Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.i-teachers.ru
1 ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В КОМПЬЮТЕРНОЙ ФОРМЕ АРМ «Организатор в аудитории» РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ АПРОБАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ РЦОИ 77
2 Аварийные ситуации В случае возникновения любых нештатных ситуаций при работе с Системой необходимо обратиться к техническому специалисту
3 выбор языка и среды программирования код регистрации участника - пропуск Регистрация участника информационная безопасность электронный КИМ; печать в аудитории Экзаменационные материалы автоматизированно на ФУ (части А,В,С) Обработка результатов автоматизированное распределение РЦОИ технический специалист техническое оснащение аудиторий ППЭ Особенности технологии экзамена по информатике и ИКТ в компьютеризированной форме
4 Прием-передача экзаменационных материалов РЦОИ электронный КИМ ключ расшифровки ЭКИМ ключ шифрования результатов ТЭ ИКТ пароль доступа к ЭКИМ автоматизированное распределение формы ППЭ ППЭ электронный архив ответов участников бланки участников бумажные КИМ формы ППЭ ФЦТ электронные КИМ ключ расшифровки ЭКИМ ключ шифрования результатов ТЭ ИКТ пароль доступа к ЭКИМ
5 Участник экзамена Регистрация на экзамен указывает язык программирования получает код регистрации (на пропуске) Проведение экзамена входит в систему ПК КЕГЭ по коду регистрации проверяет персональные данные получает распечатанный в аудитории персональный КИМ часть А – отмечает ответы в электронном бланке часть В – вводит ответы с клавиатуры часть С – сохраняет текст программы в виде файла отсчет времени - индивидуально Окончание экзамена получает распечатанный бланк ответов проверяет бланк, ставит подпись
6 Перечень принятых сокращений Система, ПК КЕГЭ Программный комплекс по проведению единого государственного экзамена в компьютерной форме. Включает в себя АРМ «Администратор ПК КЕГЭ», АРМ «Организатор в аудитории» и АРМ «Участник КЕГЭ» АРМ Автоматизированное рабочее место КЕГЭ Единый Государственный Экзамен в компьютерной форме КИМ Контрольно-измерительные материалы ОС Операционная система ПК Программный комплекс ППЭ Пункт проведения экзамена РД Рабочая документация ФИО ФИО Фамилия Имя Отчество
7 Перечень принятых сокращений MS Windows Microsoft Windows семейство операционных систем корпорации Microsoft Linux Общее название Unix-подобных операционных систем на основе ядра Linux, библиотек и системных программ, разработанных в рамках проекта GNU Mac OS Семейство операционных систем от компании Apple Adobe Reader Программа, выпускаемая компанией Adobe Systems для создания и просмотра электронных публикаций в формате PDF PDF Portable Document Format кроссплатформенный формат электронных документов, созданный фирмой Adobe Systems с использованием ряда возможностей языка PostScript
8 Перечень принятых сокращений Microsoft Internet Explorer Серия браузеров, разрабатываемая корпорацией Microsoft. Входит в комплект операционных систем семейства Windows Firefox Браузер, входящий в набор программ Mozilla Application Suite, разработкой и распространением которого занимается Mozilla Corporation Google Chrome Браузер, разрабатываемый корпорацией Google на основе свободного браузера Chromium Safari Браузер, разработанный корпорацией Apple и входящий в состав операционной системы Maс OS X, а также бесплатно распространяющийся для операционных систем семейства Microsoft Windows Opera Браузер и программный пакет для работы в Интернете, выпускаемый компанией Opera Software
9 Перечень принятых сокращений Microsoft Internet Explorer Серия браузеров, разрабатываемая корпорацией Microsoft. Входит в комплект операционных систем семейства Windows Opera Браузер и программный пакет для работы в Интернете, выпускаемый компанией Opera Software Google Chrome Браузер, разрабатываемый корпорацией Google на основе свободного браузера Chromium Firefox Браузер, входящий в набор программ Mozilla Application Suite, разработкой и распространением которого занимается Mozilla Corporation Safari Браузер, разработанный корпорацией Apple и входящий в состав операционной системы Maс OS X, а также бесплатно распространяющийся для операционных систем семейства Microsoft Windows
10 Браузеры Браузеры
11 Организаторы в аудитории должны обладать следующим уровнем подготовки : владеть на достаточном уровне знаниями предметной области;владеть на достаточном уровне знаниями предметной области; иметь базовые навыки работы на персональном компьютере с операционными системами:иметь базовые навыки работы на персональном компьютере с операционными системами: - ОС семейства Windows: Windows XP (SP1), Windows 2003 Server, Vista, Windows 7; - ОС семейства Windows: Windows XP (SP1), Windows 2003 Server, Vista, Windows 7; либо:либо: - ОС семейства Linux: ALT Linux, ASP Linux, Ubuntu, RedHat, Fedora. - ОС семейства Linux: ALT Linux, ASP Linux, Ubuntu, RedHat, Fedora. либо:либо: - ОС семейства Mac OS - ОС семейства Mac OS
12 Подготовка к работе Рабочее место организатора в аудитории подготавливает Администратор ПК КЕГЭ - Рабочее место организатора в аудитории подготавливает Администратор ПК КЕГЭ - Запуск рабочего места организатора в аудитории выполняет Администратор ПК КЕГЭ - Для входа в систему организатором используется пароль, полученный от Администратора ПК КЕГЭ
13 Проведение КЕГЭ в ППЭ
15 Ресурсное обеспечение ППЭ
16 Планирование КЕГЭ Строго обязательно использование пропуска участка ЕГЭ Строго обязательно использование пропуска участка ЕГЭ Рассадка выполняется только в РЦОИ Рассадка выполняется только в РЦОИ
17 Порядок проведения экзамена Участник обязан иметь при себе Пропуск. Без регистрационного номера сдача экзамена невозможна
18 Печать протокола готовности аудитории должен быть установлен ПК КЕГЭ; должен быть установлен ПК КЕГЭ; должна быть проверена работоспособность всех рабочих станций; должна быть проверена работоспособность всех рабочих станций; должны быть выполнены мероприятия по обеспечению информационной безопасности: отключён доступ в интернет и к сетевым ресурсам, на рабочих станциях участников запрещён доступ к стороннему ПО (не используемому для сдачи экзамена); должны быть выполнены мероприятия по обеспечению информационной безопасности: отключён доступ в интернет и к сетевым ресурсам, на рабочих станциях участников запрещён доступ к стороннему ПО (не используемому для сдачи экзамена); должна быть проверена работоспособность ПО, используемого для сдачи экзамена: среды программирования, редакторы должна быть проверена работоспособность ПО, используемого для сдачи экзамена: среды программирования, редакторы
19 Подготовка аудитории в день экзамена На всех рабочих станциях должен быть запущен ПК КЕГЭ; На всех рабочих станциях должен быть запущен ПК КЕГЭ; В ПК КЕГЭ должны быть загружены электронные КИМ; В ПК КЕГЭ должны быть загружены электронные КИМ; Организаторам должны быть переданы их персональные пароль и код активации экзамена Организаторам должны быть переданы их персональные пароль и код активации экзамена электронные КИМ (могут быть переданы заранее); электронные КИМ (могут быть переданы заранее); ключ расшифровки КИМ (передаётся с Уполномоченным ГЭК); ключ расшифровки КИМ (передаётся с Уполномоченным ГЭК); пароль доступа к электронным КИМ (передаётся из РЦОИ любым способом); пароль доступа к электронным КИМ (передаётся из РЦОИ любым способом); формы ППЭ формы ППЭ В день проведения экзамена в ППЭ должны быть переданы: ВАЖНО!!! Подготовка аудиторий должна быть завершена не менее чем за полчаса до экзамена: за полчаса до экзамена:
20 Организатор в аудитории реализует следующие функции: - контроль за ходом сдачи экзамена;- контроль за ходом сдачи экзамена; - отметка неявки участников;- отметка неявки участников; - проверка персональных данных участников и активация экзамена;- проверка персональных данных участников и активация экзамена; - печать КИМ;- печать КИМ; - печать бланков участников КЕГЭ;- печать бланков участников КЕГЭ; - печать бланков ответов;- печать бланков ответов; - изменение ответов части С после печати бланков;- изменение ответов части С после печати бланков; - прием бланков ответов;- прием бланков ответов; - печать протокола проведения КЕГЭ- печать протокола проведения КЕГЭ
22 Проведение КЕГЭ: в соответствии со списком запустить участников КЕГЭ в аудиториюв соответствии со списком запустить участников КЕГЭ в аудиторию (в соответствии с методическими рекомендациями ФГБУ «ФЦТ» 2.4.6); (в соответствии с методическими рекомендациями ФГБУ «ФЦТ» 2.4.6); рассадкарассадка (в соответствии с методическими рекомендациями ФГБУ «ФЦТ» 2.4.7); (в соответствии с методическими рекомендациями ФГБУ «ФЦТ» 2.4.7); краткий инструктаж (в соответствии с методическими рекомендациями ФГБУ «ФЦТ» 2.4.8);краткий инструктаж (в соответствии с методическими рекомендациями ФГБУ «ФЦТ» 2.4.8); отметка неявки участника на экзамен:отметка неявки участника на экзамен: если участник не явился на экзамен необходимо отметить неявку участника: для этого выполните действие «Отметить неявку» в главном окне АРМ организатора. Неявку можно отменить (дополнительная функция «Снять отметку о неявке», либо отметить опоздание участника (дополнительная функция «Участник опоздал на экзамен»); если участник не явился на экзамен необходимо отметить неявку участника: для этого выполните действие «Отметить неявку» в главном окне АРМ организатора. Неявку можно отменить (дополнительная функция «Снять отметку о неявке», либо отметить опоздание участника (дополнительная функция «Участник опоздал на экзамен»); досрочное завершение КЕГЭ:досрочное завершение КЕГЭ: в случае если участник нарушил правила проведения ЕГЭ или не может продолжить экзамен по уважительной причине необходимо выполнить соответствующее действие доступное в списке дополнительных функций: в случае если участник нарушил правила проведения ЕГЭ или не может продолжить экзамен по уважительной причине необходимо выполнить соответствующее действие доступное в списке дополнительных функций: - «Участник не закончил экзамен по уважительной причине»; - «Участник не закончил экзамен по уважительной причине»; - «Участник удален за нарушение порядка ЕГЭ» - «Участник удален за нарушение порядка ЕГЭ»
23 Контроль проведения экзамена В таблице со списком участников отображаются следующие статусы экзамена: неявка- участник не явился на экзамен вход не выполнен- участник экзамена не ввел регистрационной номер на рабочем станции печать КИМ - участник экзамена произвел вход в систему, но для него не распечатан КИМ не начат не начат - участник экзамена не приступил к вводу ответов на задания начат участник экзамена вводит ответы на задания и в АРМ организатора отображается количество заданий, по которым сохранён ответ, от общего количества заданий в КИМ печатьбланка - участник экзамена завершил ввод ответов, подтвердил корректность введенных ответов на все задания и в АРМ организатора выводится ссылка «Напечатать бланк» проверка бланка- бланк участника напечатан, участником выполняется сверка ответов бумажном бланке и в АРМ «Участник КЕГЭ»; в АРМ организатор выводится ссылка «Повторная печать бланка» бланки сданы - участник подтвердил правильность ответов в бумажном бланке, завершил экзамен и сдал бланки не закончил - участник завершил экзамен по уважительной причине удален- участник удален за нарушение порядка проведения ЕГЭ
36 Завершение работы Для завершения сеанса работы с Системой организатор должен выполнить выход из учетной записи, нажав ссылку Выход в правой части главного окна, и закрыть окно интернет-браузера
37 Порядок завершения экзамена в ППЭ Запись результатов КЕГЭ на внешние носители; Запись результатов КЕГЭ на внешние носители; Сбор во всех аудиториях бланков, КИМ, файлов с результатами КЕГЭ и передача их в РЦОИ; Сбор во всех аудиториях бланков, КИМ, файлов с результатами КЕГЭ и передача их в РЦОИ; Удаление с рабочих станций участников дополнительного ПО (при необходимости); Удаление с рабочих станций участников дополнительного ПО (при необходимости); Базу данных ПК КЕГЭ рекомендуется сохранять на сервере аудитории в течение двух дней после экзамена, до завершения импорта файлов на уровне РЦОИ Базу данных ПК КЕГЭ рекомендуется сохранять на сервере аудитории в течение двух дней после экзамена, до завершения импорта файлов на уровне РЦОИ
38 Аварийные ситуации В случае возникновения любых нештатных ситуаций при работе с Системой необходимо обратиться к техническому специалисту
39 СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ РЦОИ 77: 8 (499) (499)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.