Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsh29.ru
1 Методическая система учителя начальных классов Прилуцкой Е.В.
2 «Можно и нужно учить всех детей без исключения, вне зависимости от их способностей и склонностей, индивидуальных развитий и национальности».
3 Цель Создание мягкой адаптации при поступлении в начальную школу
4 Задачи Устранение возможных трудностей при адаптации детей к школе, повышение родительской компетентности
5 НаправлениеАдаптационное
6 Программа «На пороге школьной жизни»
7 Развиваем навыки общения «Хорошо потрудились, можно и отдохнуть» (после работы в Зимнем саду)
8 Развиваем умения и способности
9 Формируем устойчивую самооценку
10 Повышаем родительскую компетентность
11 Результат улучшение микроклимата в семье, развитие у взрослых и детей навыков сотрудничества улучшение микроклимата в семье, развитие у взрослых и детей навыков сотрудничества
12 Цель Создание образовательной среды, чтобы каждый ученик, независимо от своих психо-физических особенностей, учебных возможностей, склонностей, мог реализовать себя
13 Задачи 1)повышение качества обучения 2)раскрытие интеллектуального, творческого и нравственного потенциала ребенка, овладение навыками учебно-исследовательской деятельности
14 Направления 1)диагностико-технологическое управление учебным процессом 2)развитие творчества (проектный метод)
15 Диагностико-технологическое управление учебным процессом
16 I четверть Восстановление общеучебных умений и навыков
17 Средняя скорость чтения 5-тиклассников. (используем как рекомендации) Ученики Скорость чтения, слов в минуту Отличники150 Хорошисты120 троечники90
18 Средняя скорость письма 5-тиклассников. (используем как рекомендации) Ученики Скорость письма, букв в минуту Отличники80 Хорошисты60 троечники40
19 Средняя скорость вычислений 5-тиклассников. (используем как рекомендации) Ученики Скорость вычислений, цифр в минуту Отличники40 Хорошисты30 троечники20
20 II четверть Совершенствование репродукции Обучение логическому пересказу опоры Образец Частота Ключевые Картинка План пересказа упражнений слова материала
21 III четверть «Что посеешь, то и пожнешь» (Выделение ЗПВ - зон повышенного внимания)
23 IV четверть «Сбор классного урожая» (доминирование творчества, проектная работа)
28 Результат 1)рост числа «хорошистов» из числа троечников 2)формирование умений и развитие навыков мышления, т.е. способность к самообучению
29 Цель ЗадачиНаправления Результат Мотивация на м воспитание сотрудничество,нацтерпимости правила организации уважение к иным совместной работыобразцам и формам организации жизнедеятельности Воспитание толерантности у детей
30 Блок проектов по толерантности «Я в мире людей»
31 Музей «Моего Я»
32 Проект «Я и мои друзья»
33 Создаем «Книгу мира»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.