Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.nspu.ru
1 Основные направления и перспективы развития Института детства НГПУ на 2012 – 2015 годы
2 Стратегические приоритеты развития: Лидерство ИД НГПУ в сфере трех кластеров: кластер дошкольного образования, кластер начального образования и кластер специального образования; Вхождение ИД НГПУ в число ведущих образовательных и интеллектуальных центров Региона; Удовлетворение запроса личности на современное, качественное образование. В главном единство, во второстепенном свобода, во всём любовь. (Аврелий Августин)
3 Стратегические цели: обеспечение качества профессиональной подготовки высоко квалифицированных кадров для системы дошкольного, начального и специального дефектологического образования развитие института как научно – инновационного ресурсного центра Региона
4 Стратегические задачи в сфере управления институтом и его структурой : сформировать рациональную организационную структуру института, развивать кадровый потенциал и совершенствовать содержание проектов
5 Направления реализации программы в сфере управления институтом и его структурой: оптимизация системы управления, повышение ее эффективности; совершенствование интегративных механизмов между подразделениями института в ходе решения образовательных, научно – исследовательских, инновационных, воспитательных, финансово – экономических задач; развитие кадрового потенциала кафедр института, совершенствование механизма управления человеческими ресурсами; разработка и внедрение концепции «Цифрового подразделения», включающей совершенствование нормативно-правового и документационного обеспечения управленческой деятельности, усиление системы контроля за исполнением приказов, распоряжений, поручений, а также внедрение системы электронного документооборота в процесс управления институтом формирование единой корпоративной культуры и развитие системы менеджмента качества; создание условий для повышения автономности и ответственности кафедр, профессиональной самореализации преподавателей.
6 Направление 1. Управление институтом Проект 1.1. Цифровое подразделение (Digital Department)
7 Стратегические задачи в сфере образовательной деятельности: - формировать конкурентоспособную образовательную систему, способную удовлетворить региональные потребности в подготовке высококвалифицированных специалистов для системы дошкольного, начального образования и специального дефектологического образования;
8 Направления реализации программы в сфере образовательной деятельности: расширение спектра оказываемых образовательных услуг в рамках программ бакалавриата, магистратуры и аспирантуры; развитие системы дополнительного профессионального образования; создание динамичной системы корректировки образовательных программ в соответствии с потребностями регионального рынка труда; совершенствование структуры знаний с опорой на современные образовательные технологии и внедрении результатов научно – исследовательской работы студентов и преподавателей института в образовательный процесс
9 Направление 2. Образовательная деятельность и условия её реализации Проект 2.1. «Первый раз в первый класс»; Проект 2.2. «30 шагов от молчания до речевого общения»; Проект 2.3. Технологии равных возможностей для детей с ОВЗ.
10 Стратегические задачи в сфере научной деятельности: - создать условия для развития научно- исследовательского и инновационного потенциала научных школ, отвечающих актуальным потребностям системы образования
11 Направления реализации программы в сфере научной деятельности : развитие научных школ в сфере фундаментальной и прикладной науки их интеграция в образовательный процесс; повышение мотивации преподавателей и студентов к проведению НИР и НИРС, развитие современной инфраструктуры; повышение эффективности подготовки кадров высшей квалификации: кандидатов и докторов наук; привлечение инвестиций на развитие научно – исследовательской деятельности; разработка и реализация программы по включению института в российские и международные рейтинги; создание и развитие единой инновационной научно- образовательной среды Института детства; Развитие научно-исследовательской деятельности и публикационной активности преподавателей и студентов института
12 Направление 3. Научная деятельность Проект 3.1. Развитие научной школы «Психологическое сопровождение личности в системе высшего профессионального и дополнительного профессионального образования»; Проект 3.2. Научное студенческое олимпиадное движение «Содружество дефектологов»; Проект 3.3. Гуманизация дошкольного образования
13 Стратегические задачи в сфере международной деятельности : развивать международную кооперацию по образовательным, научным и инновационным проектам
14 Направления реализации программы в сфере международной деятельности : укрепление и расширение сотрудничества с ведущими зарубежными университетами, крупными учебными и научными организациями; расширение академической мобильности студентов, аспирантов и ППС; расширение спектра международных и научных программ и проектов, реализуемых в институте
15 Направление 6. Международная деятельность Проект 6.1. Академическая мобильность и стажировки
16 Стратегические задачи в сфере инновационной деятельности: совершенствовать инновационную инфраструктуру направленную на обеспечение научно - технологического прорыва и привлечение инвестиционных ресурсов
17 Направления реализации программы в сфере инновационной деятельности : оснащение объектов инновационной инфраструктуры современным оборудованием и программно – методическими средствами; создание новых объектов инновационной инфраструктуры (МИП, ресурсный центр) увеличение объёма привлечённых средств из внешних источников; содействие трансферу адаптивных технологий комплексного консалтинга, психолого – педагогической коррекции, сопровождения личности в условиях специального, интегрированного, инклюзивного и общего образования
18 Направление 4. Инновационная деятельность Проект 4.1. Развитие инновационной инфраструктуры ИД; Проект: 4.2. Малое инновационное предприятие «Семья и дети»; Проект: 4.3. Эвристический проект «День дефектологии» ;
19 Стратегические задачи в сфере воспитательной деятельности: развивать нравственные, духовные и культурные ценности личности студентов
20 Направления реализации программы в сфере воспитательной деятельности : развитие нравственных, духовных и культурных ценностей личности студентов, приобщение их к корпоративной культуре института и университета; формирование устойчивых социальных связей и студенческого самоуправления; сохранение и приумножение исторических традиций, создание новых традиций института; социально - психологическое сопровождение студентов; развитие социальной активности и группового взаимодействия; развитие вариативных форм внеучебной деятельности; развитие межкультурного взаимодействия в студенческих группах; формирование культуры здорового образа жизни; развитие творческого потенциала личности студентов развитие системы содействия трудоустройству выпускников
21 Направление 5. Воспитательная деятельность Проект 5.1. Развитие личности студента в пространстве учебной и внеучебной деятельности ИД; Проект 5.2. Волонтёрский отряд ИД; Проект 5.3. Вожатский отряд ИД
22 Стратегические задачи в сфере финансово – экономической деятельности: привести материально – техническую базу института в соответствие с требованиями к процессу профессиональной подготовки научно – педагогических кадров
23 Направления реализации программы в сфере финансово – экономической деятельности : совершенствование механизмов формирования и контроля исполнения консолидированного бюджета в условиях многоканального финансирования; развитие финансово-хозяйственных механизмов, обеспечивающих повышение самостоятельности, заинтересованности и ответственности за конечные результаты деятельности подразделений; совершенствование механизмов материального стимулирования всех категорий сотрудников института
24 Направления реализации программы сфере ресурсного обеспечения и материально – технического развития: развитие материально-технической базы института; оснащение аудиторного фонда, в том числе совместно используемого современным мультимедийным оборудованием; благоустройство студенческих общежитий; реконструкция интерьеров учебных корпусов университета с учетом элементов корпоративной символики и навигации; развитие локальной сети в Институте детства.
25 Направление 7. Финансово – экономическая деятельность и ресурсное обеспечение материально – технического развития Проект 7.1. Модернизация аудиторного фонда; Проект: 7.2. Игровая площадка «Дети в городе»; Проект: 7.3. Типовой кабинет начальных классов общеобразовательной школы.
26 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.