Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемprom-dialog.extech.ru
1 Сеть Евро Инфо Корреспондентских Центров, как эффективный инструмент электронной экономики. РОССИЙСКОЕ АГЕНТСТВО ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА ЕРМАКОВ ВИКТОР ПЕТРОВИЧ Член президиума правления ТПП РФ, Генеральный директор Российского агентства поддержки малого и среднего бизнеса 20 апреля 2011 года
2 2011 год – Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса ПРИОРИТЕТ В ЭКОНОМИКЕ РОССИИ: ИННОВАЦИИ И ЭКСПОРТ ИННОВАЦИИ И ЭКСПОРТ По словам Президента Российской Федерации Д.А. Медведева, "в течение ближайших десятилетий Россия должна стать страной, благополучие которой обеспечивается не столько сырьевыми, сколько интеллектуальными ресурсами: «умной» экономикой, создающей уникальные знания, экспортом новейших технологий и продуктов инновационной деятельности»; Особая роль – локомотива инновационной экономики – в процессе модернизации экономики России и интеграции в международное экономическое пространство должна принадлежать инновационным и экспортно- ориентированным малым и средним предприятиям (далее – МСП).
3 2011 год – Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ МСП КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ МСП Конкурентоспособность предприятий возрастает в том случае, если: - предприятие применяет современные инновационные технологии; - у предприятия есть иностранный партнер / учредитель; - предприятие использует в процессе производства импортное оборудование / технологии / лицензии; - предприятие занимается экспортной деятельностью. Экспорт – естественный обучающий механизм, заставля- ющий МСП постоянно повышать свою эффективность и конкурентоспсобность, в том числе, и через внедрение инноваций. Среднемировой показатель экспорта малых предприятий составляет около 15 % от общего объема экспорта, в РФ же МСП направляют на экспорт менее 5% своей продукции.
4 2011 год – Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса Значительный экспортный потенциал ЭКСПОРТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МСП Одна из важнейших задач государства – содействие МСП в эффективном продвижении на международные рынки и поддержка сбыта конкурентоспособной инновационной продукции
5 2011 год – Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса ЕВРО ИНФО КОРРЕСПОНДЕНТСКИЙ ЦЕНТР КАК КЛЮЧЕВОЙ МЕХАНИЗМ МОДЕРНИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ РФ 21 января 2011 года состоялось Межведомственное совещание по вопросам реализации инициативы Россия – ЕС «Партнерство для модернизации»: решением Правительства РФ и руководства Европейского Союза механизмы содействия в продвижении продукции МСП через систему Евро Инфо Корреспондентских Центров (ЕИКЦ) признаны ключевыми инструментами в рамках приоритетного направления по модернизационному сотрудничеству с ЕС.
6 2011 год – Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса ЕВРО ИНФО КОРРЕСПОНДЕНТСКИЙ ЦЕНТР КАК КЛЮЧЕВОЙ МЕХАНИЗМ МОДЕРНИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ РФ Евро Инфо Корреспондентский Центр создан в 2007 году на базе Российского агентства поддержки малого и среднего бизнеса при поддержке и содействии Минэкономразвития России; Прямой договор между РА и Генеральным Директоратом по промышленности и предпринимательству Европейской Комиссии (Брюссель, Бельгия); В настоящее время российская сеть объединяет более 40 представительств, поддерживая конкурентоспособные МСП;
7 2011 год – Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса ЕВРО ИНФО КОРРЕСПОНДЕНТСКИЙ ЦЕНТР КАК КЛЮЧЕВОЙ МЕХАНИЗМ МОДЕРНИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ РФ Российская сеть ЕИКЦ входит в 5-ку самых активных членов международной сети; Сеть ЕИКЦ создана Европейской Комиссией в 1987 г. Для обеспечения деловой информацией МСП и установления контактов с потенциальными бизнес-партнерами других стран; С февраля 2008 года сеть Евро Инфо Корреспондентских Центров стала частью большой европейской информационной сети Enterprise Europe Network, объединившись с сетью инновационных центров (50 стран мира; более 600 центров; более экспертов; бюджет - 3,5 млрд евро).
8 2011 год – Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СЕТИ ЕИКЦ бесплатной Основная цель ЕИКЦ – предоставление бесплатной информационно-консультационной поддержки и содействия МСП для успешного развития международного и межрегионального сотрудничества. Основные задачи ЕИКЦ: - распространение информации о ЕС, его целях и задачах, текущей политике и стратегии развития, о российском и европейском законодательстве, программах поддержки МСП, возможностях мировых рынков; - подготовка и прямое размещение профилей МСП на английском языке в единой базе данных без утверждения экспертами ЕС; - предоставление различной деловой информации по запросам предприятий из ЕС и российских компаний; - содействие в установлении деловых связей, осуществление первичных контактов с компаниями, оказание помощи при проведении встреч и переговоров, организация бизнес миссий; - мониторинг и аналитика, обеспечение распространения информации среди клиентов и различных целевых групп.
9 2011 год – Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕИКЦ Результаты деятельности ЕИКЦ за 2009 год: услугами ЕИКЦ воспользовались около 3000 МСП; подготовлено на английском языке и размещено в единой базе данных сети свыше 1000 профилей МСП; проведено очных и заочных консультаций для более чем 3000 МСП; выразили намерение о сотрудничестве с международными партнерами - около 450 МСП; на сайте ЕИКЦ размещено предложений о сотрудничестве с переводом на русский язык от более 180 иностранных компаний; с продукцией российских МСП ознакомлены более 9000 регион. / зарубежных компаний; оказано содействие более 100 МСП в участии в деловых миссиях. Результаты деятельности ЕИКЦ за 2010 год: услугами ЕИКЦ воспользовались более 3700 МСП; подготовлено на английском языке и размещено в единой базе данных Сети свыше 1200 профилей МСП; проведены очные и заочные консультации для более чем 6500 МСП; выражений намерений МСП о сотрудничестве с зарубежными партнерами – более 950; на сайте ЕИКЦ размещено предложений о сотрудничестве с переводом на русский язык от более чем 650 иностранных компаний; с продукцией российских МСП ознакомлены более региональных и зарубежных компаний; оказано содействие более чем 130 МСП в участии в деловых миссиях.
10 2011 год – Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса ПРИМЕРЫ ИСТОРИЙ УСПЕХА При содействии Российского ЕИКЦ на базе Российского агентства поддержки малого и среднего бизнеса и Центра Дании (Fyns ErhvervsCenter) был подписан договор о сотрудничестве между компанией из Санкт-Петербурга и компанией из Дании. С российской стороны в договоре участвует ОАО «Компенсатор» - научно- производственное предприятие, занимающееся производством сильфонных компенсаторов. Компанией-партнером стала шведская LBH International, являющаяся крупным производителем мембранных и сильфонных компенсаторов в Швеции. При содействии Российского ЕИКЦ на базе Российского агентства поддержки малого и среднего бизнеса и Центра Великобритании (Организация «Business Link») был подписан договор о сотрудничестве между московской компанией и компанией из Великобритании. С московской стороны в договоре участвует ООО «Спорт-Технолоджи», Москва – инновационное малое предприятие, занимающееся разработкой и производством инновационных спортивных тренажеров для тренировки дыхательных мышц/дыхательной системы в движении (при физической нагрузке). Компания-партнер UK Sports Products Ltd, магазин по продаже профессионального спортивного оборудования.
11 2011 год – Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса ПРИМЕРЫ ИСТОРИЙ УСПЕХА При содействии Российского ЕИКЦ и Центра Франции (Agence Régionale d'Exportation de Picardie) был подписан договор о сотрудничестве между компанией из г.Астрахань и компанией из Франции. С российской стороны в договоре участвует ООО НПФ «Армада», г. Астрахань – предприятие, занимающееся разработкой и производством канцелярских товаров и бумаги. Компания-партнер из Франции, La Carterie, является одним из крупнейших дистрибьюторов календарной продукции во Франции. При содействии Российского ЕИКЦ компания «Диа-Веста» из Новосибирской области стала первым и единственным российским участником IV международного конгресса «Вкус – питание – здоровье», прошедшего в г. Дижон (Франция) марта, и брокерского мероприятия, состоявшегося в рамках конгресса. Компания «Диа-Веста» успешно представила на конгрессе свой новый продукт, батончики мюсли с пробиотиками (бифидо- и лактобактериями), провела 12 переговорных встреч и подписала соглашения с партнерами из Израиля и Словакии.
12 2011 год – Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ СЕТИ ЕВРО ИНФО КОРР ЦЕНТРОВ В 2011 году в соответствии с инициативой Минэкономразвития России планируется создание сети Центров содействия экспорту; Центры содействия экспорту могут быть созданы на базе тех организаций, где уже действует ЕИКЦ для консолидации усилий в сфере ВЭД; В рамках этой деятельности конкурентоспособные инновационные малые и средние предприятия России, заинтересованные в выходе на международные рынки, смогут получить различные информационные, консультационные, обучающие и т.д. услуги на качественной и профессиональной основе.
13 2011 год – Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса , Москва, ул. Мосфильмовская, дом 17-б Телефон: (499) Факс: (499) РОССИЙСКОЕ АГЕНТСТВО ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.