Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемfrsadik3.narod.ru
1 Информация об итогах работы МКДОУ « Детский сад 3 « Лучик » городского округа город Фролово за 2011 год.
2 Краткая характеристика: В МКДОУ функционируют 2разновозрастные группы (с 3-х до 7 лет). Средний списочный состав детей – 42 человека.
3 Образовательный уровень педагогов. Среднее профессиональное образование – 4 человека. Средний списочный состав педагогов - 4 человека: воспитатели – 4.
4 Категорийность педагогов. Первая квалификационная категория -2; Вторая квалификационная категория – 1; Без категории – 1.
5 Объем финансовых средств. Объем средств всего – Бюджетные средства всего – Субъекта РФ – 58.6 Местного – Родительская плата – 338.5
6 Объем расходов учреждения. Расходы учреждения всего – ; Оплата труда – ; Питание – 592.5; Услуги связи – 5.8; Коммунальные услуги – 279.3; Услуги по содержанию имущества – 47.9.
7 Расходы МКДОУ за 2011 год. Всего составили – Доля бюджета – Доля родительской платы –
8 Расходы на содержание одного ребенка в МКДОУ всего составили – Бюджет – 88,61% Родительская плата– 11,39%
9 Стоимость одного детодня. Стоимость одного детодня – 375,32 Количество детодней – Бюджет – 332,58 Родительская плата - 42,73
10 Затраты на питание. Всего – 592,5 Бюджет – 303,3 Родительская плата – 289,2
11 Затраты на питание на одного ребенка в день. Всего – 87,6; Бюджет – 44,82 (51,2%); Родительская плата – 42,74 (48,8%).
12 Сравнительный анализ заработной платы работников МКДОУ за 2011г. П/Категория персонала Средняя з/п за январь- август 2011г. в руб. Средняя з/п за сентябрь- декабрь 2011г. в руб. Увеличение средней з/п в руб. 1АУП ПП ПП-2 4УВП Служащие Рабочие Мед.персонал 8Всего по учреждению
13 Исполнение требований надзорных органов. Были устранены следующие нарушения: Установлено сантехническое оборудование; Установлены водоногреватели; Проведено озеленение территории детского сада; Приобретены мягкий инвентарь и столовая посуда; Обеспечена отделка стен помещений групповых, допускающих уборку влажным способом; Установлены шкафы для уборочного инвентаря; Приобретен шкаф для хранения хлеба;
14 Привлечение внебюджетных средств. Было привлечено рублей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.