы телефонных опросов CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing) Выборка Выборочная совокупность репрезентирует указанную генеральную совокупность Используется случайная двухступенчатая выборка Размер выборки – 500 завершенных интервью Сроки проведения исследования С 1 по 14 сентября 2009 года Эффективность рекламы в маршрутном такси > Описание исследования 5
6 Точность данных социологического исследования 2%3%5%10%20%30%40%50%60%70%80%90% Доверительные интервалы при объеме выборки 500 Min1.0%1.7%3.3%7.5%16.6%26.0%35.7%45.5%55.6%65.8%76.2%87.0% Max3.6%4.9%7.3%13.0%23.8%34.2%44.4%54.5%64.3%74.0%83.4%92.5% (Таблица доверительных интервалов рассчитана с заданной вероятностью 0.95) При работе с данными социологических исследований необходимо помнить, что все приведенные в таблицах и графиках значения получены в результате статистической обработки результатов опроса. Поэтому каждому рассчитанному значению в таблицах соответствует некоторый интервал, характеризующий точность данного результата. Основной характеристикой при оценке точности результатов является объем выборки. Чем больше выборка, тем меньше доверительный интервал, в котором лежит истинное значение. Рассмотрим приведенную ниже таблицу с рассчитанными значениями доверительных интервалов. В верхней строке таблицы приведены некоторые значения, для которых рассчитаны границы интервалов. Допустим, в некоторой таблице отчета приведено значение 30%. В этом случае для выборки в 500 человек истинное значение лежит в интервале от 26.0% до 34.2%. Приведенная таблица содержит интервалы, рассчитанные, в основном, для значений с шагом в 10%. Для промежуточных значений можно использовать размер доверительного интервала, примерно равный доверительному интервалу для ближайшего похожего значения, указанного в таблице. Например, для значения 51% при выборке 500 человек истинное значение будет лежать в интервале от 46.5% до 55.5%, что соответствует аналогичному интервалу для значения 50% на той же выборке. Эффективность рекламы в маршрутном такси > Описание исследования 6
7 Эффективность рекламы в маршрутном такси Пользование маршрутными такси
8 Количество пассажиров маршрутных такси Для определения среднего количества человек, пользующихся маршрутными такси, были использованы следующие характеристики: Среднее количество пассажиров маршрутного такси за месяц (Monthly Reach) – количество москвичей, которые хотя бы раз использовали маршрутное такси в течение месяца. Среднее количество пассажиров маршрутного такси за неделю (Weekly Reach) – количество москвичей, которые хотя бы раз использовали маршрутное такси в течение недели. Среднее количество пассажиров маршрутного такси за день (Daily Reach) – количество москвичей, которые использовали маршрутное такси хотя бы раз в течение дня. москвичи 16+ тыс. чел% Monthly Reach (общий показатель) Monthly Reach (будни) Monthly Reach (выходные) Weekly Reach (общий показатель)* Weekly Reach (будни) Weekly Reach (выходные) Daily Reach (общий показатель) Daily Reach (будни) Daily Reach (выходные) Эффективность рекламы в маршрутном такси > Пользование маршрутными такси 8 * Расчетный параметр
9 Частота пользования маршрутными такси Будние дни % от пассажиров маршрутных такси Эффективность рекламы в маршрутном такси > Пользование маршрутными такси 9
10 Частота пользования маршрутными такси Выходные дни % от пассажиров маршрутных такси Эффективность рекламы в маршрутном такси > Пользование маршрутными такси 1010
11 Эффективность рекламы в маршрутном такси Структура и профиль пассажиров маршрутных такси
12 Структура и профиль пассажиров маршрутных такси Описание показателя Affinity Index Для оценки различий между структурой пассажиров маршрутных такси и структурой взрослого населения Москвы в целом (москвичи 16+лет) используется показатель Affinity Index. Социально-демографической структуре всего населения столицы соответствует Affinity Index=100. Отклонения от линии указывают на то, что структура пассажиров маршрутных такси отличается от структуры москвичей 16+лет. Чем больше отклонение от линии, тем более ярко выражено отличие. Незначительными отклонениями обычно можно пренебречь. Отклонения вправо (Affinity Index>100) показывают, что данная социодемографическая подгруппа является типичной и перспективной. Например: для женщин в возрасте лет Affinity Index = 162. Напротив, отклонения влево (Affinity Index Структура и профиль пассажиров маршрутных такси 1212
13 Структура и профиль пассажиров маршрутных такси (1) мужчины женщины лет лет лет лет лет лет 65 лет и старше муж/ муж/ муж/ муж/ муж/ муж/ 55+ жен/ жен/ жен/ жен/ жен/ жен/ 55+ работают не работают среднее и ниже высшее Affinity Index=100 (москвичи 16+ лет) женщины мужчины лет лет лет лет лет лет 65 лет и старше муж/ 55+ муж/ муж/ муж/ муж/ муж/ жен/ 55+ жен/ жен/ жен/ жен/ жен/ работают не работают среднее и ниже высшее ПОЛ ВОЗРАСТ ПОЛ/ ВОЗРАСТ ЗАНЯТОСТЬ ОБРАЗОВАНИЕ СтруктураПрофиль
14 Структура и профиль пассажиров маршрутных такси (2) СтруктураПрофиль хватает на необходимое хватает на еду и одежду могут покупать дорогие вещи руководители всех уровней специалисты служащие рабочие студенты, учащиеся пенсионеры безработные домохозяйки, молодые мамы МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС Affinity Index=100 (москвичи 16+ лет) хватает на необходимое могут покупать дорогие вещи хватает на еду и одежду руководители всех уровней специалисты служащие рабочие студенты, учащиеся пенсионеры безработные домохозяйки, молодые мамы * Внутри показателя 'Социальный статус' вариант 'нет ответа' составляет 2%
15 Эффективность рекламы в маршрутном такси Внимание к рекламе на мониторах в маршрутных такси
16 % от пассажиров, обращающих внимание на монитор (за последний месяц) 66% 2.7 млн. человек пассажиров обращали внимание на монитор в салоне маршрутных такси за месяц, предшествующий опросу 97% 2.6 млн. человек пассажиров маршрутных такси, видевших монитор, хотя бы изредка обращают внимание на рекламу, которая на нем транслируется Эффективность рекламы в маршрутном такси > Внимание к рекламе на мониторах в маршрутных такси 1616
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.