Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.kptc.org
1 Применение Кейс- метода в обучении английско му язык у Применение Кейс- метода в обучении английско му язык у Радионова Анна Алексеевна преподаватель английского языка
2 С введением нового подхода к обучению возникла необходимость активных методов обучения. Лидирующее положение занимают: метод проектов, деловая игра и кейс-метод. Методы основаны на процессе самостоятельной выработки решений и творческом мышлении.
3 Кейс Метод – это (англ. Case method, кейс-метод, кейс- стади, case-study, метод конкретных ситуаций) техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес- ситуаций. Кейсы базируются на реальном фактическом материале, или же приближены к реальной ситуации. (англ. Case method, кейс-метод, кейс- стади, case-study, метод конкретных ситуаций) техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес- ситуаций. Кейсы базируются на реальном фактическом материале, или же приближены к реальной ситуации.
4 Алгоритм работы с кейсом Разработка ситуации по пройденному материалу Разработка ситуации по пройденному материалу Презентация материалов студентам Презентация материалов студентам Обсуждение проблемы со студентами Обсуждение проблемы со студентами Самостоятельная работа студентов Самостоятельная работа студентов Презентация проектов и оценка студенческих работ Презентация проектов и оценка студенческих работ
5 Описание ситуации Крупной автомобильной компании необходимо пригласить трех партнеров на деловой ужин. Но сложность заключается в том, что каждый из партнеров предпочитает различную кухню: вегетарианскую, морепродукты, мясную. А пригласить компания своих партнёров может только в один ресторан. Задание:
6 ЗАДАНИЕ Каждая подгруппа Каждая подгруппа изучает своего партнера и его особенности изучает своего партнера и его особенности выбирают наиболее подходящий меню, которое не противоречило бы вкусовым предпочтениям всех трех партнеров выбирают наиболее подходящий меню, которое не противоречило бы вкусовым предпочтениям всех трех партнеров
7 Role card 1 (ролевая карточка) Ваш партнер, мистер Хайнс : Ваш партнер, мистер Хайнс : любит горячую и острую мясную пищу, любит горячую и острую мясную пищу, предпочитает тихий ресторан в центре города предпочитает тихий ресторан в центре города
8 Role card 2 (ролевая карточка) Ваш партнер, Миссис Повел : Ваш партнер, Миссис Повел : Любит вегетарианскую пищу, салаты из овощей и фруктов Любит вегетарианскую пищу, салаты из овощей и фруктов Любит живую, шумную атмосферу в ресторане в центре города Любит живую, шумную атмосферу в ресторане в центре города
9 Role card 3 (ролевая карточка) Ваш партнер, Мистер Тонг Ваш партнер, Мистер Тонг Любит морепродукты, рыбные блюда Любит морепродукты, рыбные блюда Живую музыку Живую музыку Предпочитает рестораны в городе Предпочитает рестораны в городе
10 The Bamboo Garden (Chinese Food) (ресторан 1) Очень популярное место в городе. Еда отличного качества и дорогая. Очень популярное место в городе. Еда отличного качества и дорогая. Находится в центре города Находится в центре города Обычно шумно, много людей Обычно шумно, много людей
11 Role card 1
12 LEsprit de Mer (Seafood) (ресторан 2) Первоклассная еда Первоклассная еда Большой выбор мясных блюд Большой выбор мясных блюд Широкий ассортимент десертов и сыра Широкий ассортимент десертов и сыра Тихо и спокойно Тихо и спокойно
13 Role card 2
14 The Place in the Park (vegetarian dishes) (ресторан 3) Самые замечательные вегетарианские блюда Самые замечательные вегетарианские блюда Отличное обслуживание Отличное обслуживание Живая джазовая музыка Живая джазовая музыка
15 Role card 3
16 Кейс- метод способствует Развитию общих компетенций Развитию общих компетенций ОК 3 - принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях ОК 3 - принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях ОК 4 - Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения поставленных задач ОК 4 - Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения поставленных задач ОК 6- работать в коллективе и команде эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК 6- работать в коллективе и команде эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
17 Критерии оценивания Знание лексического материала Грамотное построение грамматических конструкций Активность студентов в обсуждении
18 Thank you for attention
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.