Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.gov45.ru
1 1 Основной перечень мероприятий при реализации оказания услуг в электронном виде и налаживании межведомственного электронного взаимодействия Типовые проблемы при внедрении межведомственного электронного взаимодействия Управление развития проекта «Информационное общество»
2 2 Основной перечень мероприятий при оказании услуг в электронном виде и МВ (1/2) 1.Заключить соглашение о взаимодействии при обеспечении предоставления муниципальных услуг и исполнении муниципальных функций в электронном виде с оператором региональной СМЭВ. 2.Выбрать из 6 обязательных услуг (7 подуслуг) те, что предоставляет Ваше муниципальное образование. 3.Определить какое количество региональных и муниципальных ведомств – участников электронного межведомственного взаимодействия в этих услугах? 4.Определить какое количество рабочих мест (АРМ) необходимо для оказания той или иной услуги в электронном виде, оборудовать данные рабочие места всеми необходимым программно-аппаратными средствами (компьютер, лицензионное программное обеспечение, программное обеспечение для работы с электронной подписью, носитель и сертификат ЭП и т.д.) 4.1 Выяснить до каких из этих ведомств существуют каналы связи? Какие каналы? Как предполагается обеспечивать подключение участников электронного межведомственного взаимодействия к РСМЭВ? 4.2 Определить тип и количество средств криптографической защиты информации необходимых для подключения к РСМЭВ 1
3 3 Основной перечень мероприятий при оказании услуг в электронном виде и МВ (2/2) 5.Внести всю необходимую информацию о муниципальных услугах в информационную систему «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг». 6.Подготовить техническое задание для объявления аукциона или котировки. 7.Разработать и зарегистрировать электронные межведомственные сервисы в региональной СМЭВ в соответствии с методическими рекомендациями для передачи информации в другие органы власти (ФОИВ, РОИВ, другие ОМСУ) 8.Получить доступ к разработанным и зарегистрированным межведомственным сервисам других ведомств (ОМСУ, РОИВ, ФОИВ) для получения от них информации, необходимой для предоставления ваших услуг. 2
4 4 Перечень работ, выполняемых ОАО «Ростелеком» и его партнером ООО «Ланит-Урал». 1.Подготовка и согласование технических заданий на перевод услуг в электронный вид и межведомственное взаимодействие (по типовым регламентам, типовым ТКМВ) – от 5 до 15 рабочих дней (в зависимости от кол- ва услуг). 2.Развертывание типовых электронных форм, процессов СИР, электронных сервисов, адаптеров для муниципалитета, настройка прав доступа – рабочих дней. 3.Совместное тестирование услуг, сервисов с ОМСУ, устранение замечаний, подписание протоколов предварительного тестирования – 2-7 рабочих дня. 4.Подготовка и проведение обучения для ОМСУ, подписание актов о проведении обучения – 1-4 рабочих дня. 5.Вывод в продуктив электронных услуг, процессов сир, электронных сервисов, адаптеров к сервисам ФОИВ для конкретного ОМСУ – рабочих дней. 6.Совместное тестирование услуг, сервисов с ОМСУ в продуктивной среде, подписание протоколов тестирования – 1-2 рабочих дня. Средняя продолжительность работ от 34 до 68 дней в зависимости от сложности выполнения работ и количества услуг. 3
5 5 Типовые проблемы при внедрении 1.Отсутствие сетевой связанности на момент внедрения (причины: не оборудовано АРМ) 2.Отсутствие поддержки со стороны исполнителей в МО/ОМСУ ( Решение: утвердить порядок реализации проекта, где подробно расписать мероприятия со сроками с ответственными с обоих сторон) 3.Заказчик на этапе приемки услуг формулирует новые пожелания относительно функциональности услуг и требует их доработки в рамках заключенного контракта 4.Отсутствие реестра услуг в сводном реестре ОИВ РФ или изменение кода ведомства, паспорта услуги, цели услуги, удаление 4
6 6 Дополнительная информация Контакты для дополнительной информации В Курганском филиале ОАО «Ростелеком»: Начальник управления развития проекта «Информационное общество» Камнев Михаил Анатольевич 8(3522) Руководитель направления развития проекта «Информационное общество» Художитков Петр Михайлович 8(3522) Заместитель Генерального директора по работе с госсектором ООО «Ланит-Урал»: Киржацких Евгений Степанович
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.