Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.liceum17.ru
2 А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 17 Г. ХИМКИ « Педагогические технологии в образовательном пространстве Лицея » ( Выступление зам. директора по УВР Корнеевой Н. И.) Семинар для директоров ОУ г. о. Химки 11 ноября 2011 года
3 ТЕХНОЛОГИЯ « ДЕБАТЫ » комитет информации комитет информации комитет информации
4 Технология « Дебаты » особая форма дискуссии интеллектуальная игра учебная техника
5 Цель технологии « Дебаты » Развитие : критического и логического мышления навыков устной речи эмпатии и терпимости к различным взглядам уверенности в себе способности работать в команде стиля публичного выступления
6 « Дебаты » позволяют решить задачи обучающие развивающие воспитательные коммуникативные
7 Принципы « Дебатов » Необходимо уважение к оппоненту Обязательна честность Проигравших нет
8 Организация дебатов на уроке тема объявляется заранее игроки готовят как защиту, так и опровержение команды формируются по желанию учитель консультирует команды
9 ТЕМА ДОЛЖНА : Затрагивать значимые проблемы Представлять интерес ( быть актуальной ) Быть пригодной для вынесения на дебаты
10 ПРИМЕРЫ ТЕМ ДЕБАТОВ : Эвтаназию можно оправдать НЛО существует Легализация наркотиков оправдана Телевидение имеет вредное внимание на общество Обязательная служба в армии должна быть отменена
11 Кейс игры Тема Обоснование актуальности темы Определение понятий Аспекты обсуждения Аргументы и их доказательство и поддержка
12 Участники дебатов Две команды : - команда утверждения - команда отрицания В каждой команде по три спикера Таймкипер - человек, следящий за временем. Тьютор - тренер / учитель / Судейская коллегия, которая помогает выявить сильные и слабые стороны игроков.
13 Схема проведения дебатов У 1 – 6 минут Вопросы О 3 к У 1 – 3 минуты О 1 – 6 минут Вопросы У 3 к О 1 – 3 минуты У 2 – 5 минут Вопросы О 1 к У 2 – 3 минуты О 2 – 5 минут Вопросы У 1 к О 2 – 3 минуты У 3 – 5 минут О 3 – 5 минут
14 В процессе анализа задействованы различные умения Умение критически мыслить Умение отделить важную информацию от неважной Умение определить и вычленить проблему Умение оценить причины и возможные последствия Умение делать выводы и заключения Умение определить факты и мнения Умение эффективно решать проблемы Умение оценивать доказательства Умение работать в команде
15 Виды « Дебатов » на уроках « Классические дебаты » « Экспресс - дебаты « Модифицированные дебаты »
16 Преимущества технологии « Дебаты » формирование речевого критического мышления обучаемых дифференциация содержания учебного материала обеспечение индивидуализации учебной деятельности разнообразие форм и методов обучения формирование обобщённых практических навыков учащихся
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.