Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемcmc-dnevnik.ru
1 SMS-Дневник
2 «SMS-дневник» - это ежедневная информация об учебе и всех важных событиях учебной жизни Вашего ребенка, поступающая на Ваш сотовый телефон в виде SMS- сообщений. «SMS-дневник» - это ежедневная информация об учебе и всех важных событиях учебной жизни Вашего ребенка, поступающая на Ваш сотовый телефон в виде SMS- сообщений. Главная цель проекта: укрепить связь «учебное заведение -ребенок-дом». Теперь участвовать в обучении своих детей родителям будет легче, а преподаватели будут уверены, что родители в курсе дел своего ребенка. Главная цель проекта: укрепить связь «учебное заведение -ребенок-дом». Теперь участвовать в обучении своих детей родителям будет легче, а преподаватели будут уверены, что родители в курсе дел своего ребенка. Невыполнение учебных обязанностей по забывчивости, отсутствие на уроках больше не будет проблемой – при помощи «SMS-дневника» эти проблемы становятся легко решаемыми. Невыполнение учебных обязанностей по забывчивости, отсутствие на уроках больше не будет проблемой – при помощи «SMS-дневника» эти проблемы становятся легко решаемыми.
4 SMS-дневник делает курс обучения для школьников более легким; развивает чувство ответственности. SMS-дневник делает курс обучения для школьников более легким; развивает чувство ответственности. Анализ применения учебными заведениями сервиса «SMS-дневник» предоставляет ряд преимуществ по сравнению с теми учебными заведениями, которые его еще не используют:
5 Для учащихся : SMS-дневник делает курс обучения для школьников более легким; развивает чувство ответственности. SMS-дневник делает курс обучения для школьников более легким; развивает чувство ответственности. «SMS-дневник» освобождает учащегося, от предоставления информации, о своём обучении родителям; «SMS-дневник» освобождает учащегося, от предоставления информации, о своём обучении родителям; Развивает чувство ответственности за себя и за свою учёбу; Развивает чувство ответственности за себя и за свою учёбу; Создает условия для активного привлечения к научной деятельности талантливой, одаренной молодежи, реализации ею своего творческого и интеллектуального потенциала. Создает условия для активного привлечения к научной деятельности талантливой, одаренной молодежи, реализации ею своего творческого и интеллектуального потенциала. Самым успевающим, примерным учащимся, будут предоставляться в конце учебного года - ценные призы, выпускным отличникам - предоставляться грант для обучения в престижных учебных заведениях Самым успевающим, примерным учащимся, будут предоставляться в конце учебного года - ценные призы, выпускным отличникам - предоставляться грант для обучения в престижных учебных заведениях
6 Для родителей: Дополнительный способ доставки оперативной информации; Дополнительный способ доставки оперативной информации; Гибкий мониторинг за отношением учащегося к работе; Гибкий мониторинг за отношением учащегося к работе; Новый метод мониторинга прогулов; Новый метод мониторинга прогулов; Своевременное информирование об учебных мероприятиях; Своевременное информирование об учебных мероприятиях; Могут принимать активное участие в обучении своих детей; Могут принимать активное участие в обучении своих детей; Развивает трудовые навыки у их детей; Развивает трудовые навыки у их детей; Сохраняет записи в телефоне так долго, как это необходимо; Сохраняет записи в телефоне так долго, как это необходимо; Развивает внедрение и освоение в жизни каждой семьи современных телекоммуникационных средств связи и системы Интернета. Развивает внедрение и освоение в жизни каждой семьи современных телекоммуникационных средств связи и системы Интернета.
7 Для преподавателей Помогает более эффективно выполнять задачи по воспитанию и образованию детей; Помогает более эффективно выполнять задачи по воспитанию и образованию детей; Позволяет повысить успеваемость и посещаемость учащихся; Позволяет повысить успеваемость и посещаемость учащихся; Исключает посредническую роль учащихся в коммуникации между родителями и педагогами; Исключает посредническую роль учащихся в коммуникации между родителями и педагогами; Быстро информирует родителей о проблемах с ребенком; Быстро информирует родителей о проблемах с ребенком; Сокращает время на своевременное оповещение родителей; Сокращает время на своевременное оповещение родителей; Улучшает взаимодействие с родителями по вопросам обучения и воспитания; Улучшает взаимодействие с родителями по вопросам обучения и воспитания; У преподавателя физически не хватит У преподавателя физически не хватит времени самому, вручную, со своего мобильного телефона, заниматься SMS-рассылкой, т.к. это у него займёт минимум два часа на один класс.
8 Для учебного заведения: SMS-дневник делает курс обучения для школьников более легким; развивает чувство ответственности. SMS-дневник делает курс обучения для школьников более легким; развивает чувство ответственности. Кардинальное улучшение качества обучения в учебном заведении; Кардинальное улучшение качества обучения в учебном заведении; Сокращает время преподавателей на дополнительную работу по доведению общей информации каждому родителю отдельно; Сокращает время преподавателей на дополнительную работу по доведению общей информации каждому родителю отдельно; Может являться основой, для построения единой информационно- учетной среды учебного заведения и Может являться основой, для построения единой информационно- учетной среды учебного заведения и электронного дневника; Укрепляет связь образовательного учреждения с родителями. Укрепляет связь образовательного учреждения с родителями.
9 Опыт Стран Россия На сегодняшний день система электронных дневников действует в образовательных и учреждениях многих городов, в том числе Москвы, Ростова- на-Дону, Оренбурга, Новосибирска, Ханты-Мансийска, Омска, Томска, Красноярска, Иркутска и т.д.
10 Великобритания Борьба с прогуламиБорьба с прогулами В 2004 году около ста английских школ подключились к информационной си стеме, позволившей родителям получать в SMS, по голосовой и электронной почте информацию о школьной деятельности своих детей. Затем подобные системы были успешно протестированы в Уэльсе и Ирландии. По мнению руководства школ, внедрение электронных информационных систем стало необходимым потому, что записи в дневниках и письма родителям - это устаревший и неэффективный способ общения. И сами родители отнеслись к ним с большим энтузиазмом. Постоянно получая информацию о том, где находится ребенок, они могут уберечь его от негативного влияния улицы.В 2004 году около ста английских школ подключились к информационной си стеме, позволившей родителям получать в SMS, по голосовой и электронной почте информацию о школьной деятельности своих детей. Затем подобные системы были успешно протестированы в Уэльсе и Ирландии. По мнению руководства школ, внедрение электронных информационных систем стало необходимым потому, что записи в дневниках и письма родителям - это устаревший и неэффективный способ общения. И сами родители отнеслись к ним с большим энтузиазмом. Постоянно получая информацию о том, где находится ребенок, они могут уберечь его от негативного влияния улицы. В начале 2005 года министр образования Шотландии Питер Пикок объявил, что вводит в школах новый метод борьбы с прогулами. Информационная система была установлена более чем в половине шотландских школ. «Ученики, которые не ходят в школу, платят за это высокую цену. Ухудшая свои школьные результаты, они тем самым ставят под сомнение будущую карьеру и упускают многие жизненные шансы. Все это заставило нас задуматься и активно внедрять школьную информационную программу в жизнь».В начале 2005 года министр образования Шотландии Питер Пикок объявил, что вводит в школах новый метод борьбы с прогулами. Информационная система была установлена более чем в половине шотландских школ. «Ученики, которые не ходят в школу, платят за это высокую цену. Ухудшая свои школьные результаты, они тем самым ставят под сомнение будущую карьеру и упускают многие жизненные шансы. Все это заставило нас задуматься и активно внедрять школьную информационную программу в жизнь».
11 ИНДИЯ: Снижение школьных затратСнижение школьных затрат Есть система SMS -дневник и в Индии. Компания-разработчик этой системы использует технологию массовых рассылок через SMS - сообщения. Таким образом, администрация индийских школ может практически мгновенно сообщить родителям о событиях школьной жизни ребенка. «Это замечательно, ежедневно получать информацию об успеваемости ребенка. Теперь мы всегда знаем, на занятиях он или нет. Я надеюсь, что со временем эта система будет и в университете тоже, чтобы родители всегда знали, чем занимается их ребенок», говорит родитель одного из учеников школы, использующей эту программу.Есть система SMS -дневник и в Индии. Компания-разработчик этой системы использует технологию массовых рассылок через SMS - сообщения. Таким образом, администрация индийских школ может практически мгновенно сообщить родителям о событиях школьной жизни ребенка. «Это замечательно, ежедневно получать информацию об успеваемости ребенка. Теперь мы всегда знаем, на занятиях он или нет. Я надеюсь, что со временем эта система будет и в университете тоже, чтобы родители всегда знали, чем занимается их ребенок», говорит родитель одного из учеников школы, использующей эту программу. Школьные консультанты считают, что SMS -сервис станет хорошим методом контроля учеников. «В наши дни мы замечаем, что дети обманывают родителей, говорят, что они идут в школу, а сами отправляются к друзьям, чьи родители на работе, смотрят порно- сайты или общаются с друзьями или подругами. Этот сервис поможет нам контролировать это, а также исключать посредническую роль детей в коммуникации между родителями и учителями», – говорит Rupa Murghai, консультант Naval Public School.Школьные консультанты считают, что SMS -сервис станет хорошим методом контроля учеников. «В наши дни мы замечаем, что дети обманывают родителей, говорят, что они идут в школу, а сами отправляются к друзьям, чьи родители на работе, смотрят порно- сайты или общаются с друзьями или подругами. Этот сервис поможет нам контролировать это, а также исключать посредническую роль детей в коммуникации между родителями и учителями», – говорит Rupa Murghai, консультант Naval Public School.
12 ЛАТВИЯ: Финансовая стимуляция родителей к воспитанию ребёнкаФинансовая стимуляция родителей к воспитанию ребёнка В Латвии проект SMS-дневника школьника получил название «Электронный класс». Есть в ней и своя, национальная особенность. В Латвии родители учеников-двоечников платят за услуги больше, нежели остальные, т.к. оплата производится по количеству входящих сообщений. Т.е. чем больше замечаний получил ребенок, тем больше придется заплатить его родителямВ Латвии проект SMS-дневника школьника получил название «Электронный класс». Есть в ней и своя, национальная особенность. В Латвии родители учеников-двоечников платят за услуги больше, нежели остальные, т.к. оплата производится по количеству входящих сообщений. Т.е. чем больше замечаний получил ребенок, тем больше придется заплатить его родителям
13 ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ: Информирование о контрольных и экзаменахИнформирование о контрольных и экзаменах С ноября 2003 г. школы ОАЭ могут с помощью SMS-сообщений сообщать родителям результаты контрольных и экзаменов, предупреждать об отсутствии ребенка в школе, а также рассылать замечания и важную информацию.С ноября 2003 г. школы ОАЭ могут с помощью SMS-сообщений сообщать родителям результаты контрольных и экзаменов, предупреждать об отсутствии ребенка в школе, а также рассылать замечания и важную информацию. Подобный сервис есть и для студентов. Они с помощью SMS могут узнавать о полученных на экзамене оценках. Причем уведомление приходит сразу, как только оценка будет поставлена педагогами. Такой сервис работает уже несколько лет, и за это время он стал очень популярным среди студентов – количество его подписчиков составляет более 40 тысяч человек.Подобный сервис есть и для студентов. Они с помощью SMS могут узнавать о полученных на экзамене оценках. Причем уведомление приходит сразу, как только оценка будет поставлена педагогами. Такой сервис работает уже несколько лет, и за это время он стал очень популярным среди студентов – количество его подписчиков составляет более 40 тысяч человек. СИНГАПУР: Обязательные объяснения опозданий детей в школуОбязательные объяснения опозданий детей в школу В Сингапуре электронная система следит за прогулами школьников. Причем, при получении уведомления о прогуле ребенка, родители должны выбрать один из четырех заранее запланированных ответов, либо объяснив отсутствие ребенка в школе уважительными причинами, либо сообщив, что находятся в неведении.В Сингапуре электронная система следит за прогулами школьников. Причем, при получении уведомления о прогуле ребенка, родители должны выбрать один из четырех заранее запланированных ответов, либо объяснив отсутствие ребенка в школе уважительными причинами, либо сообщив, что находятся в неведении.
14 Как это реализовано В учебном заведении находиться старший оператор системы и оператор, которые, каждое занятие производят сбор информации о посещаемости каждого учащегося, а по окончании учебного дня, из журналов и собеседований с преподавателями, производят сбор информации: о поведении, оценках, домашнем задании и т.д. В учебном заведении находиться старший оператор системы и оператор, которые, каждое занятие производят сбор информации о посещаемости каждого учащегося, а по окончании учебного дня, из журналов и собеседований с преподавателями, производят сбор информации: о поведении, оценках, домашнем задании и т.д. Информация через Интернет отправляется операторами в центр обработки, и каждый родитель будет ежедневно получать на сотовый телефон до 10:00 утра SMS сообщение о своевременном присутствии учащегося (ребенка) в своем учебном заведении, а с 14:00 до 17:00 об оценке, домашнем задании, поведении т.д. Информация через Интернет отправляется операторами в центр обработки, и каждый родитель будет ежедневно получать на сотовый телефон до 10:00 утра SMS сообщение о своевременном присутствии учащегося (ребенка) в своем учебном заведении, а с 14:00 до 17:00 об оценке, домашнем задании, поведении т.д. В целях ознакомления и изучения преимуществ в использовании программного продукта «SMS-дневник», первые две недели услуги, предоставляется родителям учащихся бесплатно. В целях ознакомления и изучения преимуществ в использовании программного продукта «SMS-дневник», первые две недели услуги, предоставляется родителям учащихся бесплатно. В течение первых двух недель родитель, которому необходима эта услуга, заключает договор - услуги. В течение первых двух недель родитель, которому необходима эта услуга, заключает договор - услуги.
15 Как подключиться ? Шаг 1 Узнайте ! Узнайте ! -Участвует ли ваше учебное заведение в проекте «SMS–Дневник». - Если участвует, обратитесь к оператору (представитель «SMS- дневник») на территории вашего учебного заведения. Контакты всех наших операторов Вы можете найти в одноименном разделе на нашем сайте -Если не участвует, позвоните по телефонному номеру: (495)
16 Как подключиться ? Шаг 2. Быстрый способ подключиться: Найдите на главной странице сайта Найдите на главной странице сайта «Подключись сейчас» «Подключись сейчас»
17 Как подключиться Шаг 3. Наши тарифы. «Будь ближе». Информация для подготовительных и начальных классов, о самочувствии ребёнка, его достижениях, намечающихся собраниях, участиях в конкурсах, экскурсиях и о других мероприятиях.. Информация для подготовительных и начальных классов, о самочувствии ребёнка, его достижениях, намечающихся собраниях, участиях в конкурсах, экскурсиях и о других мероприятиях.. Стоимость тарифа – 180 руб 200 руб. Стоимость тарифа – 180 руб 200 руб.
18 Как подключиться Шаг 3. Наши тарифы. «Будь в курсе». «Будь в курсе». Приход в учебное заведение + Посещаемость + Оценки по предметам программы учебного заведения, выставленные в течение дня + Рассписание на завтра + Четверные оценки. Приход в учебное заведение + Посещаемость + Оценки по предметам программы учебного заведения, выставленные в течение дня + Рассписание на завтра + Четверные оценки. Стоимость тарифа – 180руб Стоимость тарифа – 180руб
19 Как подключиться Шаг 3. Наши тарифы. «Заботливый». «Заботливый». Приход в учебное заведение + Посещаемость + Оценки по предметам программы учебного заведения, выставленные в течение дня + Домашнее задание на завтра по предметам + Поведение + Объявления ( информация о самочувствии ребенка, о намечающихся в учебном заведении собраниях, дежурствах, участиях в конкурсах, олимпиадах, субботниках и других мероприятиях ) + Четверные оценки. Приход в учебное заведение + Посещаемость + Оценки по предметам программы учебного заведения, выставленные в течение дня + Домашнее задание на завтра по предметам + Поведение + Объявления ( информация о самочувствии ребенка, о намечающихся в учебном заведении собраниях, дежурствах, участиях в конкурсах, олимпиадах, субботниках и других мероприятиях ) + Четверные оценки. Стоимость тарифа – 200 руб. Стоимость тарифа – 200 руб.
20 Примечание. Так как проект « СМС – Дневник » может внедряться во всех учебных и воспитательных учреждениях допускаются изменения в терминах. Так как проект « СМС – Дневник » может внедряться во всех учебных и воспитательных учреждениях допускаются изменения в терминах. БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ! БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.