Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемformula.1c-bitrix.ru
1 Выбираем исполнителя на разработку сайта. На что обратить внимание? Кому отдать предпочтение? Ковалева Марина менеджер по проектам отдела интернет - проектов компании «ГЭНДАЛЬФ»
2 Как выбрать подрядчика? Из-за относительной молодости рынка веб -разработки сейчас: Очень разные цены: 1000 р. – … р. Не очень ясны критерии для выбора исполнителя Существенные риски – не будет ожидаемого результата, непредвиденные сложности
3 План презентации Рынок web – разработки, цены от 1000р. До миллионов. Как выбрать подрядчика? Кто исполнитель? Специализации компаний: какие мы все разные… Подведение итога.
5 «Вопрос: Нужен ли мне веб - сайт?» «Ответ: Да, особенно если вы хотите разбогатеть, привлечь большое число клиентов, всерьез изменить мир и достичь ликвидности. Клиенты, партнеры, инвесторы все первым делом будут искать ваш сайт в Интернете.» Гай Кавасаки, В книге-бестселлере «Стартап», 2010 г. Как выбрать подрядчика?
6 Какова цель создания сайта? Увеличение прибыли Представительство в интернете Привлечение клиентов и поставщиков Добиться конкурентного преимущества Какие задачи решит сайт для меня? Повысить доход на N т.р. Приобрести N постоянных клиентов Закупки on-line Информировать клиентов об акциях, новинках, распродажах, новостях Как выбрать подрядчика?
7 Выбор по цене - это универсальный способ выбирать, когда мы не разбираемся в предметной области. Принцип прост – дороже значит лучше. При создании сайта – вы можете научиться определять объективные критерии для выбора первоначального списка подрядчиков, и уже выбирать по цене среди подходящих вам. Цена не единственный параметр для выбора
8 Как выбрать подрядчика? Общие критерии: Наличие портфолио Рекомендации клиентов Опыт в реализации проектов, аналогичных такому, который Вам необходим Технология создания сайта
9 Как выбрать подрядчика? Технология создания сайта: 1. Определение целей и задач сайта 2. Разработка технического задания 3. Дизайн 4. HTML – верстка 5. Программирование 6. Размещение на хостинге, регистрация домена 7. Наполнение первым контентом 8. Обучение администрированию 9. Запуск проекта 10. Дальнейшее развитие проекта…
11 Кто исполнитель? Сегмент «Фрилансеры» (1 000 – р.) Результат трудно прогнозируем, риски очень высоки. Сегмент «Компания» (от р. ) Результат ожидаем. Риски минимальны. Условное разделение веб - студий:
12 Сегмент «Фрилансеры» (1 000 – р. Результат трудно прогнозируем, риски очень высоки) «Свободные художники» интернета Чаще всего нет юр. лица, офиса, стационарного телефона Зачастую нет возможности исполнять обязательства, легко «скрыться» в случае проблем Отсутствие гарантий и ответственности за работу Кто исполнитель? Из плюсов: дешево и практически неограниченное внесение в проект Ваших пожеланий
13 Кто исполнитель? Сегмент «Компании» (от р. Результат ожидаем) Это профессионалы и новички, работающие под их контролем Есть дополнительные ресурсы, учитываются риски и т.д. Гарантии для клиента в виде договоров, соглашений, оплат по безналичному расчету. Из плюсов: ожидаемый результат и ответственность за него
14 Кто исполнитель? Сравнение технологии разработки
15 Кто исполнитель? Треугольник управления проектами описывает баланс между содержанием проекта (функционал), стоимостью и временем. «Проектный треугольник» Функционал (содержание) Бюджет (стоимость) Сроки (время) Изменение содержания проекта обычно приводит к изменению сроков и стоимости
16 Кто исполнитель? Принимаем работы Сверить с техническим заданием Тестирование с позиции пользователя Выявить изменения, которые необходимо реализовать и включить их в следующий этап Проверить кроссбраузерность
17 Кто исполнитель? Дополнительные критерии при выборе фрилансера: Справится ли с проектом один человек? Позвонить клиенту указанному в портфолио Доступен ли по указанным контактным данным? Способ оплаты (постоплата, предоплата 50%?) Фактическое местонахождение Контакты знакомого, через которого его можно найти
18 Кто исполнитель? Дополнительные критерии при выборе компании: Наличие офиса и городского телефона Продолжительность работы компании на рынке Скорость ответа на Ваш звонок или письмо Квалификация специалистов Договор (сроки сдачи работ, условия приемки работ, как вносятся доработки и в течение какого времени, исполнение взятых обязательств)
20 Специализации компаний: какие мы все разные… Направления специализации web – студий: Разработка дизайна SEO – продвижение Web – разработка Техническая поддержка Копирайтеры
21 Подведение итогов Для чего мне нужен сайт? Цели Задачи Исполнители: Фрилансеры Компании
22 Подведение итогов Критерии: Наличие портфолио Рекомендации клиентов Опыт в реализации проектов, аналогичных такому который Вам необходим Технология разработки сайта, сопроводительная документация Пункты договора (для компании) Гарантии
23 Спасибо за внимание! Вопросы? Телефон:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.