Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmrm-agency.ru
2 Формат: А3 Глянцевая обложка Цветность: полноцвет, (TV-программа - ч/б) Тираж газеты: экз. Периодичность: 1 раз в неделю (чт.) Объем: 16 полос Издается с 2007 года Характеристика издания Жители Москвы и Подмосковья Пол: 31% мужчин, 69% женщин Возраст: 30 – 70 лет Образование: высшее, среднее-специальное Уровень дохода – средний Имеют дом или дачу Интересы: уход за садом и создание уютной атмосферы загородного отдыха Потенциальное количество читателей газеты человек Распространение: Город Москва; Области: Московская, Рязанская, Калужская, Владимирская, Новгородская, Тульская, Тамбовская; Республики: Бурятия, Мордовия, Карелия; Ханты-Мансийский АО Бесплатное распространение в Москве и МО: Садовые центры «Бизнес-Букет», автозаправочные комплексы "Трасса", рынок "Садовод» (Люблино), Ботанический Сад, Парк Царицыно (в оранжерее), садовый центр "Русский огород» (г. Щелково). По измерениям JumpStart Marketing Сonsultancy Портрет аудитории: Информация об издании
3 Газета «Дачники Подмосковья» охватывает максимальный круг вопросов, важных для владельцев загородных участков. В каждом номере представлено множество разнообразных рубрик, удовлетворяющих интересы каждого читателя. Рубрики ВестиАктуальноТеледача Деловой дачник Опытное поле ЦветникТехнопаркЦветник Школа дизайна Вокруг дачи Рыбак рыбаку Аллея звезд Пища для ума На здоровье Дачная кухня СтроительствоСделай паузуРеклама Рубрикация
4 Календарь садовода 2012 Тематические приложения к изданию Тематические приложенияПрием заявокПоявится в продаже Календарь садоводадо 20 февраля15 марта Каталог рассадыдо 6 марта5 апреля Каталог дачных инструментов до 23 марта 19 апреля Каталог дачной техникидо 19 апреля17 мая Тематические приложения - это полезная и актуальная информация для владельцев загородных участков, дачников и садоводов. В соответствии с каждым сезоном публикуются специализированные календари, обзоры инструментов и техники, каталоги продукции. Большим успехом пользуются промо- вложения товаров (например, семена). Интеграция в спецпроекты это: Органичная подача информации Актуальные и сезонные предложения Возможность подробно рассказать о предлагаемых товарах/услугах Увеличенное время рекламного воздействия (для календарей и каталогов)
5 Варианты интеграций Рекламные модули Креативные решения Коммерческие рубрики Имиджевые статьи Спецпроекты Авторские рубрики Целлофанированная вкладка Возможности кросс-регионального сотрудничества и пакетные предложения Варианты креативной рекламы Стандартные рекламные модули
6 ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ! Наши контакты: (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.