Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемfactor-it.ru
1 Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Докладчик: Лохтин Т.О. Развитие функции управления запасами в УТ 11
2 Цели Цель: обеспечение слаженного взаимодействия отделов маркетинга (продаж), логистики и закупок. Какие бывают схемы взаимодействия: Выталкивающая: Маркетинг (продажи) Закупки. Сбалансированная: Маркетинг (продажи) Логистика Закупки. Рассмотрим каждую из схем и выделим плюсы и минусы. 2
3 Выталкивающая схема Взаимодействие при выталкивающей схеме: Маркетинг (продажи)
4 Вытягивающая схема Взаимодействие при вытягивающей схеме: Маркетинг (продажи) => Логистика => Закупки: Маркетинг – работа с клиентами. Логистика – хранение и перемещение в соответствии с требованиями маркетинга. Закупки – поставка в соответствии с требованиями маркетинга. Плюсы: Ориентированность на клиента, быстрая реакция на изменение рынка. Минусы: Высокие затраты на доставку, срывы поставок, сложность отношений с поставщиками. Проблема: высокие затраты на поддержание запасов. 4
5 Сбалансированная схема Взаимодействие при сбалансированной схеме: Маркетинг (продажи) Логистика Закупки: Маркетинг – работа с клиентами. Логистика – оптимизация затрат. Закупки – работа с поставщиками. Задачи решаются совместно, окончательное решение за логистикой. Плюсы: Минимизация затрат, оптимальные запасы, прибыльность. Минусы: Высокие требования к слаженности взаимодействия, сложность расчета показателей, наличие системы автоматизированного управления. Проблема: организация слаженного взаимодействия. 5
6 Управление запасами в УТ 11 Поддерживается сбалансированная схема управления запасами. Расчет сложных показателей выполняется системой: ABC/XYZ-классификация, расчет товарных ограничений. Слаженность взаимодействия обеспечивается за счет оперативного обмена информацией между службами: каждая служба выполняет свои задачи, связующим звеном является логистика. Новые возможности управления запасами в УТ
7 Новое в УТ Уточнение сроков поставки в соглашении с клиентом по ценовым группам и товарам: срочная отгрузка обойдется клиенту дороже; разрешаем срочно отгрузить – есть предложение от поставщика. Дата отгрузки в заказе клиента определяется по сроку поставки: срочные отгрузки вытесняют менее срочные; отгружаем срочно и дороже – есть возможность срочно купить; логист получает оперативную информацию о дефиците – заказывает поставщику. Срочная отгрузка без заказа вытесняет менее срочные заказы: как срочный заказа и отгрузка по нему. 7
8 Новое в УТ
9 Уточнение настройки контроля остатков по товарам. Актуализация границ контроля по данным транспортных ограничений: Граница контроля должна соответствовать следующей дате поставки. Логист информируется о неактуальности границ контроля: Актуализирует границы контроля в соответствии с рекомендациями, основывающимися на транспортных ограничениях. Менеджеры по продажам принимают заказы: Расчет дат отгрузки основывается на актуальных границах контроля. Логист обеспечивает потребности в закрытом периоде: Только срочные заказы могут образовать дефицит. 9
10 Новое в УТ
11 Новое в УТ Уточнение настройки уровня обслуживания по товарам: выше требования к уровню обслуживания – выше страховой запас; по товарам групп AX и BX имеет смысл снизить страховой запас; товары из групп AY и BY требуют увеличения страхового запаса. 11
12 Новое в УТ Состояние обеспечения заказов: по всем менеджерам, по складу (группе складов), по номенклатуре (группе номенклатуры). Состояние обеспечения заказа: Расчет даты отгрузки с учетом: срока поставки по соглашению с клиентом, возможности отгрузки заказа по частям, резервов серий. 12
13 Новое в УТ
14 Переход от выталкивающей схемы к сбалансированной: Маркетингу: Предоставлять информацию о плане продаж, неудовлетворенном спросе. Ориентироваться на условия поставки при определении условий в соглашениях с клиентами. Логистике: Рассчитывать оптимальные размеры запасов, ориентируясь на условия поставки. Закупкам: Предоставлять информацию об условиях поставки и ориентироваться на оптимальные размеры запасов. 14
15 Переход от вытягивающей схемы к сбалансированной: Логистике: Определять уровень обслуживания и оптимальные размеры запасов. Закупкам: Предоставлять информацию об условиях поставки и ориентироваться на оптимальные размеры запасов. Маркетингу: Своевременно предоставлять информацию об изменениях спроса. 15
16 Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Спасибо за внимание! Докладчик Должность Развитие функции управления запасами в УТ 11
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.