Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmdou58.smoladmin.ru
1 Вас приветствует группа «Ежик» По извилистой тропинке Возвращался еж домой. Нес поклажу он на спинке И довольный, и смешной. По извилистой тропинке Возвращался еж домой. Нес поклажу он на спинке И довольный, и смешной.
2 В группе работают Воспитатели: Сергеева Светлана Александровна Дмитриева Алла Анатольевна Воспитатели: Сергеева Светлана Александровна Дмитриева Алла Анатольевна Младший воспитатель: Кондрашова Галина Викторовна Кондрашова Галина Викторовна
3 Наши дети Вот уже ваш ребенок, еще недавно такой маленький и полностью нуждающийся в вашей опеке и заботе, перешел в среднюю группу детского сада. А значит, он уже самостоятелен и может справляться с посильными задачами. Но конечно, он так же нуждается в вашей поддержке, дорогие мамы и папы. И если вы будете знать, какие образовательные программы применяются к деткам в средней группе детского сада, то сможете лучше подготовить своего ребенка и помочь ему влиться в старшую группу детского сада. Старшая группа детского сада, считается четвертой возрастной группой в детском саду, Её посещают дошкольники с 5 до 6 лет. Вот уже ваш ребенок, еще недавно такой маленький и полностью нуждающийся в вашей опеке и заботе, перешел в среднюю группу детского сада. А значит, он уже самостоятелен и может справляться с посильными задачами. Но конечно, он так же нуждается в вашей поддержке, дорогие мамы и папы. И если вы будете знать, какие образовательные программы применяются к деткам в средней группе детского сада, то сможете лучше подготовить своего ребенка и помочь ему влиться в старшую группу детского сада. Старшая группа детского сада, считается четвертой возрастной группой в детском саду, Её посещают дошкольники с 5 до 6 лет. Основными направлениями деятельности дошкольных групп являются: физическое, познавательное, трудовое, эстетическое, ознакомление с окружающим миром, развитие речи и т. д., а так же предусматривает систему мер по охране и укреплению здоровья детей Основными направлениями деятельности дошкольных групп являются: физическое, познавательное, трудовое, эстетическое, ознакомление с окружающим миром, развитие речи и т. д., а так же предусматривает систему мер по охране и укреплению здоровья детей
4 Задачи воспитания детей средней группы - Продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствованию его функций, формировать умения и навыки правильного выполнения основных движений. - Продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствованию его функций, формировать умения и навыки правильного выполнения основных движений. - Приучать детей следить за осанкой во всех видах деятельности. Воспитывать культурно-гигиенические навыки. - Воспитывать любовь к родным местам, к Родине. - Развивать интерес к труду взрослых. - Развивать наблюдательность и любознательность детей, продолжая знакомить их с предметами и явлениями общественной жизни и природы. - Приучать детей следить за осанкой во всех видах деятельности. Воспитывать культурно-гигиенические навыки. - Воспитывать любовь к родным местам, к Родине. - Развивать интерес к труду взрослых. - Развивать наблюдательность и любознательность детей, продолжая знакомить их с предметами и явлениями общественной жизни и природы. - Учить выделять отдельные части и характерные признаки (цвет, форма, величина) предметов и живых объектов, продолжать развивать умение сравнивать и группировать их по этим признакам. - Учить выделять отдельные части и характерные признаки (цвет, форма, величина) предметов и живых объектов, продолжать развивать умение сравнивать и группировать их по этим признакам. - Формировать обобщенные представления о предметах и явлениях, умение устанавливать простейшие связи между некоторыми из них. - Совершенствовать звуковую культуру речи детей, добиваясь чистого произношения звуков и слов, правильной постановки ударений. - Формировать обобщенные представления о предметах и явлениях, умение устанавливать простейшие связи между некоторыми из них. - Совершенствовать звуковую культуру речи детей, добиваясь чистого произношения звуков и слов, правильной постановки ударений. - Учить отвечать краткими и развернутыми предложениями. - Расширять содержание труда детей, совершенствовать их трудовые умения. – - Учить отвечать краткими и развернутыми предложениями. - Расширять содержание труда детей, совершенствовать их трудовые умения. – - Формировать самостоятельность в самообслуживании. - Формировать самостоятельность в самообслуживании. - Воспитывать исполнительность, стремление доводить начатое дело до конца, умение участвовать в выполнении коллективных трудовых поручений, понимать значение - Воспитывать исполнительность, стремление доводить начатое дело до конца, умение участвовать в выполнении коллективных трудовых поручений, понимать значение
5 Задачи воспитания детей результатов своего труда для других. - Продолжать воспитывать у детей чуткое отношение к окружающим. результатов своего труда для других. - Продолжать воспитывать у детей чуткое отношение к окружающим. - Учить оценивать свои поступки и поступки сверстников. - Совершенствовать навыки вежливого обращения детей к взрослым и сверстникам. Воспитывать стремление вести себя сдержанно. - Учить оценивать свои поступки и поступки сверстников. - Совершенствовать навыки вежливого обращения детей к взрослым и сверстникам. Воспитывать стремление вести себя сдержанно. - Формировать представления о справедливости, доброте, дружбе, правдивости, смелости. - Воспитывать бережное отношение к вещам, игрушкам, книгам. - Развивать у детей эстетическое восприятие окружающего, нравственно-эстетического чувства в общении с природой, в быту, играх. - Развивать умение понимать содержание произведений искусства, внимательно слушать музыку, сказку, рассказ, всматриваться в картину, сравнивать произведения. - Воспитывать устойчивый интерес к различным видам художественной деятельности. - Формировать представления о справедливости, доброте, дружбе, правдивости, смелости. - Воспитывать бережное отношение к вещам, игрушкам, книгам. - Развивать у детей эстетическое восприятие окружающего, нравственно-эстетического чувства в общении с природой, в быту, играх. - Развивать умение понимать содержание произведений искусства, внимательно слушать музыку, сказку, рассказ, всматриваться в картину, сравнивать произведения. - Воспитывать устойчивый интерес к различным видам художественной деятельности. - Подводить детей к созданию выразительного образа в рисунке, лепке, игре-драматизации, учить выразительно читать стихи, петь, двигаться под музыку. - Подводить детей к созданию выразительного образа в рисунке, лепке, игре-драматизации, учить выразительно читать стихи, петь, двигаться под музыку.
6 Осень в гости к нам пришла Осень в гости к нам пришла Цель мероприятия: Цель мероприятия: Расширить представления детей об осенних изменениях в природе, закрепить полученные знания об овощах и фруктах. Расширить представления детей об осенних изменениях в природе, закрепить полученные знания об овощах и фруктах.
7 Увозим урожай
8 Заходите в гости к нам
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.