Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.lentravel.ru
1 Массовые мероприятия в малых городах: для себя или туристов? Массовые мероприятия в малых городах. Для себя или туристов?
2 Массовые мероприятия в малых городах: для себя или туристов? Традиционные массовые мероприятия - Новый год; - День Победы; - День города.
3 Массовые мероприятия в малых городах: для себя или туристов? Количественные показатели Численность зрителей от 2000 до 5000 человек или % от количества жителей. Бюджет одного мероприятия от 100 до 1000 тысяч рублей. Расходы по целевой муниципальной программе «Развитие культуры» в год - 50 тыс. рублей. Все мероприятия проводятся на спонсорские деньги. Доля иногородних зрителей до 10%.
4 Массовые мероприятия в малых городах: для себя или туристов? Другие массовые мероприятия проводившиеся в городе. - Театрализованные реконструкции; - Фестивали реконструкции, - Песенные фестивали; - Фестиваль малых исторических городов.
5 Массовые мероприятия в малых городах: для себя или туристов? Количественные показатели Количество зрителей около 1000 человек, в том числе туристов около 50% Финансирование: - реконструкции самофинансирование, коммерческая основа; - фестивали бюджет города или области. Бюджет мероприятия от 200 до 500 тыс. рублей. Окупаемость возможна, но не постоянна.
6 Виды туристовКоличест во в год, чел Расход ы на поездк у Доходы, остающи еся в городе с человека Доходы в год Доходы Санкт- Петербург а Группы: экскурсанты туристы Индивидуалы: экскурсанты туристы Доходы от туристкой сферы на примере Ивангорода в 2011 году
7 Распределение налогов от туристской деятельности на примере Ивангорода Виды туристовНалоги за год, в рублях В ИвангородеВ районеВ Ленинградской области Группы: экскурсанты туристы Индивидуалы экскурсанты туристы
8 Массовые мероприятия в малых городах: для себя или туристов? Основные проблемы при привлечении туристов 1. Распространение информации о мероприятиях как в городах области, так и в Санкт-Петербурге. 2. Продажа билетов в Санкт-Петербурге. 3. Незаинтересованность местных властей. 4. Низкая доходность.
9 Массовые мероприятия в малых городах: для себя или туристов? Плюсы от массовых мероприятий 1. Увеличение культурных событий. 2. Повышение качества жизни горожан. 3. Создание благоприятного имиджа города. 4. Повышение интереса к городу со стороны туристов.
10 Благодарю за внимание! Татьяна Шарова
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.