Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.sapanet.ru
1 Кандидат психологических наук доцент Доронина Инга Викторовна
2 Что это? Деятельность студента в научной сфере Научно-исследовательская работа студента НИРС Когда? Во внеучебное время Каким образом? Совместно с научным руководителем
3 - сформировать профессиональную позицию исследователя (а не обывателя)- сформировать профессиональную позицию исследователя (а не обывателя) - иметь опыт научной работы: индивидуальной и групповой- иметь опыт научной работы: индивидуальной и групповой - получить опыт презентаций, научной дискуссии, конкуренции в науке- получить опыт презентаций, научной дискуссии, конкуренции в науке - наполнить учебную деятельность практическими материалами (для докладов, при выполнении практических работ, для написания курсовых работ и ВКР)- наполнить учебную деятельность практическими материалами (для докладов, при выполнении практических работ, для написания курсовых работ и ВКР) - расширить сферу профессиональных контактов (внутри института, на межвузовских мероприятиях)- расширить сферу профессиональных контактов (внутри института, на межвузовских мероприятиях) ПРЕИМУЩЕСТВА для студента
4 Практика начинается с хорошей теории, прежде чем внедрять, нужно изучить, смоделировать, разложить процесс на элементы, индикаторы, показатели.Практика начинается с хорошей теории, прежде чем внедрять, нужно изучить, смоделировать, разложить процесс на элементы, индикаторы, показатели. Работать на перспективу (не менее 1-2 лет)Работать на перспективу (не менее 1-2 лет) Представлять результаты в конкурсах, на конференциях, в статьяхПредставлять результаты в конкурсах, на конференциях, в статьях Использовать в учебной деятельности: использовать материалы в курсовых работах, практических работах, в подготовке ВКРИспользовать в учебной деятельности: использовать материалы в курсовых работах, практических работах, в подготовке ВКР Общие требования:
5 Доронина И.В. Направления НИРС Диагностика качества обучения Управление мотивацией: уровни, методы и оценка эффективности
6 –Качество обучения: подходы к оценке и этапы диагностики –Анализ удовлетворенности обучением студента (по семестрам, по годам, мониторинг) –Анализ уровня подготовки студента (по семестрам, по годам, мониторинг) –Удовлетворенность уровнем подготовки менеджера на рынке труда –Методы совершенствования образовательных программ менеджера ДИАГНОСТИКА КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ МЕНЕДЖЕРА (примеры тематики исследований)
7 –Управление трудовой мотивацией в организации –Анализ практики управления мотивацией учебной деятельности –Методы управления мотивацией трудовой деятельности –Внедрение новых форм управления мотивацией трудовой деятельности в организации –Оценка эффективности управления мотивацией УПРАВЛЕНИЕ МОТИВАЦИЕЙ: УРОВНИ, МЕТОДЫ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ (примеры тематики исследований) УПРАВЛЕНИЕ МОТИВАЦИЕЙ: УРОВНИ, МЕТОДЫ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ (примеры тематики исследований)
8 1, 2 места в МНСК Участие в 3 конкурсах НИРС Подготовлены отчеты для кафедры и руководства СибИУ Участие в межвузовском кадровом форуме в Москве 8 публикаций в сборниках тезисов и статей ДОСТИЖЕНИЯ В 2012 ГОДУ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.