Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемzdrav.novo-sibirsk.ru
1 Информатизация отрасли «Здравоохранение» города Новосибирска в 2010 году. Начальник Главного управления здравоохранения мэрии города Новосибирска, Заслуженный работник здравоохранения Г.В. Рвачева
2 Структурная схема АИС «Электронная регистратура» Регистратуры ЛПУ Отделение «Городская регистратура» Единое хранилище данных (сервер ГУЗМ) ФОМС
3 Отделение «Городская регистратура» 30 рабочих мест, Специалисты отделения обслуживают до 6 тыс. звонков в день
4 Количество звонков в отделение «Городская регистратура»
5 Компьютерный класс Введен в эксплуатацию Проучено около 700 человек
6 Запись пациентов через Web-сайт На Web-сайте зарегистрировано человека Записались на приемы к врачам человек
7 Финансовые затраты на проект НаименованиеСумма (млн. руб.) Затраты на оснащение техникой 17,2 Затраты на отделение «Городская регистратура» 6,2 Затраты на связь 4,9 Затраты на разработку и техподдержку программного обеспечения 10,0 Затраты предприятия МУП «Горэлектросвязь» на организацию каналов ВОЛС 1,9 ИТОГО: 40,2
8 Итоги проекта подключено 44 ЛПУ (102 структурных подразделения, 372 рабочих места, 680 пользователей). специалистами отделения «Городская регистратура» записано на приемы к врачам поликлиник человек; за весь период работы на сайте «Городская электронная регистратура» зарегистрировалось человек, на прием к специалистам поликлиник записалось человек. Сформирован единый медицинский регистр населения, что важно не только для учета и статистической отчетности, но и перспективы перехода на подушевое финансирование.
9 Модернизация системы скорой медицинской помощи за счет внедрения информационных технологий 1.Внедрение спутниковой навигации позволяет решить проблему «близко расположенной бригады». 2. Реорганизация системы радиосвязи скорой помощи - переход на новое оборудование и новый частотный диапазон ( с 35 МГц на 400 МГц) что существенно улучшило возможности оперативного управления бригадами.
10 система обработки вызовов скорой помощи (НАИС «ССМП») РЕШАЕМАЯ ЗАДАЧА - автоматизация технологических процессов приёма и обработки вызовов 03, включая: прием вызова при обращении в централизованную диспетчерскую 03; определение повода вызова; передача вызова диспетчеру эвакуатору централизованной диспетчерской с целью направления на вызов свободной бригады соответствующего профиля; контроль движения бригады по маршруту; контроль произведённых манипуляций, использованных лекарственных средств и оборудования и прочих действий, произведённых бригадой на вызове; контроль госпитализации пациента; задачи автоматизации контроля и управления службой скорой медицинской помощи; генерация отчётов для контроля работы службы 03; подготовка выходных отчетных форм предоставление обновляемой справочной информации на рабочих местах.
11 Благодарю за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.