Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемelama.ru
1 Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПРАКТИКИ КОНТЕКСНОЙ РЕКЛАМЫ
2 План Принципы повышения эффективности контекстной рекламы Обзор интерфейсов и возможностей систем 2
3 Показатели эффективности контекстной рекламы Стоимость привлечения целевого посетителя – основной «бизнес-показатель» CTR (click-through rate) – показатель качества рекламы, кликабельность Время на создание, запуск и ведение РК 3
4 Цель Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей 4
5 Рынок контекстной рекламы % РСЯ ПС Google AdSense 1-2% и т.д.
6 Практика. Параметры РК. 6
7 7
8 8
9 Данные Ставки - eLama.ru из Яндекса CTR – исследования Нейрон 9
10 Нейрон 10
11 Выводы Будем рекламироваться на входе в спецразмещении и в гарантии. У Яндекса для этого есть замечательные инструменты. А бид-менеджеры нам зачем? 11
12 «Географический» таргетинг 12 Данные Бегун за 2009
13 «Географический» рынок 13 Конкуренция и ставки по одному и тому же запросу в Москве выше, чем в других регионах
14 Вся Россия все регионы 14
15 Разделяем на регионы 1 кампания «Вся Россия» ÷ 12 кампаний на 12 регионов 15 стоимость привлечения посетителя снижается на 10-30%
16 Минусы Трудоемко Долго 16
17 Решение Трудоемко Долго 17 Вместо создания с нуля 12 кампаний – запуск из одного шаблона на 12 регионов
18 Разделение по времени показа … выстроить стратегию: Разделить на 3 кампании и настроить на разные места Разделить на 3 кампании и настроить разные «предельные» ставки (в связке с конверсией) 18
19 Разделение по площадкам Многие рекламодатели пренебрегают трафиком из сети, так как: Плохо конвертируются Насколько плохо? В 5 раз? Давайте снизим стоимость клика в 10 раз 19
20 Поиск или партнерская сеть? На поисковые системы ежедневно заходит половина аудитории Рунета. Люди проводят на поиске не более 5 мин. в день.
21 Покупательское поведение «Горячие» покупатели В процессе выбора Имеют возможность купить Поисковые системы Тематические и отраслевые сайты Форумы Соц. Сети СМИ Тематические и отраслевые сайты Форумы Соц. Сети СМИ
22 Где рекламироваться? Не нужно выбирать: Размещаться во всех системах И на поиске, и на партнерских сайтах Разницу в конверсии компенсировать за счет стоимости привлечения целевого посетителя
23 Выбор площадок на Бегуне
24 Разделение по площадкам 24 Рекламироваться нужно всегда и везде. Вопрос только в том, сколько платить за посетителя в каждом конкретном случае.
25 МОЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ELAMA.RU
26 Больше продаж за меньшие деньги и время
27 Экономит время и деньги Запуск в Яндек, Бегун и Googl (в 5-ть раз быстрее) Единая бухгалтерия (+Вконтакте) Автоматическое управление ставками для Яндекса.Директ экономит 10-30% 27
28 Экономит время и деньги Генерация рекламных кампаний из YML файла (тысячи посетителей в десятки раз дешевле) Интеграция с Яндекс.Метрика, Google Analytics, Liveinternet, Openstat и др. Автоматическое управление ставками для Яндекса.Маркета экономит 10-30% 28
29 Регистрация Регистрация в eLama.ru ( логин и пароль для ) = Регистрация в Яндекс.Директ ( логин и пароль для ) + Регистрация в Бегуне ( логин и пароль для ) 29
30 Регистрация Уже есть кампании на Директ.Яндекс или Бегун Можем скопировать 30
31 Бегун vs eLama.ru БегунeLama.ru Запуск рекламы в Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords ++ Доступ к аккаунтам Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords Только БегунЯндекс.Директ, Бегун, Google AdWords Дополнительные инструменты повышения эффективности Только возможности Бегуна Все возможности систем + -Дополнительный инструмент создания кампаний -Удержание позиций для Яндекс Директ -Генерация рекламных кампаний из YML
32 Бегун vs eLama.ru eLama не конкурент Бегун eLama = расширение возможностей Бегун + Яндекс.Директ + GoogleAdwords 32
33 Повышаем эффективность Управление ставками 33
34 Управляем ставками на автомате Бид менеджеры 34
35 Что это? Bid Ставка Management Управление Bid management Системы автоматического управления ставками 35
36 А на какой позиции нужно держаться? 36 $$$ $$ $ $$$ $$ $
37 Выводы Будем рекламироваться на входе в спецразмещении и в гарантии. У Яндекса для этого есть замечательные инструменты. А бид-менеджеры нам зачем? 37
38 Разогрев аукциона 38
39 Устроим торги ? :) 39
40 Пример Два рекламодателя торгуются за первое место Вариант 1 Меняют ставки руками Вариант 2 Один из рекламодателей работает через бид менелджер 40
41 Шаги двух рекламодателей (руками) 41 Рекламодатель 1. (0 неделя) Ставит ставку 2,3$
42 Шаги двух рекламодателей (руками) 42 Рекламодатель 2. (1 неделя) Ставит ставку 2,6$
43 Шаги двух рекламодателей (руками) 43 Рекламодатель 2. (2 неделя) Ставит ставку 2,9$
44 Шаги двух рекламодателей (руками) 44 Рекламодатель 1. (3 неделя) Ставит ставку 3,2$
45 Результат За 4-и итерации торгов стоимость первого места $2 - > $3,2 (>1,5 раза) Каждый рекламодатель показывается на 1-ом месте 50% времени 45
46 Шаги двух рекламодателей (удержание) 46
47 Шаги двух рекламодателей (с бид.) 47 Рекламодатель 1. (0 неделя) Ставит ставку 2,3$
48 Шаги двух рекламодателей (с бид.) 48 Бид менеджер рекл. 2. (Через 20 мин) Ставит ставку 2,33$
49 Шаги двух рекламодателей (с бид.) 49 Рекламодатель 1. (2 неделя) Ставит ставку 2,6$
50 Шаги двух рекламодателей (бид) 50 Бид менеджер рекл. 2. (Через 20 мин) Ставит ставку 2,63$
51 Результат За 4-и итерации торгов стоимость первого места $2 - > $2,63 ($2 - > $3,2 в ручном режиме) Рекламодатель с бид- менеджером был 1 месте 99% (ручной 50%) 51
52 Выводы Будем рекламироваться на входе в спецразмещении и в гарантии. У Яндекса для этого есть замечательные инструменты. А бид-менеджеры нам зачем? 52
53 Устроим торги ? :) 53
54 54
55 55
56 56
57 Разагрев аукцина 5-10% 57
58 При использовании бид- менеджеров в среднем экономия 10-30% 58
59 Основной принцип ценообразования 59 Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя
60 Пример Рекламодатель 1 Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р. 60
61 1 Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 61
62 Улучшение текстов объявлений % CTR +10% CTR -5% CTR +12% конверсия
63 Улучшение текстов объявлений % CTR +10% CTR
64 64
65 65
66 Отсекаем лишнее 66
67 Минус-слова 67 Шуба – сельдь = - 18% показов + 22% CTR
68 Разделение ключевых слов 1.Минус-слова 2.Детализация слов 3.Сегментирование объявлений 68 CTR по целевым запросам 8-35%
69 69
70 Практика. Запуск РК. 70
71 Работа с шаблонами Шаблон - Прототип рекламной кампании Закладки с запросами пользователей Объявления с ключевыми словами 71
72 Действия с шаблонами Создать Сохранить Сохранить как … (Сохранить под другим именем) Открыть Запустить рекламную кампанию 72
73 Запуск рекламных кампаний Запуск в eLama.ru Прохождение модерации в eLama.ru Прохождение модерации в Яндекс.Директ и Бегун Настройка параметров рекламной кампании в Яндекс.Директ и Бегун 73
74 Практика. Управление ставками 74
75 Автоматическое управление ставками 75 Настройка «шага» «Расписание» ставок Журнал изменений Скоро!
76 Массовое управление Excel Копирование кампаний Яндекс.Командер Google Adwords Editor 76
77 Автоматизированные кампании Идеальная кампания: отдельное объявление под каждый запрос, ведущее на отдельную страницу. Возможно только при использовании индивидуальных инструментов автоматизации. 77
78 Генерация из YML
79 Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API 79 YML для Яндекс.Маркета
80 Кейс портала по продаже туров индивидуальных объявлений вида: «Название отеля». Скидки. «Название отеля». Туры и отели со скидкой. Наличие онлайн. Ключевое слово – название отеля. 80 ПоказыКлики CTR (%) Расход всего, у.е. Ср. цена клика, у.е ,0664,250,01
81 Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Больше продаж из Яндекс.Маркета за меньшие деньги и время
82 Вы этого ждали! 82
83 По данным Яндекс.Маркета, 74% пользователей делают свой выбор на странице с карточкой товара, выбирая лучшее предложение из пяти магазинов. Лишь 26% пользователей переходят к разделу «Все магазины». 83
84 Где можно экономить 84
85 85
86 Стоимость от позиции Отличается в 7-мь раз. 86
87 Управление ставками Можно экономить 10-30% бюджета размещаясь на 5-ть позиции либо получать максимум удерживаясь на первом месте 87
88 И еще Удержание позиций Копирование кампаний Несколько аккаунтов и условия для агентств Google Яндекс.Маркет, МКБ Другие системы Индивидуальное обслуживание 88
89 1 000 руб. в подарок! При пополнении от руб. 89 Бесплатное создание рекламной кампании При пополнении от руб. АКЦИИ И БОНУСЫ
90 Спасибо за внимание! ТРАТИМ МЕНЬШЕ ЗАРАБАТЫВАЕМ БОЛЬШЕ в контекстной рекламе twitter.com/ eLama__ru facebook.com/ dovzhikov
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.