Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mapo.pro
1 Процессы НП «МАПО» НП «Международный альянс профессионального образования» (НП «МАПО») Материально-техническое, информационное и кадровое обеспечение Управление финансами PDCA Маркетинг и PR ИР
2 Члены НП «МАПО» Другие внешние потребители Требования Удовлетворенность Члены СРО Другие внешние потребители ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ ПРОЦЕССЫ Материально-техническое, информационное и кадровое обеспечение Управление финансами Содействие развитию саморегулирования НП «Международный альянс профессионального образования» (НП «МАПО») PDCA ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕССЫ ИР Маркетинг и PR
3 Схема процесса «Маркетинг и PR» Установление целей маркетинга и PR Проведение ситуационного анализа Разработка стратегии маркетинга, PR и планирование Маркетинг Анализ результатов Выработка рекомендаций для планирования, создания нового продукта, закупок, выбора поставщиков Вход из процесса PDCA: требования, услуги Выход в процессы: PDCA, ИР, МТИКО, Управление финансами НП «Международный альянс профессионального образования» (НП «МАПО») Реализация тактики маркетинга и PR PR 2/м 4/м5/м8/м9/м 12/ м 1/ PR 3/ PR 6/ PR 7/ PR 10/ PR 11/ PR 13/ PR
4 Процедуры процесса «Маркетинг и PR» Маркетинг НП «Международный альянс профессионального образования» (НП «МАПО») Реализация тактики маркетинга и PR PR Работа с сайтом Анализ специализированной прессы, справочников, обработка полученной информации для проектирования 1/ PR Участие в профессиональных союзах, конференциях и других мероприятиях 3/ PR Работа с потребителем (изучения спроса и удовлетворенности) Сбор и анализ информации с выставок Работа с законодательной и нормативной базой Участие в выставках 6/ PR 7/ PR Обмен информацией с организациями-партнерами по вопросам деятельности, продукции Работа с Internet Продвижение в новых медиа Наружная реклама 2/м 4/м 5/м 8/м 9/м 10/ PR 11/ PR Бенчмаркинг в целях управления МАПО 12/ м Продвижение в СМИ 13/ PR
5 Схема процесса «Исследования и разработки» Описание модели продукта и условий его создания Вход из процесса: Маркетинг, Планирование Уточнение задачи Создание и утверждение календарного плана-графика проведения исследования и разработки Утверждение ТЗ с Заказчиком на исследования и разработку Создание творческого коллектива и определение Группы экспертов Назначение руководителя группы исследований и разработок Описание и утверждение Пакета итоговых документов и форм Описание и утверждение способов презентации и оценки Обработка, анализ и оформление работы Собственно исследования и разработка Окончательное рассмотрение результатов Пробная презентация экспертам Корректирующие действия Окончательное рассмотрение и утверждение Сдача разработки заказчику Выход в во внутренние процессы или к Заказчику НП «Международный альянс профессионального образования» (НП «МАПО»)
6 Управление активами Управление ликвидностью Управление пассивами Вход из процессов: Маркетинг и PR, ИР Управление финансами Выход в процесс: МТИКО НП «Международный альянс профессионального образования» (НП «МАПО») Схема процесса «Управление финансами» Управление основным капиталом Управление оборотным капиталом Учетная Политика в целях бухгалтерского учета, п.2.6 Положение о компенсационном фонде Инвестиционная декларация Управление структурой капитала Выбор условий финансирования Положение о членских взносах Правила привлечения заемных средств Управление финансовыми потоками Управление финансовыми рисками Налоговое планирование Правила разработки и утверждения сметы расходов Требования к составлению финансового плана Требования к страхованию гражданской ответственности Учетная политика в целях налогообложения ЗАПИСИ: Смета затрат Финансовый план Платежный календарь ЗАПИСИ: Формы бухгалтерского учета о перечислении налоговых платежей
7 Схема процесса МТИКО Закупка продукции/услуги Отбор персонала Обеспечение информацией НП «Международный альянс профессионального образования» (НП «МАПО») МТИКО Вход из процессов: Маркетинг и PR, ИР, Управление финансами, PDCA Выход в процессы: Маркетинг и PR, ИР, Управление финансами, PDCA
8 Схема «Процедуры процесса PDCA» «Управление документами» «Управление записями» «Управление несоответствующей Продукцией» НП «Международный альянс профессионального образования» (НП «МАПО») PDCA Вход: из процессов Маркетинг и PR, ИР, Управление финансами, PDCA Выход: в процессы Маркетинг и PR, ИР, Управление финансами, PDCA «Аудит» «Корректирующие действия» «Предупреждающие действия» «Вступление в члены» «Выход из членства» «Контрольная закупка» «Членские взносы» «Совет НП» «Общее собрание НП» «Генеральный директор НП»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.