Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwiki.saripkro.ru
1 Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции В.А. Сухомлинский
2 Создание учителем условий для максимального влияния образовательного процесса на развитие индивидуальности ребёнка
3 он перестает быть центральной фигурой и главным источником информации; его роль- определить общее направление работы, создать условия для инициативы учащихся; он консультант, помощник при серьезных затруднениях; учащийся - полноправный участник учебного процесса, он ведет исследование, поиск самостоятельно или во взаимодействии с другими учащимися; источниками информации для учащихся являются книги, словари, сборники, ИКТ. процесс обучения во многом идет через проживание опыта.
4 БАКУЛИНА ГАЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА доктор педагогических наук, профессор кафедры русского языка и методики его преподавания в начальной школе Вятского государственного гуманитарного университета, автор оригинальной методики работы со школьниками на уроках русского языка, которая направлена не только на усвоение детьми программного содержания, но и на интенсивное развитие важнейших интеллектуальных качеств (внимание, память, логическое мышление, устная речь и др.), на повышение качества устной и письменной речи детей, а также на осознанное и активное участие школьников в организации уроков.
5 Принцип проблемности Принцип обеспечения максимально возможной адекватности познавательной деятельности характеру практических задач Принцип взаимообучения Принцип исследования изучаемых проблем Принцип индивидуализации Принцип самообучения Принцип мотивации.
6 Мобилизующий этап. Формулирование учащимися темы и цели урока. Актуализация знаний учащихся. Дополнительный материал, альтернативные учебные действия, форма работы и задания. Рефлексия (оценка достигнутых результатов). Дифференцированное домашнее задание.
7 На доске запись: посадить, чувствительное, в теплице, сердце Задание. Соедините между собой слова, в которых пропущена одинаковая орфограмма. Определите, какое синтаксическое явление представляют соединенные вами слова, и сформулируйте тему сегодняшнего урока. - Посадить в теплице, чувствительное сердце – это словосочетания. - Значит, тема урока: «Словосочетания»
8 п/пКоличество слов в приставках
9 Журнал «Начальная школа» г, г Журнал «Русский язык в школе»1, г. электронный журнал « В помощь учителю и методисту»17 Г.А.Бакулина Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка.
10 Дерзайте, творите! Успехов Вам!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.