Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.eurekanet.ruwww.eurekanet.ru
1 Проект «Организация сетевого взаимодействия методической службы в Дзержинском районе» МОУ «Информационно-диагностический, координационный, методический центр Дзержинского района» Тел. 8(48434) ,
2 Противоречия в системе повышения квалификации между высоким темпом изменений образовательных потребностей педагогов и установленной периодичностью повышения квалификации; между требованиями модернизации образования и традиционным содержанием методической работы; между содержанием основных направлений комплексной модернизации образования региона и существующими программами повышения квалификации; между существующей системой аттестации педагогических кадров и необходимостью регулярной объективной оценки уровня сформированности профессиональных компетенций; между преимущественно государственным характером финансирования и необходимостью создания рынка образовательных услуг.
3 Мы должны научиться корректировать само содержание и методы обучения… необходимо формировать такую структуру, которая действует на проектных и сетевых принципах. Ее задачей должна стать координация подготовки образовательных стандартов нового поколения, ориентированных на требования инновационной экономики. Президент Российской Федерации Д.А.Медведев
4 Цель проекта Создать модель сетевого взаимодействия, способствующую наибольшим результативности и качеству повышения квалификации педагогических работников в Дзержинском районе
5 Задачи проекта Разработать теоретические основы сетевого взаимодействия в управлении образовательными процессами и практики использования механизма непрерывного повышения квалификации педагогических кадров. Определить черты новых сложных управленческих задач в процессе непрерывного повышения квалификации педагогических кадров на основе взаимодействия муниципальной методической службы и Калужского ОИПКРО. Наметить пути и способы психологической, теоретической и практической подготовки работников образования к профессиональной деятельности в новых условиях. Включение педагогов на местах в процесс анализа реально существующих проблем и поиск путей их оптимального решения. Развитие профессионального самосознания учителя.
6 Ожидаемые результаты Модель сетевой организации повышения квалификации на муниципальном уровне. Личностно-ориентированная образовательная технология обучения, саморазвития и повышения квалификации педагогических кадров. Методические рекомендации непрерывного повышения квалификации на основе взаимодействия инновационных педагогических, специфически профессиональных и синергетических идей.
7 Система управления реализацией проекта Координационны й совет Руководитель проекта Информационно- аналитическая служба Ответственные исполнители
8 Этапы реализации проекта Информационно-аналитический (февраль – сентябрь 2008 года) Проектировочный (октябрь – декабрь 2008 года) Внедренческий (январь – декабрь 2009 года) Оценочный (январь – декабрь 2010 года)
9 РМО Целевые и творческие группы по предметам Целевые и творческие группы по предметам Опорные школы по направлениям Ресурсный центр Школа молодого учителя (ШМУ) Межшколь- ные и внутри- школьные МО (КМО, ШМО) Межшколь- ные и внутри- школьные МО (КМО, ШМО) ИДКМЦ
12 Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением. А. Дистервег
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.