Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемDarina123
1 Центры замены масел «Turbo» предлагают профессиональное обслуживание Вашего автомобиля. Обслуживание в центрах «Turbo» - это больше чем обслуживание, это спокойствие за свой автомобиль на долгое время. Наши услуги: - БЕСПЛАТНАЯ диагностика состояния всех эксплуатационных жидкостей - БЕСПЛАТНЫЕ консультации квалифицированных специалистов по выбору масел, спецжидкостей, фильтров - замена масла в двигателе - замена масла в КПП - замена масла в дифференциале - замена фильтров - замена антифриза - замена тормозной жидкости - визуальная дигностика автомобиля
2 СЕГМЕТАЦИЯ РЫНКА 1.Первичная сегментация. Люди в возрасте лет, проживающие в городе.
3 2. Вторичная сегментация. Люди, ведущие подвижный образ жизни, лояльные нашей марке и осуществляющие ремонт своего автомобиля 2 раза в год.
4 Наши преимущества: * Быстрое обслуживание * Справедливая цена * Великолепный персонал * Качественные расходные материалы и современное оборудование * Удобное месторасположение * Индивидуализированный подход к клиенту * Запись на обслуживание через интернет * Условия для отдыха в то время как обслуживается автомобиль Работая вместе как одна сеть, мы продвигаем качество и последовательность нашей корпоративной стратегии, а также рост силы бренда Turbo для всех нас.
5 Товарная политика компании Наши цели товарной политики: Цель 1. Увеличение продаж, прибыли, стоимости компании, марки. За счет - Хорошего отношения к клиентам - Использования всех возможностей,чтобы рассказать о себе - Наблюдения за собой и за конкурентами
6 Цель 2. Достижение заданного размера прибыли; определенной рентабельности. Возможно с помощью: * Держать контакт с клиентами * Бесплатно - самое эффективное слово в продажах Цель 3. Уменьшение рисков. расширение клиентской базы * создание интернет-сайта * Разумная политика продвижения * снижение влияния конкурентных марок на рынок
7 Цель 4. Сокращение издержек производства, логистики за счет: * загрузки мощностей, * увеличения оборачиваемости, увеличение рентабельности * оптимального количества работников * внедрения новых передовых технологий.
8 Ценовая политика Оптимальные цены услуг будут обеспечены гибкой ценовой политикой основанной на несколько меньшей, чем у конкурентов, цене Компания Turbo придерживается стратегии "цены проникновения" - занижение цены с целью захвата массового рынка. Компания специализируется на замене масла в автомобилях и не предлагает других услуг по ремонту и техобслуживанию. Цепочка создания стоимости позволяет оказывать эти услуги быстрее и дешевле, чем в мастерских широкого профиля, что до такой степени будет привлекательно для потребителей, что они предпочтут менять масло в нашей компании, а прочий сервис осуществлять в других местах. Большое значение для ценообразования фирмы является правильный выбор поставщиков. Завод обязался поставлять фирме масло со скидкой 20% в необходимом объеме взамен на обязательство фирмы обслуживать машины завода.
9 Сбытовая политика и политика продвижения Политика продвижения включает в себя: персональная продажа(сбытовая политика); стимулирование сбыта; реклама; * PR
10 Система сбыта упрощена, так как наша фирма реализует продукцию через собственные магазины. Фирма активно использует различные способы стимулирования сбыта и проводит рекламные кампании. Все средства стимулирования сбыта можно объединить в три большие группы: - ценовое стимулирование (дисконтная карта постоянным клиентам, бесплатная диагностика,рассрочка); - предложения в натуральной форме (премии, образцы товара); - активное предложение (конкурсы покупателей, конкурсы на лучшую точку, лотереи).
11 Реклама: * Местные печатные издания. * ТВ реклама. * Распространение печатной продукции. * Адресная реклама * Реклама на радио. * Рекламные щиты в городе. * Реклама в интернете На рекламу, которую разместим на щитах, выделим 20% планируемой суммы, на печатную рекламу– 70% от планируемой суммы, из которой 40 % - на специализированные журналы, газеты и каталоги и 30% - на рекламные издания на телевидение выделим 10% от планируемой суммы.
12 PR Участие в спонсорствах: * Моторшоу * Рэйсинги * Автовыставки * Др.пециализированных мероприятиях
13 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.