Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемrubschool11.ucoz.ru
1 Инклюзивное образование : готовы ли школьники принять в свою среду "особых" детей МБОУ «Средняя Общеобразовательная школа 11» Выполнили: Туева Анастасия, Баева Ирина Ученицы 8 «А» класса Проверил: Чаплыгина М.И. Преподаватель
2 Мы исключили эту часть людей из общества,и надо вернуть их назад, в общество, потому, что они могут нас чему-то научить Жан Ванье
3 Объект исследования: Инклюзивное образование Предмет исследования: Действительно ли современные школьники не могут (не хотят) принять в свою среду детей с особенностями
4 Цель: Рассмотреть, в чем заключается инклюзивное образование и провести исследование, готовы ли современные школьники понять и принять детей с особенностями в свою среду
5 Задачи: изучить историю и теорию инклюзивного образования; провести анкетирование одноклассников; проанализировать результаты.
6 Основные методы работы: аналитический; информационный;
7 Инклюзия (от inclusion - включение) Процесс, при котором что-либо включается, то есть вовлекается, охватывается, или входит в состав, как часть целого.
8 Этапы движения «Образование для всех» 1990 г.- Таиланд, Всемирная конференция 1994 г.- Испания, Всемирная конференция 2001 г.- Дакар, программа «Образование для всех» 13 декабря 2006 года, Генеральная ассамблея ООН приняла «Конвенцию о правах инвалидов»
9 Россия 2006 г.- начало участия России в программе «Образование для всех» 2008 Россия подписала конвенцию ООН о правах инвалидов 3 мая 2012 г. - Президент РФ Дмитрий Медведев подписал федеральный закон о ратификации конвенции ООН о правах инвалидов
10 Рубцовск 2012 г. на базе общеобразовательной школы 7 создается инклюзивная школа, в которой дети-инвалиды будут учиться вместе со своими здоровыми сверстниками.
11 Все дети разные
12 Обычное образование Обычное образование Специальное образование Специальное образование
13 Интегрированное образование Терапия Реабилитация
14 Инклюзивное образование Адаптация системы к потребностям ребенка
15 Принципы инклюзивного образования
16 Ценность человека не зависит от его способностей и достижений
17 Каждый человек способен чувствовать и думать
18 Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным
19 Все люди нуждаются друг в друге
20 Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений
21 Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников
22 Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут.
23 Разнообразие усиливает все стороны жизни человека
24 Анкетирование Проводилось среди 24 учащихся 8 «А» класса
25 Были ли среди твоих знакомых или родственников взрослые или дети с инвалидностью?
26 Как ты отнесешься к тому, что вместе с тобой будут учиться такие ребята?
27 Как ты относишься к общению с детьми- инвалидами?
28 Стал бы ты помогать таким детям?
29 Какие чувства у вас возникают к детям-инвалидам?
30 Анализ Из этого можно сделать вывод, что наши одноклассники не задумывались всерьез и не сталкивались с такой проблемой, но тем не менее они в большинстве своем готовы к общению и настроены скорее на приятие, чем отрицание.
31 каждый человек с ограниченными возможностями должен чувствовать себя таким же, как и все. Дети должны иметь возможность активного и постоянного участия в жизни класса Для нас это тоже важно, потому что общение с особыми детьми учит нас быть добрее, терпимее, учит ценить каждого человека.
32 Источники Законодательные ресурсы: Конституция Российской Федерации Закон Российской Федерации «Об образовании» от 12 июля 1992 г Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24 ноября 1995 г. 181-Ф Протокол 1 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод Конвенция о правах ребенка Интернет-ресурсы: Литература:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.