Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемzolushkasad.ucoz.ru
1 Серия игр «Умные ноги» Цель: развитие разных видов восприятия, операций мышления и речи
2 Задачи: Обучающие: -закреплять у детей знание цифр, операций счёта, геометрических фигур, умение сравнивать их по форме, цвету, размеру; -Закреплять знание букв, умение проводить звуко-буквенный анализ и синтез, упражнять в употреблении пространственных предлогов.
3 Коррекционно - развивающие задачи: Развивать и корригировать: - познавательные интересы детей; - зрительное, сенсорное восприятие пространства, операции мышления, внимания, разные виды памяти, навыки самоконтроля, общую моторику; - операции мышления: анализ, синтез, обобщение, классификация, сериация; - фонематический слух, умение выполнять звуко – буквенный анализ и синтез; - планирующую функцию речи, диалогическую, монологическую речь.
4 Воспитательные задачи: -воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение договариваться со сверстниками; - уступать друг другу в процессе игровой деятельности; - умение слушать, слышать, сопереживать.
5 Математический блок
7 Д/И «Цифра потерялась» Д/ И «Найди цифру» Задача: развивать умение соотносить число и цифру (различать запись цифр первого десятка)
8 Д/И «Загадки» Задача: определять место того или иного числа в числовом ряду от 1 – 10 по отношению к предыдущему и последующему
9 Д/И «А я больше» Задача: закрепить понимание того, что назвать число на один больше – значит назвать последующее число, назвать число на один меньше – назвать предыдущее.
10 Д/И «Покажи соседей» Задача: определять место того или иного числа в ряду чисел первого десятка.
11 Д/И «Перед, после» Задачи: употребление пространственных предлогов «перед», «после»; «между»; определение места того или иного числа в ряду чисел первого десятка.
12 Д/И «Слушай, смотри, делай» Задача: воспроизведение количества движений по заданному числу.
13 Д/И «Посчитай вперёд, а затем назад» Задача: выполнять прямой и обратный счёт от заданного до заданного числа.
14 Д/И «Посчитай…» Задача: совершенствовать умение детей изменять порядковые числительные по родам (1 огурец, 2 огурца…, окно первое, второе…)
16 Д/И «Составь пары» Задача: закрепить умение соотносить геометрические фигуры по размеру, цвету, форме.
17 Д/И «Назови только красные…» Задача: углублять знания детей по классификации геометрических фигур по цвету.
18 Д/И «Найди нужную заплатку» Задача: развивать внимание, восприятие, логическое мышление.
19 Д/И «Где находится фигура» Задача: закреплять умение употреблять в речи пространственные предлоги ( между, под, над, около, перед, за); ориентироваться в пространстве.
20 Д/И «Измени цвет, форму, размер» Задача: преобразовывать одни геометрические фигуры в другие.
21 Д/И «Прыгни и назови все фигуры с углами…» Задача: классифицировать геометрические фигуры по разным признакам.
22 Речевой блок
23 Д/И «Какой первый (последний) звук в слове? Задача: выделять заданный звук в слове.
24 Д/И « Какой звук потерялся?» Задача: выделять заданный звук в слове.
25 Д/И «Найди отгадку» Задача: развивать словесно – логическое мышление, умение слогового чтения.
26 Д/и «Магазин» Задачи: закреплять умение классифицировать предметы по заданной теме («овощи», «фрукты», «мебель», «посуда», «Транспорт», «животные», «одежда», «обувь» ит.д.); закреплять слоговое чтение детей; развивать диалогическую, монологическую речь.
27 Д/И «Нарисуй звуковой портрет» Задачи: закреплять умение выполнять звуковой анализ слов; ориентироваться в пространстве
29 «Умная голова»
30 Цель: Формирование общих учебных умений и навыков; формирование связной речи, образного мышления, воображения.
31 Обучающие задачи: выделять главную мысль фрагмента, сюжета сказки; составлять рассказ по опорным картинкам, серии картин; описательный рассказ по картине; развивать способность к моделированию событий; совершенствовать естественно - научные представления об окружающем мире.
32 Коррекционно – развивающие задачи: Развивать и корригировать: - познавательные интересы детей; - зрительное, сенсорное восприятие пространства, внимания, разные виды памяти, навыки самоконтроля; - операции мышления: анализ, синтез, обобщение, классификация, сериация; - планирующую функцию речи, диалогическую, монологическую речь
33 Задачи воспитания: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; умение слушать, слышать, сопереживать; желание работать в коллективе сверстников: в парах, подгруппах
34 Д/И «Кто где живёт» Задача: закреплять знания детей о животном мире; климатических зонах нашей страны.
36 Д/И «По следам сказок» Задачи: выделение главной мысли фрагмента, сюжета сказки; Моделирование пересказа сказки; Перевод наглядного образа в словесное описание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.